16. 43. Эриска. Посольство формируется

16.4.3. Посольство формируется

     Не прошло и десяти минут.

     В дверь постучали. Эрика встала открывать. Севка последовал за ней для страховки — кровь в девушке еще бурлила…

     За дверью стоял Хельмут, сжимающий папку с документами. Переступив порог и дожидаясь, когда запрут дверь, он тщательно сканировала парочку встречающих и общую обстановку в квартире. От него не укрылось приподнятое настроение молодежи и легкий шок Инги.

     — Эри, только не говори, что этот орел сделал тебе предложение…

     — Ох, дядя Хельмут, я влюбилась в него по ухи, а он…, а он… Он (противный) никогда мне предложение делать не будет!!! — Эрика притворно начала размазывать воображаемые слезы по лицу.

     — Как? Он посмел обидеть мою девочку? — подыграл Хельмут, внутренне радуясь, что его сыновья не упустили шанс повести красотку под венец, что Пхото с компанией не перебежали его дорогу. — Хочешь я его?.. Он мигом будет, стоя на коленях, просить твоей руки!

     — Он не сможет!

     — Он женат? — Эрика отрицательно мотнула головой. — Он обручен?

     — Нет! — Эрика потянула паузу, позыркивая на группенфюрера… — И вообще он в этом не виноват…

     — Почему же он?.. — Хельмут задал вопрос абсолютно серьезно, даже с обидой за дочь друзей, будто им нанесли оскорбление, даже не им, а всему Рейху: кто-то смел побрезговать лучшей из арийских невест.

     — Дядя Хельмут, неужели вы не видите? Он мой брат!

     Лизка, оторвавшись от Инги, продефилировала от дивана к двери и встала плечом к плечу с братом и сестрой.

     Хельмут выпал в осадок.

     — Во-о-от! — только и смог он произнести, взяв секундный таймаут, приведя мысли в порядок, глубоко вздохнул, вперил глаза в Пхото, разыгрывающего саму невинность. — Нет! Питер, я же чувствовал, я знал, что уже видел эту рыжую бестию! — скосил он глаза на Лизку. — И этот амбал мне показался чем-то знакомым. Знал, старый ты черт! Фокусник гагарский!

     — Ну что ты раскипятился? — невинно хлопая глазами, с умиротворяющими интонациями проворковал Пхото. — Удалось?

     Хельмут доковылял до ближайшего стула, плюхнулся, будто ноги его не держат, схватил присоседившуюся полную чашку и осушил ее залпом.

     — Хельмут, не томи! — зашипел Пхото.

     — На! — кинул тот по столу папку. — Твое предложение принято. Сопроводительные документы и приказы подписаны. Иоганнес назначен Послом в Гагаринскую агломерацию. Инга первый секретарь Посольства, Эрика — второй. Ликуй, плут!

     Лизка проскользнула мимо стола и вскарабкалась к отцу на колени… Она даже не догадывалась, что сотворила… Хельмут опять завис, что с ним на людях не случалось. Он лихорадочно крутил головой, смотрел то на Пхото с Лизкой, то на Севку с Эрикой, каждый раз получая новую порцию доказательств родства, забарабанил по столу пальцами.

     — Так значит, заштатную стажерку спасали восемь месяцев назад? Благотворительностью занимались?

     — Ну был бы тебе прок, если бы ты мою кровиночку, — Пхото, давя усмешку, чмокнул начавшую демонстративно-утрированно ластиться к нему дочь в висок, — в свои черные узилища уволок? Да и не знала она тогда ничего, меня пропавшим без вести числила… А так… Какого ты агента приобрел? А? А по ордену мы с тобой схлопотали…

     Хельмут хохотнул.

     — Молчал-то чего?

     — Береженого Бог бережет…

     — … а небереженного гестапо стережет… Ладно… Проехали! Тебя Фюрер хочет видеть. Аудиенция назначена завтра на десять утра.

     — Дядя Хельмут! Вы с нами посидите? — встряла лучащаяся счастьем Эрика, предвкушая шикарный пир.

     — Позже, малышка… Позже. Сейчас дела… — Хельмут поднялся, зашагал к двери, обернулся. — Саша, Иоганнеса вылечить сможете?

     — Постараемся! По крайней мере обезболим…

     — Добро. Инга, я вечерком забегу…

Продолжение http://www.proza.ru/2017/07/02/1142
 


Рецензии