Эссе 36 Галерея Русской Культуры. Царь Борис Годун

Галерея Русской Культуры. Царь Борис Годунов

Эссе 36

«Оболганный царь Борис Годунов»

 Такую статью к 465-летию рождения правителя России … советский по духу историк Валерий Габрусенко написал о нашем, замалчиваемом современными историками Царе Борисе Годунове и его вкладе в строительстве Русской Империи. И я в галерее Русской Культуре на основе материала В. Габрусенко покажу эту, большую историческую судьбу, личность этого не Русского по духу Царя, с моим взглядом на его время и дела.

«465 лет назад, в 1552 г. родился будущий царь Борис Фёдорович Годунов. Царствование его было недолгим, чуть более 7-ми лет (1598 - 1605), но с именем этого человека связана целая эпоха в истории России - эпоха, увы, донельзя искаженная рядом авторитетных историков, начиная с Н.М. Карамзина.

(«карамзиновщина и карамурзина», как предтечи сегодняшних политических историков и пропагандистов типа нескольких «кара-мурз», нынешних аналогов «карамурзиных», как типа; Карамзин открыл галерею первого «политического историка», нравственного либерального апологета открытого либерализма в России (уже во многом не Русской Империи ) и его первого  властного представителя либерализма Петра Великого, как «первого большевика России (Ленин); «россия» и «росcийский» вместо Русь и русский и это лексикон «реформы» русской лингвистики петровского времени (из азбуки было выброшено 6 букв; это вторая реформа, первая была при принятии христианства, когда было выброшено «за ненадобностью», оскопляя русский язык, порядка десятка букв), либеральной, разрушительной для Русского Мiра эпохи Петра I В.М.).

В 1584 г. после смерти Ивана Грозного на трон взошёл его средний сын Фёдор Иоаннович. Это был тихий, добрый и очень набожный человек, мало подготовленный к государственному управлению. На престоле он оказался по воле случая - за три года до того безвременно умер (а вовсе не был убит отцом, как переписывают ложь иностранцев наши учёные мужи) старший сын Грозного, престолонаследник Иван. Существует, кстати, доказательная версия, что оба Ивана, отец и сын, были отравлены.

(Годунов и взошел на Русский Престол по изводу прямых представителей Царской ветви Рюриковичей и этим был обречен, как временное лицо властным чаяниям отравителей В.М.)

Пожалуй, главное, что знал Фёдор и чего твёрдо держался, будучи на троне, - власть царю дана Богом, а значит, и распоряжаться ею Царь должен по-Божески, но это не помешало ему сделать по наущению Семибоярщины и Годунова сделать роковой антирусский шаг и отменить Юрьев День. Именно отмена Юрьева Дня, этого евгенического положения Гармонии Русского Мiра, как свободного перемещения русского крестьянства от помещика к помещику и дало старт Смутному Времени. Все остальные события были прелюдией к крестьянской Войне Болотникова, первой гражданской Войну Руси, спровоцированной иудохазарской Семибоярщиной, где Царь Борис Годунов был обычным служкой иудохазарского либерального клана, подобной выродку "ильичу" революции 1917 года служи Мировых Глобалистов, Ростовщиков.

 У государственного же руля Царь Федор поставил своего дальнего родственника, дядю по матери, Никиту Романовича Юрьева (прародителя будущей династии Романовых В.М.) и 32-летнего боярина Бориса Фёдоровича Годунова. Через год дядя умер, и вскоре Годунов стал единоличным рулевым - главой правительства, по современным понятиям.

А "историзм" карамзиновщины врал: - Досталась ему страна, крайне ослабленная затяжной Ливонской войной, не достигшей, к сожалению, главной геополитической цели - созданию выхода к Балтийскому морю. Перед правительством стояли три задачи: обеспечить внешний мир, обеспечить внутренний порядок и обеспечить подъём экономики и благосостояния народа. Со всеми этими задачами Годунов, прекрасный организатор и великий тщеславец блестяще справился.

