Одиночество

Я многим говорил, что я люблю...
Стоп, нет, я говорил не многим.
И, как бы ни хотел, тебе я не скажу,
Мне в одиночестве открыты все дороги.

Мне очень больно знать, что кто-то есть,
Есть у кого-то, тот, что не со мной...
Нет, я не стану к этому кому-то лезть,
Он пропадёт, не взяв тебя с собой.

И пусть, что тот, кто не со мной теперь один,
Влезать собой в твою судьбу не стану.
Я сам, ты сам себе великий господин,
И противоречить я себе не перестану.

И вот, четвертая строфа, но ты не видишь здесь,
Что я пишу, ведь ты даже не знаешь,
Что в этом сером, мутном мире да, я есть,
Тебе плевать, ведь ты отнюдь не вспоминаешь.

Нет смысла мне писать, нет смысла жить и быть.
Я просто утоляю этим свою не к стати боль.
Как волк в любви Луне протяжно будет выть,
Так буду я мечтать о встрече лишь с тобой...


Рецензии