Неудачный день

Лето, на днях оно наступит. Наступит на меня и пройдёт. Мимо. А я так и буду торчать один. Куда не посмотришь красивые, возбуждающие девочки. В какую тачку не заглянешь, там за тонировкой виднеются девочки, которые куда то едут с пацанами. Один я лох, один. Как выскочила замуж моя постоянка Джамка так и один я. Но есть одно радующее меня обстоятельство. У меня теперь есть тачка. Я подошёл к окну и выглянул. Под окном блестела моя белая приора. Немного посаженная. Как надо. Надо поехать красотку, какую нибудь зацепить. А то потом радаки запрягут, в селуху поехать и там будут напрягать, женись мол. Дашь слабину, и всё. Закончилась твоя молодая жизнь. Нее, медлить нельзя. Натянув джинсы и майку, я облил себя каким то парфюмом, и скатился на лифте вниз. Во дворе никого не было. И хорошо. А то ещё на хвост упадут. Прыгнув в тачку, я завёл мотор и резко, немного буксанув рванул со двора. Конечно, прикольнее было б с кем нибудь из пацанов поехать, но тогда девочки шугаются. Или надо двух искать. А это целый далалай. Поеду один. Как назло никого. Ну, ничего, покатаюсь. Открыв окна и врубив музон, я катился по улицам. Как назло девочки шли парами. Вот, наконец, одна идёт. Я медленно подкатился и дерзко крикнул в окно:
- Прыгай красотка, прокатимся.
Девушка молча продолжала идти и даже не повернулась в мою сторону.
- Поехали, прокатимся, - я ещё надеялся на быстрый результат.
- Отвали да, - огрызнулась девушка, и резко притормозив, обошла машину сзади, и перешла на другую сторону улицы.
Мне показалось, что все те немногие водители, что видели сейчас это, смеются надо мной, неудачником и поэтому я рванул и завернул за угол. Я хоть и понимал, что сразу никого не зацеплю, но всё равно было обидно. Немного остыв, я опять поехал по улицам. Вот, опять идёт красивая девушка. Я решил изменить тактику.
- Девушка, зачем идти пешком, разрешите вас подвезти, - чуть не пропел я медленно катясь возле стройной девочки в джинсах.
- Ты такси что ли, - дерзко и ехидно спросила она.
- Да, такси, - ответил я, - поехали.
- А где кукушка, - рассмеялась она, - кукушку поставь сначала, и резко свернула вглубь, к этажному дому.
Вот блин, от злости я хлопнул ладонью по панели. Но что делать, я поехал дальше. Во мне боролись два чувства, желание познакомится с девушкой и страх очередного облома. Вот, ещё одна идёт. В таких секси лосинах, в рубашечке. Вся такая сладкая. И улица пустая. Может, повезёт. Я резко обогнал девушку, притормозил перед ней, и чуть ли не высунув голову из пассажирского окна, улыбнулся ей:
- Почему такая девушка пешком идёт.
- Потому что пешком ходить полезней, - с издёвкой ответила она.
- Кататься приятней, - ответил я.
- Молодой человек, - немного строго ответила мне девушка, - так вы не познакомитесь ни с кем. А если с кем и познакомитесь, то я вам не завидую. Могли б хоть зад поднять и из машины выйти.
И  спокойно пошла дальше. У меня пропало желание делать что-либо. Я просто сидел в машине и равнодушно смотрел на идущих мимо людей.
Из задумчивого состояния меня вывела резко притормозившая рядом тачка. Она содрогалась от басов. Моя машина дрожала от басов подъехавшей тачки даже больше. Это был Тима, с параллельного класса. Кайфарик и проблемщик.
- Салам братуха, - радостно крикнул он, сделав басы потише, - чё потерявшийся такой ле.
- Салам, - вяло поднял я руку, - чё ты, как ты, шумишь как всегда.
- Да вот одну бабу ищу, - чуть ли не закричал он, пытаясь перекричать вой сигналов машин, которым он перекрыл дорогу.
- Дорогу освободи да, - во мне поднялась волна раздражения, - не оставят же тебя так.
