Ищите и найдите своё Место Силы...

          Ёлки-палки, зима ещё не началась, выборы прошли, работы тьма, а я хочу лето. Всегда любил зиму, снег, коньки, лыжи. Терпеть не мог выборы всех мастей. От работы кони дохнут, как её можно, любить. Хочу лето. Да - пыль, да - жара, духота…Хочу!!! Ещё чувство, какое-то не нормальное, что не принесёт ни осень, ни зима, а тем более, весна, ничего хорошего, жду сразу лета.

          Перемотать бы вперёд и сразу в лето окунуться. В жару, духоту, в пыль. Ни разу не хотел шагнуть на месяцы вперёд, ни, тем более, вернуться в прошлое, а вот сейчас хочу прыгнуть, переместиться. Предполагаю, почему, точно не знаю, не уверен, но чутьё не обманешь, нашёл я для себя именно то «место силы», которое даст подзарядку, что отгородит, защитит, направит. Нет, не потерялся, не затормозил, не растерял настроя и уверенности. Даже проверять не хочу, уверен, теперь уверен на все сто. «Место» сие работает постоянно, не для всех, конечно, но я его почувствовал. Оно моё и для меня.

           Не, я дождусь, соберусь и дождусь своего часа, никакие трудности, даже если они ждут, не остановят хода времени и меня в этом продвижении. А понимание того, что нашёл, определил и теперь имеешь то, к чему все стремятся, даже подсознательно, будет тем знаменем, которое поведёт, понесёт, погонит вперёд. Главное, сейчас не боюсь сглазить его и себя в нём, отпугнуть его и себя от него. Оно моё, всегда было моим, но только сейчас я это понял, понял и обрёл спокойствие.

          Предки наши знали такие места, устраивали там капища, устанавливали жертвенники, проводили обряды, передавали знания, были уверены, что такие места оберегают рода и племена. «Намоленные» места, святые для людей. Их почитали, оберегали, их боялись и боготворили. Затем все эти знания были утеряны, забыты, уничтожены. Но память подталкивает обнять берёзку, прислониться к сосне, это что-то внутреннее, подсознательное.

         Сейчас пришла уверенность, я «вспомнил», уловил, выявил и теперь рад. И радость от того, что никуда оно теперь не денется и всегда останется со мной и моими потомками, греет душу. Находка станет нашей, семейной. А это многого стоит, уверен….


Метки: Виктор*


Рецензии
Я знаю места Сил

Старый Ирвин Эллисон   25.07.2018 12:52     Заявить о нарушении
похвально, но у каждого свои места силы...я не про места сил земли...хотя, они тоже у каждого свои
Виктор(автор)

Виктор Юрьевич Михайлов   25.07.2018 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.