А караван себе идет

Я не люблю избитых истин,
Что повторяют каждый день,
Закрыв простор полету мыслей,
Наводят тени на плетень.

Мне на вершину путь заказан,
Но стоит ли о том страдать?
Я не из тех, кто раз за разом,
Умнее всех стремится стать.

Здесь, у подножья пьедестала,
Я чищу каждую строку.
Ну, а кому-то лишь пристало
Быть попугаем на суку.

Величья манией страдая,
Заводят спор до хрипоты,
И с легким сердцем присуждают
Мне не присущие черты.

Порой со скрытым снисхожденьем
В мой адрес сыплют всякий вздор,
Когда моим произведеньям
Дают классический разбор.

Но пусть вопят, преград не зная,
Им затыкать не стану рот:
Известно всем – собака лает,
А караван себе идет.


Рецензии
"Здесь, у подножья пьедестала,
Я чищу каждую строку".

- кто хоть немного понимает поэзию, заметит эту работу со словом. На вздор не стоит обращать внимания, а вот "классический разбор" на мой взгляд - хорошо, и полезно даже мастеру, каким Вы, Иван, безусловно, являетесь :)

Спасибо, за стихи, было приятно познакомиться с Вашим творчеством, с уважением,

Гор Ангор   02.11.2017 08:36     Заявить о нарушении
Спасибо, слышать ваше мнение очень приятно.

Иван Наумов   02.11.2017 14:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.