Айлор. Кавры

- Ну, раз похвалила, держи - я протянул ей второй браслет.
- Спасибо, у меня уже есть такой, - она передала его Гозору. - Вообще-то, танку такая вещь важнее, чем лучнику или магу. Тем более, на одну руку можно надевать только три браслета.
- И поругаться не на кого! - сказал я в сердцах, глядя на труп Танора. - Эйта, инфа точно верная насчёт кавров?
- Не знаю на все сто, я эту инфу купила за три штуки!
- Нормальненько! - меня распирало от злости.
- Не бухти, утром двинем к реке, если там пусто, тогда домой.
- Ну, уж нет! - рявкнул Гозор. - Мы тут столько потеряли, надо хоть восстановить наши финансы. Я предлагаю идти до конца!
- Мне сон приснился, - сказал я, усаживаясь у костра. - Капсулы-саркофаги и ошейник на мне, обруч. Если верить сну, я по ходу в неволе.
- Не надо верить, Айлор! - сказала Эйта. - Считай это просто сном.
Гозор по нашими вглядами молча оттащил трупы вампов немного в сторону, уселся возле нас, смотря на огонь.
- Всё никак не привыкну, когда Серый копыта откидывает. Он брат мне, тяжело это видеть. Умом понимаю, что это игра, а вот сердцем…
- Да какая игра! - в сердцах сказал я. - Вы понимаете, что мы, возможно, в ловушке, из которой два пути: первый домой,  а вот второй - в никуда!
- Мы это понимаем, поэтому и не болтаемся без дела, - сказала Эйта. - Качаемся, чтобы в нужный момент постоять за клан, победить.
- Вот твари! - опять взвился Гозор. - Если увижу кровососов, буду бить хоть днём, хоть ночью, даже маленьких!

Когда первый свет приближающейся зари разлился над деревьями, мы сидели молча, уставившись в затухающий костёр. Звёзды исчезли, на небосводе осталась лишь бледная луна этого мира, которую часто видно даже днём.
Танор уже исчез, но твари, хотевшие нашей крови, ещё валялись в стороне. Чёрные, с чешуйчатой кожей, они не вписывались окружающий ландшафт.
Собравшись, мы пошли вдоль обрыва, чтобы найти спуск. Тропа вниз вилась недалеко от площадки со статуей, так что очень скоро под нашими ногами осыпались по тропе камни, а мы цеплялись за редкие кусты.
Внизу лес мало чем отличался от виденного на равнине, только деревья здесь росли плотнее друг к другу.
Мы шли тихо, разглядывали стволы, надеясь увидеть обещанные гнёзда, но увы… ничего не попадалось.
- Айлор, кавр слева! - тихо, но с истерическими нотками в голосе сказала Эйта.
Свиток в руке оказался мгновенно, я повернулся.
Страшная чёрная кошечка, размером с буйвола, небось. В общем, громадный такой тигр! Если наш, земной хищник спокойно в зубах корову утащит, то что же сможет эта зверюга? Человек для него, как мышка для кошки. Стоит, пригнувшись, в любой момент прыгнет. Зрачки вертикальные, не отрываются от Гозора. Оно-то и понятно, он из нас самая крупная добыча.
- Тале фазей, кауара… - я читал непослушными губами заклинание, а сердце моё билось где-то в левой пятке. Сначала кавр перевёл на меня удивлённый взгляд, но он так и застыл, смотря на меня, а мои пальцы замёрзли от свитка, от него шёл вниз холодный пар.
Эйта осторожно подошла сбоку к кавру, он находился словно в ступоре. В руках её появилась уздечка, она уже протянула руку, чтобы её накинуть на голову будущему питомцу, как сзади меня раздался рык.
Я развернулся инстинктивно, и растерялся, увидев страшную морду второго кавра в пяти шагах. В руке появился второй свиток, но кавр с места прыгнул.
