Отнюдь не мил

-А почему так холодно?
-Ты просто разлюбила.
-Ко мне когда-то добр был...
-Неужто ты забыла?

Я добрый да, но больше не к тебе,
Ты разве стоишь этого?
Забудь все фразы, в части обо мне.
Куда вела, неведомо...

Ты что-то вечно говорила,
Будто все будет хорошо.
Но так легко меня забыла,
А имя помнишь хоть ещё?

Я поначалу помрачнел
И духом пал, стал слаб совсем,
Но вот потом я охладел,
Не сбить тебе меня ничем.

"Прости меня, я не хотела..."
Ха-ха, ты так же мне смешна.
Да как вообще вести себя посмела
Как будто я кусок говна?!

О нет, не плачь, нет дела мне до слёз,
Не дела до тебя.
Ты не любила так всерьёз,
Как делал это я.

И вот ещё: возьми этот листок.
Ты помнишь те слова?
Ты написала пару строк,
Хранит их голова.

Ну, а теперь, иди отсюда.
Не приходи ко мне.
Иди ты, злостная паскуда,
Тони на своём дне.

-Я ведь ошиблась только...
Всего один разок...
Просить прощенья, сколько... Сколько?
Хоть посмотри в глазок.

Я ведь всё жду, я не уйду,
Мне нужен только ты.
Ещё не раз к тебе приду
Люблю тебя, прости...

Она ушла, свернула за углом.
И он всё это видел.
Слёз много будет от того,
Что он её обидел.

Ведь он её давно простил,
Но жить с ней не желает.
Тот человек совсем не мил,
Кто с чувствами играет.


Рецензии