Все-таки в День рожденья должны сбываться мечты

В этом году день рождения у меня был непростой. Мой любимый и дорогой брат решил сделать мне приятный сюрприз. За несколько дней до него он купил мясо и замариновал его. В сам день рождения вечером после работы он приехал и во дворе нашего дома начал жарить шашлыки. Конечно же, с ним были и другие гости. Они предложили моей маме одеть меня и вывезти во двор, чтобы показать мне, как делаются шашлыки. Мама вывезла меня на улицу, и я увидела, что во дворе стоял мангал. От него шли большие клубы дыма, а на решётке было несколько шампуров с нанизанными на них маленькими кусочками мяса. Пока мясо готовилось, мы за это время успели погулять вокруг дома и пофографироваться с мамой и нашими родными. Когда мясо было готово, брат сказал, что надо идти в дом. Мы вернулись в квартиру и продолжили там своё скромное застолье.

Конечно, на этот день рождения получилось так, что я не пригласила никого из своих подруг, потому что до этого мы делали ремонт и очень много потратили, поэтому решили отметить в кругу своей семьи. Я надеюсь, что никто из них не обиделся. Всё равно я получила долгожданные подарки, почти всё, что я хотела. Мой любимый брат, как всегда, подарил мне мои любимые розы. Ещё мне подарили пионы и всякие разные мелочи. Больше всего я запомнила тот момент, когда за несколько дней до моего дня рождения моя мама, когда мы с ней прогуливались, решила показать, что такое гипермаркет. Я была там в первый раз в жизни и мне очень понравилось. Там мы купили воздушные шарики и, конечно же, всякие разные сладости. Этим мама смогла поднять мне настроение. Я была очень довольна. А на следующий день я раздала их маленьким ребятишкам во дворе, и они были очень счастливы. Мне от этого было очень хорошо и радостно на душе.

Конечно же, этот свой день рождения я буду вспоминать очень долго. Масса хороших, светлых и добрых впечатлений останется у меня на долгое время, может быть, даже до следующего моего дня рождения. Как говорится, самое главное, чтобы у всех моих близких  было здоровье, чтобы они всегда были со мной рядом, любили и помогали мне всю мою жизнь. Своей мамочке я хочу сказать отдельное спасибо за то, что она всегда со мной и во всём мне помогает. Ещё хочу сказать спасибо своему брату за то, что он смог в этом году устроить для меня такой прекрасный праздник, который я буду вспоминать время от времени. Хочу ему пожелать крепкого здоровья, и пускай у него по жизни всё будет хорошо. Я считаю, что я самая счастливая на свете, потому что есть близкие любимые люди, которые всегда со мной и которые во всё мне помогают. Своим родителям я желаю крепкого здоровья и долгих лет жизни! Моя дорогая и любимая мамочка просто ангел мой, и она всегда по жизни со мной.

Я считаю, что у каждого ребёнка должна быть своя семья, каким бы он ни был. Каждый ребёнок должен расти в своей любимой семье. Тогда в его жизни проблемы и невзгоды ему легче перенести, даже если у него есть большие проблемы со здоровьем. Я думаю, что любовь к нему и забота близких сможет всё преодолеть. Это очень хорошо, когда ты знаешь, что в этой жизни ты не один, а ещё кому-то нужен.


Рецензии
Очень приятно за тебя Лена, что такой хороший день получился, что так здорово отметили. А шашлычок-то вкусный был? надеюсь, что "Да"!))) Мне кажется, что когда тебе радостно, то и всем вокруг весело. Пусть так и будет всегда. Всего тебе хорошего Лена, побольше здоровья и радостных моментов!!! Очень хочется чтобы твои мечты сбылись! С Днем Рождения!

Михаил Гвоздев   02.07.2017 14:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Миша! ))) Да, шашлычок был очень вкусным )))

Лена Симонова   09.07.2017 10:44   Заявить о нарушении