посвящаю Джану

Я написал

Сказал я себе
И возгордился
И растворился в себе
Или в ком я растворился
В Творце
Или Творец растворился во мне
И в этом растворе я воплотил
Я вылил идею
Я слепок создал
А потом я залил всё своим духом
 иль духом чужим

Чем я залил эту форму
Господи подскажи

Разницы нет кто это сделал

Есть этот мир и из него всё идет
Все изваянья все мысли..мые и немы..слимые

Мы с ним
вы с нами
 и все мы вместе

Счастье творца в изображеньи

Это ли звучит не странно

Дело ведь не в итоге
 дело в процессе преображенья
Ну а итог
 хочешь смотри
 хочешь..

Пусть посмотрят другие
Хочешь рисуй
хочешь смотри
разницы нет
Разницы больше нет

Да  мастерство достигается повтореньем
Но не всегда
Ведь так бывает
что кисть выдает нам творца без подготовки

Просто садится и просто нам выдает на Гора
Ура


Только и слышу.. как он написал
И написавший нос задирает
 и смотрит уже не под ноги
а выше

А выше себя только небо
которое не приемлет таких гордецов


да посмотри ты себе под  ноги..
чувствуешь почву
 вот теперь за работу
В соединении земли с небесами можно творить
Всё познается в единстве творящего и творца
Творец творит
Или что он делает
Раз уж творец то он и творит
А раб
 раб просто работает
Служащий службу несет
Курица яйца несет
Солдат спит…служба идет

Такой вот черёд
 там где галстук
 там перёд
но никто не разберет
 вышло всё наоборот
лучший подарок конечно же мёд
дела должны принять слащавый оборот

хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца

  ведь в нем увидят все тебя
хоть уверяешь ты что всё не так
 какой пустяк
 ты возомнил себя орлом
а выглядишь ослом

и поделом


Рецензии
читаю вас с интересом
вы как иголка, а я как
нитка
стежок за стежком
смотришь и кафтан сшит...

Алла Богаева   14.08.2017 17:20     Заявить о нарушении