Итоги

Великий поход настал,
Готовился к нему почти одиннадцать лет!
Придя на порог к врагу,
Жду ожесточенных боёв и бед.

Кровь застыла в жилах мгновенно.
Всё ли я взял? Не знаю…
Снаряжение, которое пылилось где-то,
Дало о себе знать сейчас, теперь я это понимаю.

Готовился плохо я, по-видимому,
Если боюсь за будущий бой.
Тактики, приёмы, отточенные движения
Всё это вроде со мной.

Что же тогда терзает меня?
Груз уходящих событий былых времен?
Или вся горечь переживаний?
Путь мой непоколебим теперь и утверждён!

Решил я не лить крови много врагу,
А всего лишь вести беседу простую.
Ведь можно предотвратить конфликт сейчас,
Не ковырнув рану чужую.

Беседа велась очень долго,
Крики, вопли, дичайший мат был слышен из залов.
Но я стоял хладно, непокорно,
Выслушивая грязь их поганую.

Бросив свой меч, оставив и щит,
Я ушёл во тьму, с раной в душе.
Я плохо готовился, признаюсь уже…
А тех людей Бог простит.

Мне прощения ждать неоткуда
Сам виноват, понимать тут нетрудно.
Учение, что дало мне свет просвещения,
Гордыней затянуто было прилюдно.

Видели все мой позор у подножия храма,
Враги мои, соратники, даже друзья.
Проститься с ними успею я, возможно,
И уйти от стыда в дальние края…


Рецензии