Опасность была настолько велика, что время для меня замедлилось, мозг успел сообразить, как спастись. Я рыбкой прыгнул вперёд, навстречу летящему кавру.
Сработало, я перекувыркнулся, когда кавр остался за спиной. А вот что делать дальше?
Свиток в руке, я произношу первое слово заклинания, но кавр даже не обращает внимания на ударившего его в лопатку молотом Танора, разворачивается в мою сторону и прыгает.
Первый кавр исчез, но его собрат уже в воздухе, я не убегу! Меня смяла тяжеленая туша, ногу и руку будто пронзили ножи. Я стиснул от неприятной боли зубы, костеря себя за то, что сегодня уже использована бесплотность.
Но тут уши пронзир трубный звук рога. За ним раздался вдалеке призывный клич, которому ответил дружный рёв сотни глоток. Так кричат озверевшие воины.
И тут до меня дошло, что никто не терзает моё беззащитное тело. Кавр рядом со мной прижался от страха к траве и поджал уши. Он смотрел в лес, не на замахивающегося Гозора, аа в ту сторону, откуда протрубил рог.Это продолжалось лишь миг, затем каквр движением головы увернулся от летящего молота Гозора и рванул наутёк, будто за ним гналось что-то ужасное.
- Ага! - победно воскликнул Гозор.
- Тихо! - скомандовал я, поднимаясь с травы, залитой моей кровью. - У кавра в глазах был страх, понял? И не тебя он испугался. Смотрите по сторонам! Что это тут за толпа орущих придурков шляется?
- Я ему три стрелы всадила в бочину, но они ему как комариные укусы. - Эйта озиралась, ожидая нападения.
- По ходу кавр может только амазонок испугаться, чего же ещё, - сказал я, активируя исцеление. - Хотя не уверен, голоса, вроде мужские. Хотя… мы ещё не видели местных женщин, гы, гы.
Вдалеке лязгнуло железо и раздался негромкий рык. Мы в спешке спрятались за ствол дерева, перевели дыхание.
Никого не видно, мы прислушивались.
- Мимо едут или идут, - еле слышно прошептала Эйта.
Раздалось ещё рычание, но непохожее на то, что выдал нам кавр.
- Собака, что ли рычит, - произнёс Гозор.
- Какая собака? Слышите топот?
До нас доносились звуки, будто идёт толпа каких-нибудь тяжеленых огров. Только они так ходят. Все нормальные животные, будь то тяжеленые носороги или слоны ступают почти бесшумно. Здесь же шагали так, что дрожала земля.
- Это точно не амазонки, - подытожила Эйта. - Я хочу на это посмотреть!
- Куда в осиное гнездо! - прошипел я.- Сиди тихо! Пройдут, тогда подкрадёмся и глянем.
Немного выждав, мы двинулись туда, где прошла эта топочущая орда…
Жуткая колонна шла по берегу реки. Хоть она и растянулась, но мы с возвышения видели всех неплохо.
Впереди ехали на жуткого вида огромных волках какие-то вурдалаки в доспехах. Крепкие на вид воины. За ними шагали на задних лапах какие-то огромные рептилии, вот они и создавали далеко слышимый топот, от которого подрагивала почва. Лапы и ноги у них были нормальных размеров по отношению к туловищу, а вот морды вытянуты, пасти широкие, почти как крокодильи. Но сражаются они явно не когтями - на спинах поблёскивают овальные щиты. Замыкал шествие тёмно-серый рогатый великан с огромной булавой на плече. Он часто оглядывался, даже отсюда были видны его нижние клыки.
- Что за чертовшина? - еле слышно выдохнула Эйта, вжимаясь под взглядом монстра в траву.
Великан протрубил в рог, поднял булаву над головой и заорал. Вся колонна дружно подхватила клич, раскатившийся по лесу и согнавший с ветвей птиц. Сейчас у меня от этого клича поднялись волосы на голове и мерзко свело желудок.
- Жуткое войско… Всё, привал! - объявила Эйта. - Объявляю совет. У нас уже есть один кавр, я его отправила в стойло.