При нём Россия достигла небывалого расцвета, могущества и международного авторитета. Строились многочисленные крепости и храмы. Основывались новые города - Тюмень, Тобольск, Берёзово, Сургут и Тара в Сибири, Воронеж, Уфа, Самара, Царицын и многие другие. Укреплялась армия. Бурно росла торговля - показатель роста промышленности и сельского хозяйства. В страну приглашались для работы иностранные специалисты, главным образом, рудознатцы и прочая будущая русофобская бюрократия. Геополитические Великорусские расовые заветы Грозного были нарушены и на Западе были возвращены города Ям, Копорье, Ивангород, Орешек, захваченные Швецией в ходе Ливонской войны. Продолжалось укрепление центральной власти, причем без обычных для того жестокого века казней, прикрывая нарастающее господство иудохазарских ставленников в элите государства.

Но, пожалуй, высшим политическим успехом «премьер-министра» было учреждение в 1589 года Патриаршества в РПЦ, сразу же возвысившего Россию во всём христианском мире и превратившее Русскую Веру в космополитическое Ветхозаветное иудохристианство. Со времени падения Византии (1453 г.) существовала тягостная для России коллизия - с одной стороны, она была единственным независимым православным государством, да к тому же очень мощным, а с другой, Русская церковь, не имевшая своего патриарха, занимала подчинённое положение по отношению к восточным патриархам. Материалистическая суть идеи "Москва-Третий Рим" впоследствие доминировала в том русском боярстве, а гибельное космополитическое Патриаршество Церкви было поэтапно учреждено при Годунове. Восточных патриархов, кафедры которых находились на оккупированных турками землях, положение Руси, как подчиненной Митрополии, вполне устраивало - у них была возможность регулярно ездить в Москву за подаяниями (весьма и весьма немалыми!). В результате тонкой дипломатии Годунова вопрос был успешно решён во время очередного приезда в Москву космополита Константинопольского патриарха.

Современники Годунова, даже из тех, кто завидовал его высокому положению, характеризовали правителя в самом лучшем свете, отмечая его большой ум, образованность, красноречие, милосердие и доброту. И в личной жизни - верный муж и заботливый отец - он был примером высокой нравственности. Эти же современники высоко оценивали и результаты его правления.

Вполне естественно, что после смерти бездетного Федора в 1598 года и прекращения Династии Рюриковичей на царский трон был избран Борис. Избран на Царство, не Боярской думой, а Земским собором, якобы представлявшем разные социальные слои и разные земли государства.

 (у Боярской Думы не было прерогативы избрания Царя, он мог быть не избран, а только определен по совокупности качеств наследника Монарха, установленных при Иване IV Васильевиче Грозным, и определен исключительно Земским Собором, из числа кандидатов, обладавших определенным набором качеств; которым не обладал новоявленный боярин Борис Годунов; так же был определен и первый Романов – Михаил Федорович единственный кандидат из явно выродившегося рода Романовых, кои на Петре Первом и закончили свое правление. А версию всенародного свободного избрания Михаила Романова обладавшего всем набором царских качеств Нам с Вами представляют "карамзинские" историки В.М.)

Казалось, царствование Бориса будет столь же благоденственным и долгим, как его правление при покойном царе. Но пришла нежданная беда: три года подряд (1601-1603) из-за летних (!) морозов, «голых» зим и непрестанных дождей случался страшный неурожай, на страну обрушился голод. Царь принимал отчаянные меры, раздавал бесплатно хлеб из казенных запасов, наказывал спекулянтов и перекупщиков, но голод побороть не мог. На Руси начались народные волнения.

Вот тогда Царю Борису и припомнили все что могли. Гибель в 1591 г. 8-летнего царевича Дмитрия, младшего сына Грозного, молва приписала Годунову. Избрание Годунова на трон объяснили подкупом делегатов Земского собора. Эти сплетни и слухи были охотно записаны иностранцами, бывшими тогда в России, а также сторонниками завистников-бояр. Но подоплека то была иная иудохазарский дух Бориса Годунова чувствовал Русский Народ, отсюда и волнения. Голод наверное был, но вспомните как в середине XIX-го века власти не находившей выхода последствий голода в какой то губернии Великоруский деятельный Дух русского купца старообрядца Кокорева сразу дал власти совет: - "да купите им ружьишек с огненным  припасом и делать боле ничего не надо". Так что скидка историков на голод тех времен несостоятельна.   