- Где по кайфу там и стою, - зло прокричал он, но всё же с пробуксовками проехал вперёд и поставил машину перед моей.
- Чё ты, обостряешь на ровном месте, - выйдя из машины и улыбаясь протянул я ему руку.
- Да блин, - он смачно харкнул на асфальт, - тёлку одну ищу. Киданула нас всех.
- Чёза, - удивился я, - на бабки?
- Да нее, - рассмеялся он, одновременно издав нечленораздельный звук в сторону проходящих мимо девушек, что среднее между криком осла и мычанием коровы, - Багу знаешь? Ну, этого качка красавчика.
- Знаю, - кивнул я.
- Так он где-то тёлку насуетил, - голос его наполнился завистью, - вся такая из себя, гитара смачная. Ну, погонял он с ней пару недель. И я ему предъявил, мол, по пацанским понятиям надо делится. Погонял сам, дай кентам.
- Не дал? – Удивлённо спросил я, обрадовавшись тому, что я никогда не гонял с ними.
- Он то дал, он же в отказ не пойдёт, но, блин, тёлка эта сквозанула куда то.
- Вы чё, хату её не знаете, - усмехнулся я.
- Продуманная тёлка оказалась, - он ещё раз зло сплюнул на асфальт, - Бага ей по телефону сказал что так, мол, и так, теперь ты его баба. Она согласилось.
- Ну вот, согласилась же, - примиряюще ответил я, в душе радуясь за явно хитрую девчонку.
- Да я вчера договорняки кинул с ней покайфовать поехать, по вацапу, - горестно закачал он головой, - приехал к её хате, тут на Гагарина, жду, жду. Нету. Набрал к ней. Вне зоны.
- По подъезду прошарил кто, где живет? – Уточнил я.
- Да не живёт она там. Блииин, - Тима зло хлопнул дверью тачки, - я там до ночи торчал, Багу вызвал, она к нему всегда оттуда выходила. Не знает её там никто.
- Вы чё, в каждую квартиру ломились, - удивился я.
- Да не, - хохотнул он, - мы чё, смертники. Типа курьеры, звонили, спрашивали. Нет там такой.
- Она чё, каждый раз заранее туда приходила, и когда Бага подъезжал, выходила, типа там живёт, - я опять, почему-то был рад за хитрющую девушку.
- Типа того, - набычился Тима, - вот катаемся теперь, её пасём.
- Если она заранее это всё продумала то не найдёте вы её, - ухмыльнулся я, - ей просто по кайфу было с Багой погонять. Как её интерес кончился так она и сквозанула и фиг её найдёшь.
- Ты порожняки не гони, - зло сказал он, и вытащил телефон, - вот она с Багой, увидишь, резко набери ко мне.
- Если увижу, - ответил я с удовольствием разглядывая хитрую блондинку на фото.
- Смотри вацок, по братски, - он забрал телефон и прыгнул в тачку, врубил басы, от которых я немного оглох и с пробуксовками рванул с места.
- Как же, найдёшь ты её, олень, - усмехнулся я и сел в машину, - из-за таких и не познакомишься с девушкой, шуганутые все. Завёл и поехал. Вообще не буду я так на улице цеплять девушек. Со своей Джамкой я тоже же не на улице знакомился. Всё-таки я всегда был спокойным пацаном. Мне это Джамка много раз говорила. Говорила что я очень добрый  хороший, просто привык с пацанами дворовыми вести себя так. В принципе она права была. С ней я всегда был совершенно другим, не таким как с пацанами. Если б мне кто сказал, что надо делится, то я б сходу в табло съездил. Но обошлось. С такими как Тима я дальше салам, калам, пополам не заходил. Я заехал в один из дворов пятиэтажек, устроился в прохладной тени деревьев и, разложив сиденье, прилёг. Надо было подумать.
Тааак, что же делать. Моя голова гудела. Я выехал сегодня с понтом что б познакомится с девушкой. Но всего лишь пара обломов и я сдулся. Слабак. Тааак. Девушк почему шугаются. Потому что пацаны такие. Такие как этот Тима. А как им дать понять, что я не такой. Надо пообщаться. Где же ещё общаться кроме как в Интернете. Сейчас всё в Интернете. Пойду-ка я на сайт знакомств. Не в одноклассниках же девушек цеплять. Там меня все знают. Да и шуганутся так в открытую. У нас же все любят тихушничать. Такая жизнь. Таак. Вот зарегистрируюсь сейчас. Какой же ник выбрать. Ну, ничего на ум не приходит. Надо глянуть какие Ники у пацанов тут, на сайте.
