Не-Талия. Суббота. Часть первая

         
                ххх
           И так мне нравится жить в общежитии, что никогда бы из своей всегда солнечной комнаты не уехала бы никуда. Жизнь в унижениях яркая и сочная, как спелое яблоко, повисшее на ветке возле Вуза. Общежитие стоит на балансе у этого учебного учреждения, и каждый месяц я вхожу в его стены, чтобы внести плату за комнату.
Когда подписывала договор аренды у экономистов, поинтересовалась, какие документы нужно брать для оплаты.
- Ничего не нужно, только паспорт! - ответили.
Но вот пришла за квитком в бухгалтерию. Начальником отдела была толстая, расплывшаяся от поздних вечерних ужинов Аска Злобьевна. Отличительной чертой её характера была ненависть к людям. Она поднесла мой паспорт к стёклышкам своих очков и с важностью судьи на открытом процессе заключила:
- Я Вас не вижу!
- Я на человека-невидимку совсем не похожа. Я спортсменка, у меня только рост - метр восемьдесят, а еще накачанная мышечная масса и нехилый запас жира на чёрный вторник, среду и четверг.
Но внешние данные её не убедили.
- Принесите мне остальные документы, - повелела.
Увидев меня на следующий день в отделе, Злобьевна, приподняла очки с переносицы и грозно произнесла:
- Женщина, что вы к нам каждый день ходите? Вы ходите и ходите, ходите и ходите…
- Я - не женщина, я - отрицательная богиня! Дочь Зевса, богиню сатиры и юмора звали Талия. А я не дочь Зевса, потому меня зовут Не-Талия.
- Богиня? Лимита засратая! Пошла вон отсюда!
Но вот прошёл целый месяц, и мне снова нужно было идти к этой вражине.
Возле её стола сидел студент, и она его учила правильности заполнения договора, указывала на каждую точку и запятую. Хотя почему бы не дать ему образец такого документа?
- Аска Злобьевна, это из вашего общежития, - проговорила сотрудница отдела.
И я почувствовала себя ещё более нищей, ведь у этой бабы есть жилищный фонд, а у меня совсем ничего.
Но начальница углубилась в чтение документа. Я стояла в верхней одежде, и пот уже начал стекать по лбу струйками, скинула с себя теплую куртку.
- Может, пока вы студентом занимаетесь, мне выписать ей квиточек, - предложила девушка.
- Вообще не понимаю, что эта женщина тут стоит и стоит! - рявкнула Аска.
С тех пор много чего утекло, но теперь, наученная мокрым опытом, надеваю памперсы, когда захожу в тот кабинет.


Рецензии