Нелюбимая

мне позволили Писать . Выражать мысль , в букве .  Я ,  могу конечно размозжить тебе мозжечек сковородкой  ,  но тефлон в цене , а чугунная подарок бабушки , только для яичницы - глазуньии тут все сказано ,,   но ! Предпосылкой нашему хамству это наше детство  ,  брак священное место в СССР породил блуд языка . Брак пустое место в ино СССРном мире породил голый торс и жопу . Ведь угловатость человека видна в любом жабо  ,  как ты губки не  крась и бицепс не культивируй в штопаном мерседесе икс хоть 25 . Потому . Что только руки мужчины делают жопу круглой . И только руки( душа - улыбка  ) женщины делают п, извеняюсь х.. упругим . Так вот  ,  любовь которую ввел Христос  ,  духовное единение людей и ласку мыслью и словом я  брамины в церкви не наблюдаю  .  Бабло и не парьте мне мозги иначе с углюсь .
пси. не учите меня жить , помоги деньгами, тупее только живи и надейся .


Рецензии
с Нелюбимой Выгодно..!!
она так жэ готовит,стирает,гладит,
как и любимая,
она Работает на тебя,
десятки лет.
ты живёшь многими Жизнями,
Благодаря той,что рядом.

Анатолий Бурматоф   05.07.2017 15:03     Заявить о нарушении
Привет , Анатолий !Проза без тебя , трава сухая , мы тебя любим !!

Геннадий Штогрин   05.07.2017 16:15   Заявить о нарушении
чем умнее становлюсь..тем больше Боли в душэ..слофф неттъ..!!

Анатолий Бурматоф   05.07.2017 18:35   Заявить о нарушении