Две стороны во мне 8

Две недели спустя.
Все это время Кара была в себе. Она уехала за город в маленький домик возле озера, где нет никаких проблем. Она просто решила скрыться от всего окружающего мира. Девушка не сказала никому, куда едет, но ее мать все равно чувствовала дочь.
 Одним утром Кару услышала звук приезжающей машины.
- Нет, как они нашли меня?- удивилась девушка.
В двери постучалась Ханна и Элиот. А вы думали, что капитан не поможет своей крестнице?
- Капитан?- открыла дверь Кара.
- Привет, крестница. Наконец-то я могу рассказать правду.
Кара была в шоке от истории, которую Дрейнор рассказал ей.
- Вы старый друг моей семьи?
- Вне работы можешь называть меня на ты.
- Ладно, ты старый друг моей семьи?
- Да, и твой крестный. У меня есть способ, как вернуть Оливера.
- Что?!
- Для этого просто надо убить или банши, или вампира в тебе.
- Как это сделать?
- Кого ты хочешь оставить?
- Думаю, банши.
- Тогда тебе нужно воткнуть кол в сердце.
Все всё приготовили. Кара сняла свое кольцо контроля,  и капитан воткнул в нее кол. Девушка потеряла сознание, но через пару минут очнулась.
- Получилось?
- Думаю,да,- сказала Ханна.
- На мне нет кольца, и никого не хочу убить.
- Давай проверим? Как ты относишься к тому, чтобы я , к примеру, замутила с Оливером?
- Серьезно? Это было смешно!
Кара и Ханна засмеялись.
-Получилось! Да!
Оливер почувствовал, что что-то изменилось, все воспоминания о Каре начали возвращаться. Он позвонил Дэнни, и тот сказал, где Ханна, а это значит, что там и Кара. Детектив приехал к домику.
- Я ведь сказал, что буду любить тебя всегда.
- Оливер,- повернулась Кара и увидела его улыбку, она заулыбалась в ответ.
Оливер и Кара побежали на встречу друг к другу и крепко-крепко обнялись.
- Эти две недели были самыми ужасными в моей жизни.
- Для меня тоже. Я не помнил ничего о тебе, кроме фотографии в телефоне.
- Она сохранилась?-удивилась Кара.
- Конечно. Давай я скажу все  вечером во французском ресторанчике, где пекут невероятные круассаны,- заулыбался детектив.
Весь день пара провела вместе, вспоминая, через что они прошли.
  Вечером Кара и Оливер сидели в ресторане, который был забронирован только для них. Ребятам принесли круассаны.
- Мы только их будем сегодня есть?- заулыбалась Кара.
- Нет. Есть еще кое-что.
Девушка посмотрела на Оливера, ничего не понимая.
- Я помню нашу первую встречу.
- Правда?
- Перед тем вечером капитан сказал мне, что к нам приходит студентка  на практику. Я подумал, что придёт какая-то девочка, которая ничего не понимает. Когда я увидел тебя тогда, как ты уверенно смотришь на окружающий мир, то понял, что ты будешь великим детективом.
- Я думала, ты ненавидел меня с первой встречи.
- Это не так. Увидев тебя, я понял, что ты идеальная. Я боялся признаться сам себе в том, что влюблен в тебя, потому что каждый раз ,когда я начинал с кем-то встречаться, девушка либо умирала, либо расставалась со мной; но ты другая.
- Я обычная, ну, не считая, что раньше была и вампиром ,и банши.
- Нет, ты не обычная. В тот вечер капитан сказал мне пригласить тебя на танец. Он словно прочёл мои мысли.
- Теперь мы знаем ,почему он знал о нашей любви заранее.
- Я пригласил тебя на танец. Твои волосы пахли морем , и я летал. Играла наша песня, мы танцевали, и я представлял, как однажды в каком-то французском ресторанчике заиграет эта же песня, я встану на колено и спрошу: "Выйдешь ли ты за меня, Кара Уильямс?".
Это все Оливер делал по-настоящему.
- Я дам тебе это кольцо и буду ждать ответа. Выйдешь ли ты за меня?
- Да, конечно ,да,- заплакала от счастья Кара.


Рецензии