Просто одна история

                История эта произошла, когда наши с Катей отношения зашли в глухой тупик, но из-за моего неприятия этого факта теплились наверное ещё, исключительно на её жалости, а может памяти к годам, которые мы прожили с ней вместе...

                - когда ты уже найдешь себе кого-нибудь!? - восклицала она почти каждый раз, когда видела меня на пороге.
                Встречи наверное сжигали последние капли уважения ко мне и грозили в дальнейшем перейти в более острые формы, но ничего поделать я с собой не мог.
                - я стараюсь - обещал я и уходил от неё совершенно подавленный.

                Танечка впорхнула в этот трудный, для нас с Катей период, как облачко, легкое и пушистое. Обладая миниатюрной фигурой и практически кукольной внешностью, она с удовлетворением приняла моё внимание к ней, справедливо считая, что мало кто способен устоять перед её шармом. Зачем она стала приходить к брату, на нашу стоянку, я точно не знаю - никогда не вникал в это если честно, списывая тогда её милую назойливость на родственные с ним узы, как и не пытался  никогда убедить её в том, что мой интерес к ней совсем искренний. 
                Андрюха, наблюдая за нами через тёмные стекла своих солнцезащитных очков, всё чаще прятал о меня ехидную улыбку, отворачиваясь во время некоторых пикантных моментов, возникающих при нашем с Таней общении. Сестра его помимо яркой внешности и умеренной болтливости, обладала умением выслушать и не лезть в разговоры других, потому между нами быстро завязались непринужденные отношения, переросшие во взаимные симпатии и последующие встречи наедине. Чего греха таить, глядя на Танюшку я иногда думал о Кате и о том, что сложившаяся ситуация обрадует возможно её и я теперь буду меньше донимать её своим присутствием, а скорее всего, совсем оставлю в покое. Я верил что смогу, раз этого хочет моя любимая и спеша её обрадовать, в один прекрасный день радостно сообщил ей эту новость. Далее, без явных признаков восторга с её стороны, я был вежливо сопровожден к выходу и вытолкан из квартиры. Как же я её видимо достал!

                А потом застопорились наши отношения с Таней . Хотя мы встречались каждый день и проводили очень много времени развлекаясь, почувствовать в Танечке близкого человека у меня так и не получилось. И дело даже было не в редком сексе с ней, что кстати вызывало досаду, ведь только на это можно было бы благополучно списать невозможность забыть Катеринку. Всё происходило не так тривиально. Просто Таня, как и я, жила второй, параллельной жизнью, причём и не особо этого скрывая. Для себя я как-то заметил, что быстро устаю от её общества и часто спешу расстаться, задолго до того, как у неё заканчивалось запланированное на наши встречи время. Ссылаясь на занятость я отвозил Таню к её друзьям, где она продолжала веселье уже без меня.

                - у меня там есть жених - как-то заявила она уходя и с усмешкой, вероятно провоцируя меня на ревность.
                Ради интереса я как-то спросил об этом у её брата.
                - они с Димкой старые друзья и несколько лет были вместе - посвятил он меня в тонкости.
                Ну что ж, не одного меня здесь дурят. Я ведь тоже постоянно вспоминаю о Кате, только искренне, с самого начала, надеясь на помощь Татьяны позабыть её навсегда. И я стал избегать совсем наших свиданий, успокаивая себя тем, что Танюшка без меня найдёт с кем провести своё время. К тому же самая важная проблема для меня была похоже решена - я больше не искал встреч с Катериной.
                Сначала, всё шло спокойно. Потом, словно магнит, Танюшу потянуло обратно. Она отлавливала меня после работы, приходила домой, звонила по многу раз на день, присылала смс. В итоге мы стали проводить ещё больше времени вместе и один раз она даже переночевала у меня дома, чего кстати прежде не случалось. Справившись с неожиданно возросшим к себе интересом, я снова начинал искать в ней то хорошее, что замечают вначале и вспоминают потом, то чем дорожат мужчины в своих спутницах в минуты, когда наступает один из множества моментов переоценки отношений и принятия сложных жизненных решений. Короче, я запоминал её "плюсы", чтобы всегда о них помнить.
                А через месяц я вдруг обнаружил, что ничего не изменилось. Она всё так же посещает своего "старого друга", только делает теперь скрытно это от меня. Вот тогда я прекратил с ней общаться вообще.
 
                Через несколько дней я случайно увидел на улице на Катю. Это произошло недалеко от её дома. Она, заметив меня, подошла и предложила зайти к ней пообещав угостить кофе. Настроение у неё было не очень, в душу я не лез, дабы не обвинили в назойливости, и просидев с ней на кухне около часа, засобирался ссылаясь на дела. Обуваясь в прихожей и обнаружив, что меня не провожают, я пройдя в комнату в поисках хозяйки, застал её на диване всю в слезах. Присев рядом и успокаивая, я попытался разузнать причину, столь несвойственного для неё со мной проявления чувств. Девушкой она была довольно скрытной и переживания свои не любила выставлять на показ, особенно мне, потому-то особого успеха в этом деле я не возымел. Так мы и просидели обнявшись довольно долгое время, пока она совсем не перестала всхлипывать мне в ухо. В какой-то момент, мне даже показалось что она уже спит на плече - так стало тихо, а тело её совсем расслабилось. В комнате начинало темнеть от наступающих сумерек.
                - я тебя люблю! - прошептали её губы чуть слышно и тревога моя улетучилась мгновенно теснимая, прихлынувшим к сердцу счастьем...

                Через год мы окончательно расстались и больше уже никогда не разрешали себе даже разговаривать во время случайных встреч.

                А Таня вышла замуж, за прапорщика и уехала с ним к месту службы в отдаленную часть. Приезжая в отпуск к родителям она всё так же посещает Диму и делает попытки увидеться со мной.


Рецензии