- Уууууу, - я аж вскрикнул от удивления. «Лев». «Тигр». «Хищник». «Красавчик». «Опасный». Ну и фантазия. Все Ники заняты. Не быть же мне очередным Опасным хищником. Не, не. Я не буду играть. Я буду таким, каким себя вижу. Что я хочу от девушки? Что, что. Я хочу секса. Чего же ещё может хотеть пацан. Не женится же сходу. Хотя я понимаю прекрасно, что девушки любят лапшу на уши про большую любовь с полпинка. Прекрасно понимают, что им макароны вешают на уши, но всё равно пошлют нафиг того, кто прямо скажет, чего хочет, и зависнут на общении со сказочником, каким ни будь и тот без проблем своё получит. Хотя, может она тоже этого хочет. Главное этого не признать. Фиг с ним. Имя писать не буду. Буду просто Желающий. Ха ха.
- Привет, - написал я первой попавшейся девушке.
- Чёнадо, - грубо ответила она – чё желаешь.
- Познакомится, - подмигнул я ей, - это же сайт знакомств.
- Я здесь не для знакомств, - продолжила она в том же стиле.
- А для чего же ты на знакомствах, - удивился я.
- Озабочка очередная, - удивила она меня своим ответом, - пшёл вон.
- Дура какая-то, - разозлился я.
- Привет красотка, - написал я следующей девушке, на Аве которой красовалась симпатичная девушка.
- Привет, - ответила она, - а с чего ты решил, что я красивая.
- На фото любуюсь.
- А на фото не я, - расхохоталась она смайликами, - я страшная.
- Хочешь испугать меня, - улыбнулся я.
- Просто предупреждаю, не надо со мной знакомится, не на ту напал.
- Я ещё и не нападал, - усмехнулся я и закрыл её анкету.
Не буду всем подряд писать, решил я и долго перебирал анкеты. «Простая» Глаз зацепился за ник.
- Привет, а ты точно простая, - написал я, ей, надеясь на  завязку отношений.
- Не пиши сюда, - совершенно неожиданно ответила она.
- Почему это, - удивился я, - поболтаем по-простому. У тебя и ник такой.
- Отвали да, - неожиданно грубо ответила она, - вечно лезет кто-то.
- Ну, так ты на знакомствах, - начал объяснять я, - тут люди знакомятся.
- Я не знакомлюсь, я общаюсь, - неожиданно непростая отвечала резко.
- Для общения есть одноклассники и в контакте, - рассмеялся я в ответ.
- Не тупи да, - ответила непростая простая, - не пиши сюда.
Вот блин, - чуть не вскрикнул я, - ну не поверю я, что на знакомства забредают тупо поболтать. И принялся всем подряд писать «Привет»
Как же всё непросто у нас в любом деле. Скольким написал, так отреагировали единицы, и те какие-то странные. Когда на улице знакомился, и то лучше было. Там хоть советы давали. А тут сходу посылают.
- Привет, - уже привычно написал я.
- Привет красавчик, - неожиданно ласково ответила мне девушка с красивым ником Мари
- Давай знакомится, - стандартно уже написал я.
- Давай, я не против, - обрадовала меня она, - как зовут то тебя.
- Кама, - сходу придумал я имя, и радостный я уже соображал, куда б её пригласить.
- А ты красавчик Кама, - подмигнула мне она, - но мне придется уйти, у меня деньги на счету заканчиваются. Вот пропаду сейчас, значит закончились.
- А ты скажи, где ты, я прилечу, и поболтаем в реале.
- А ты не хочешь мне на счёт закинуть, - подмигнула мне она, - и будем знакомиться дальше.
- Обязательно закину, - отправил я ей хохочущий смайл, - ты подожди, ща я выйду к терминалу а ты номер напиши.
