Бабочка

 Нитью иллюзии лето наполнено,
Кистью дождя лижет речки паркет,
Бабочкой хрупкою на подоконнике
 Бьётся душа,  устремляясь на свет.

Ей бы в луга, на поляны заветные
 В стаю таких легкокрылых дриад,
Ей бы смешаться с волной чуть приметною
 Ветра, упавшего в утренний сад…

Бабочка-бабочка - нежное кружево
 Переплетённых фантазий и грёз,
Зонтиком солнце прольётся по лужицам,
Высушив брызги нечаянных слёз.

Будешь ещё ты порхать, удивлённая,
И целоваться с лилейным кустом,
В небо влюблённая, в лето влюблённая,
Жизнь проживая единственным днём.


Рецензии
Ну, и хорошо, Наташа, мне понравилось, но бабочку-однодневку жалко... (Может
отведи ей хотя бы несколько дней, или,например: "будешь нас радовать (ночью)
утром и днём" (не указывая конкретный срок), и к тому же это может быть и ночная
бабочка долгожительница. Посоветуйся с знакомым энтомологом.) С уважением,

Олег Стёртый   10.11.2017 21:08     Заявить о нарушении
Это выпросила, называется. Я её уже приколола в альбом. Поздняк метаться...

Наталья Спасина 3   10.11.2017 21:16   Заявить о нарушении
Мне, Наташа, жалко бабочек, они такие красивые...

Олег Стёртый   10.11.2017 21:18   Заявить о нарушении
...Набоков бабочек коллекционировал, враг насекомых.

Олег Стёртый   10.11.2017 21:19   Заявить о нарушении
И мне жалко. Но пофантазировать же можно. Когда мне было лет десять, я это делала... каюсь...господин кюре...

Наталья Спасина 3   10.11.2017 21:21   Заявить о нарушении
Ну, раз ты покаялась, тогда оставь, как есть,но помни, что с бабочкой ты поступила
не по-людски.

Олег Стёртый   10.11.2017 21:25   Заявить о нарушении
Фи, господин священник, какой Вы зануда. Нет бы озорную девчонку по головке погладить, а Вы всё норовите за косицу прихватить. Язык покажу...

Наталья Спасина 3   10.11.2017 21:27   Заявить о нарушении
...Я вот что подумал... а давай это у тебя будет... моль!!

Олег Стёртый   10.11.2017 21:29   Заявить о нарушении
Ну, хулиган. Это было конкурсное про бабочек. Там какой-то приз был, третье место что ли. Никаких молей...

Наталья Спасина 3   10.11.2017 21:42   Заявить о нарушении
...Ну и ладушки... Миша умер, хор. чел. был, мой покойный дед с его отцом знаком... Ладно, отдыхай, пока,

Олег Стёртый   10.11.2017 21:45   Заявить о нарушении
Да, Михаила жалко, очень жалко. Не знала, что он болен. Пока, спок. ночи.

Наталья Спасина 3   10.11.2017 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.