- Я истратил два свитка, - сказал я. - И знаете, у меня уже нет желания ловить ещё этих зверушек. Мы против них слабаки, если попадётся два кавра, то нас просто съедят!
- Я согласен, - сказал Гозор. - Пора домой. Тем более тут монстры колоннами расхаживают!
- Я не говорил о доме! Есть одна вещь, которую мы должны узнать. Надо проследить за этой колонной, выяснить, что здесь происходит.
- А что нам это даст? - Эйта хмыкнула. - Денег мы с этого навряд ли поимеем.
- Не в деньгах дело. Мы должны собирать любую инфу о демонах и их слугах. Это важно: помните условие? Либо победить архидемона, либо уничтожить остальные кланы.
- Слушай, ну это же не наши места, мы вообще за картой! Ну, в принципе, если аккуратно проследить, думаю, мы ничем не рискуем. Лично я не против, а ты? - Эйта повернулась к Гозору.
- Если надо, идём.
На том и порешили, двинулись следом за ушедшей колонной. Мы не знали, куда идём. Через полчаса ходьбы,  мы услышали крики и вопли - далеко впереди шёл бой.
- То ли с ними кто-то сражается, то ли напали на селение, - сказала Эйта.
Мы прибавили шаг, но всё равно шли осторожно, опасаясь нападения кавров или амазонок.
Рог трубил раз за разом, но чем ближе мы подходили, тем меньше доносилось криков. Мы не спешили, потому что нарваться тут на неприятности было плёвым делом. В один миг можно превратиться из фармящих охотников в добычу.
Когда деревья расступились, нам открылась картина боя. Вернее, горы трупов у моста через реку, у которых две амазонки на каврах сражались против великана и трёх зубасто-клыкастых рептилий, яростно размахивающих длинными мечами.
Амазонки выглядели совсем как нормальные женщины в лёгких доспехах, но без шлемов. На лицах их были маски цвета затемнённого серебра.
- Как думаете, есть смысл вмешаться? - спросил Гозор. - Успеем добежать?
- Попробуем! - ответил я уже на ходу. - Врагов уже мало, шансы справиться есть!
Пуляя на ходу огненные шары в ближайшую рептилию, я активировал ясновидение. Уровень жизни у обеих амазонок слабый, меньше трети. Вот великан дубиной размозжил голову одному кавру, амазонка соскочила ловко, стала отступать, хотя и орудовала двумя мечами мастерски.
Достав посох, я стал хилить амазонок, кавр первой  уже перекусывал шею второй хладнокровной твари. А от пешей воительницы толку было мало, она лишь отбивалась от ревущей и злобно атакующей рептилии. Уверенный в скорой победе, великан не спешил, протрубил в рог, затем поднял дубину, но не успел ударить, потому что Гозор с оглушительным воплем разбил ему молотом колено.
Несмотря на лечение, хп пешей амазонки стремилось к нулю от полученных ран. Активировав пробивашку, я отправил её в голову увлечённой добиванием рептилии, сделав из неё мешок дробленных костей. Это не спасло амазонку, она уже бездыханная валялась у наших ног.
Мы все дружно набросились на неповоротливого великана, который мог из любого сделать плюшку одним ударом булавы.
Амазонка соскочила с кавра, что-то крикнула и он ловко запрыгнул великану на спину, вцепившись в затылок. Дальше происходящее можно назвать избиением большого орущего мешка для битья. Великан быстро испустил дух от такого дамага, гулко грохнувшись на почву.
Амазонка что-то громко сказала на непонятном языке и, запрыгнув на кавра. быстро унеслась в лес.
Мы остались одни на поле боя.
- Вот он, фарт! - восхищённо сказала Эйта. - Весь лут наш!
- Ага, наш! - я подошёл к ближайшему трупу упыря, недавно ехавшему на жутких волках, открыл инвентарь.


Рецензии