- Давай, - она скинула номер, так и не поняв, что я и не собирался ничего закидывать.
Я же просто набрал на этот номер. Но меня сбросили, а следующие звонки уже сбрасывались сходу. Первый звонок сброшен, а потом отправлен в игнор, понял я.
- Я закинул тебе 500 рублей, - написал я, - покажи своё фото.
- Отвали лошара, - расхохоталась смайлами Мари, - мало закинул, я люблю щедрых парней.
- Прикол в том, что я тебе нифига не закинул, - засмеялся я, - так что лошара это ты.
Неужели есть такие лохи, что на такой голимый развод ведутся, подумал я. Лежать надоело. Толку от этих знакомств тоже нету. Я сладко зевнул и потянулся. Желания с кем ни будь знакомится, тоже уже не было. Завёл машину, и не спеша, поехал по улицам. Полно же девушек, а познакомится так тяжело. Приехал в парк. Поставил ненужную машину и пошёл бродить. Присел на скамейку и стал наблюдать за гуляющими. Знакомится здесь, ну нет. Слишком палева много. Народу куча. Спалит кто-то. Разговоров потом будет. Надо по тихому. Так, на улице вышел облом. В Интернете вышел облом. В парке палевно. Что же делать. В этот момент я вспомнил рассказы пацанов, о том, что они таксуя нередко цепляли девочек. И правда же, она уже у тебя в машине. Едешь и болтаешь. Не получится, так дальше поедешь. Совсем не получится, так хоть копейку сделаю. Я аж подпрыгнул, вскочил со скамейки и чуть ли не бегом пошёл к машине. План действий был прост. Купить в первом же автомаге кукушку и вперёд. И вот жёлтая с шашечкам кукушка красуется на крыше моей чёткой приоры. Теперь я грач. Спалят. Ну и пофиг. Скажу, копейку поднять выехал. Я нередко видел, как грачи ставят кукушку, так что её можно снять на ходу. Потренировался. Чётко. Хлоп, и нет кукушки. И неторопливо поехал по правому ряду. Почти сразу же замахали руками, какие то пацаны. Данунафиг их. Потом какой-то дяхан стоял. Не, не. Не в обиду, но я не грачую. Покружился полчаса. Тихо. Никого нужного блин. Что за невезуха. Только одна девушка была, но с ребёнком. Оно мне надо. Я уже собирался плюнуть на всё и ехать домой, как впереди показалась красивая девушка, одетая в красивое платье. Она подняла руку, и я естественно остановился.
- Старый Кяхулай, - чуть наклонившись, спросила она.
- Садитесь, - вежливо ответил я.
- На Кольцевую, там подождёте пару минут и к Маракешу, - усаживаясь сзади, сказала она.
- А где это, - упавшим голосом спросил я, поняв, что мне крышка.
- Как же достали эти непрофессионалы, - строго, но без злости сказала она, - езжайте, я вам покажу.
- Просто я не слышал про эту улицу, - попытался оправдаться я.
- Вы обязаны знать все улицы, - спокойно ответила она, - вы куда едете, не поворачивайте, прямо, прямо.
- Вы же сказали, в Кяхулай, - я попытался найти оправдание.
- Я сказала Старый Кяхулай, - махнула она рукой по направлению к горе, - попался мне сегодня таксист, блин, всё знал. Адрес скажешь и едешь. Не додумалась телефон взять.
- А теперь куда, - робко спросил я когда Двадцатьшесть закончилась у кольца.
- Вверх, всё время вверх, молодой человек, - усмехнулась она.
Я не понимал, куда мы едем, узкие горные улицы, город где-то внизу. Люди, набирающие воду у родника. Я же пять минут назад был в городе, а теперь.
- Вот здесь останови, - голос пассажирки вернул меня в сознание, - прыгайте девочки.
- Вай какой красавчик у тебя водитель, - в машину сели сразу трое девушек, одна спереди, - нежно вези нас, на свадьбу едем.
- Давай через Тарки, так без пробок, - скомандовала другая.
- Мы покажем дорогу, - строго сказала первая пассажирка, - не пугайтесь.