Здесь историками недооценивается роль проникших в Веру, и через нее в верхушку боярства, власти, не искорененной до конца «ереси жидовствующих» и иудохристианского «стяжательства иосифелян», а они гнездились именно в верхушке Церкви и боярской Власти. И именно оттуда исходили действия, грязные слухи и сплетни на Царя и его действия

(калька этих событий правление Русского Императора Николая II, конечно со своей спецификой В.М.).

И запутывая все и вся тиражируется: - «Увы, на этих источниках, а не на научном анализе построен и весь годуновский период «Истории» Карамзина. На основе ложной карамзинской «Истории» написал свою гениальную драму А.С.Пушкин, а на основе исторически ложной пушкинской драмы написал свою гениальную оперу М.П.Мусоргский. Эта цепочка тянулась через весь XIX век. Лишь в XX веке нашлись объективные историки (первый из них С.Ф.Платонов), которые с логикой, документами и фактами доказали, что убийство царевича (если оно вообще было) менее всего было выгодно именно Борису. Что слухи о подкупе делегатов Земского собора появились не ранее 1603 г. Что все более ранние записи свидетельствуют об искреннем и безоговорочном избрании царя. Советские же историки (Р.Г.Скрынников и др.) подтвердили, что  царевич сам напоролся на нож в результате внезапного приступа эпилепсии.

В довершение к голоду гранула новая беда: враги Бориса стали распространять слухи о том, что царевич де чудом остался жив и собирается бороться за власть. Так появился первый Лжедмитрий, который из польского зарубежья осенью 1604 г. двинулся на Москву, обрастая по дороге многочисленными сторонниками. Это было началом гражданской войны. Бояре присягнули его 16-летнему сыну Федору, но вскоре же предали и его - спровоцировали (не без участия польских агентов) московскую чернь на убийство нового царя вместе с его матерью, вдовой Бориса.

 Цареубийство не прошло даром - началась Великая Смута, стоившая России колоссальных жертв, страшного разорения, потери большой части территории и отбросившая её на десятилетия назад. Смуты вообще России дорого обходятся - что в 1605-м году, что в 1917-м, что в 1991-м».

Статью Габрусенко, с моими замечаниями и дополнениями, закончу некоторыми знаковыми комментариями читателей: -

«Спасибо автору!
Борис Феодорович Годунов один из величайших деятелей нашей истории, оболганный врагами России и русского народа. Как свидетельствуют очевидцы, 13 апреля Царь пообедал, поднялся на башню, с которой любил осматривать Москву, и внезапно у него пошла кровь из носа, рта и ушей.
Точно так же через несколько лет умрёт молодой герой России Скопин-Шуйский, отравленный на пиру у брата Василия Шуйского».
 
«Царевича Димитрия убили враги России и враги Годунова, почитайте хотя бы «Самодержавие Духа» приснопамятного владыки Иоанна (Снычева).
Пока был жив законный Русский Царь, самозванец не имел шансов на успех, именно поэтому и был отравлен Годунов, а его сын, законный наследник престола, был слишком юн и неопытен, чем и воспользовались изменники и предатели».

«официальный взгляд на Годунова как на убийцу и преступника утвердился с 1619 года, когда из польского плена вернулся Филарет Романов-Кошкин и приказал написать новую версию русской истории эпохи Годунова и Смутного Времени, в которой главным злодеем был выставлен именно Годунов.
Грозный и Годунов стали главными антигероями официальной карамзинской историографии, недаром им не нашлось места на памятнике «Тысячелетие России».
 
«Карамзин - масон. Этим все сказано».

Но на этом памятнике Россия в виде рабски склонившейся голову коленнопреклонной женщины, а Христианство заносит над ней четырехконечный крест, католический крыж. Вот так то! И никого это не трогает и не смущает.
 


Рецензии