- А то таксисты боятся в Тарки ехать, - звонко засмеялась сидящая впереди, - ну ты не бойся, мы тебя в обиду не дадим.
Следом захохотали все девушки и я, краснея и бледнея, ехал по узким улочкам, где еле-еле разъезжался со встречными машинами. Потом просто по горе, мимо кладбища. Потом опять улочки. Никогда здесь не был. Я смотрел на всё удивлёнными глазами. И неожиданно для себя выскочил прямо у ворот Маракеша. Пока я удивлённо мотал головой по сторонам, пытаясь понять, как я тут оказался, девушки выскочили из машины, а в руках я держал деньги.
Уффф, это жесть. Я и не знал, что все эти пробки можно спокойно объехать. Поеду-ка, заправлюсь. Копейка как раз есть. Надо будет город подучить. А то не знакомство, а насмешка какая-то.
Заправившись, я неспешно катился по улицам. Голосовали люди конечно. Но не те, кто нужен. Почти лето блин, студентки никуда не спешат. Те, кто работает, на работе. Да и очковал я, если честно, скажет ещё какой ни будь замороченный адрес. А если сама не знает. Какое после этого знакомство. Блин, был бы гелик, давно бы сидела рядом красотка. Я уже никого и не ждал как проезжая мимо модного клуба, где сам тоже не раз зависал, увидел спешно выходящую девушку, которая резко подняла руку, увидев мою кукушку. Я тормознул. Даже не спросив, еду ли я она плюхнулась на заднее сиденье.
- Куда, - спросил я обернувшись.
- Езжай, я покажу, - уткнувшись в телефон, буркнула она.
- Прямо, направо, налево? – Я был удивлён.
- Езжай да пока, там скажу, - скомандовала она.
- Как скажешь, - я поехал просто прямо.
- Куда ты едешь, - чуть не заорала она через пару перекрёстков, - разворачивай.
- Выскакивай, - притормозил я, - адрес узнай сначала, тогда и другого поймай.
- Ле, ты чё, папутал да, - чуть ли не закричала она, - вези обратно.
- Ты тут не кричи, - спокойно ответил я, - своего мужика зови на разговор, или выходи.
- Вот лох, - она выскочила и побежала куда то по улице оставив дверь открытой.
- Дура обкуренная, - негромко крикнул я, ей вслед оборачиваясь, чтобы закрыть дверь.
На заднем сиденье валялись пара тысячных бумажек. Они видимо вывалились, откуда-то из сумочки этой мадамки. Я даже вышел из машины и поискал её. Но её не было. Значит это моя честная добыча. Радостный  довольный я поехал дальше. Есть всё-таки справедливость на свете. Я ж её честно спрашивал куда ехать. Дура. Думаю, денег она и не заметит. Смятые, какие то. Без счёта лежали. Честно говоря, я уже ничего не хотел. Копейку срубил. Хоть что-то. Не успел я много проехать, как меня тормознула девушка в брючном костюме. Вся такая серьёзная.
- Университетская. Сто рублей, - строго сказала она.
- Поехали, - кивнул я.
- Он сказал, поехали, и махнул рукой, - усмехнулась она, усаживаясь впереди, - дорогу знаете?
- Туда дорогу незнающие тоже есть да? - Удивился я.
- Среди вашего брата есть незнающие, где пляж находится, - ехидно ответила она, - одно приятно, чувствуешь себя ну прям москвичкой. Там тоже «Дорогу покажете»
- Чем мы хуже, - улыбнулся я, - у нас тоже нерезиновск.
- Хорошего мы не возьмём, только плохое, - вздохнула она, доставая зазвонивший телефон.
Всю остальную дорогу она проговорила на  свои рабочие темы. Девушка она была явно деловая. Как к ней подкатить. Да и приехав, она не остановила разговор. Вытащила деньги и с трубкой у уха вышла из машины. Не такое оказалось это и лёгкое дело, девушку зацепить, даже если она у тебя в машине сидит. Как только пацаны знакомятся. Болтают, наверное, больше. Но злости не было. Купив стаканчик мороженого, я, никуда не торопясь, сняв кукушку, поехал домой. Хватит на сегодня. Пойду, посплю.


Рецензии