Похоже это мой праздник и не только мой!

В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  исправлю.

2 июля 2017.
Бывшие работники Бельского  речного  пароходства и речного флота отмечали свой профессиональный праздник .

Не так уж долго я проработал в навигационной технической инспекции маломерного флота и в государственной  государственной  рыб-охране ,но пригласили и меня.

Видимо вчера прав был мой былой ученик даже мальчишки бывшие лоцманы покрылись сединами некоторых и не узнать.

До обеда погода нам благоволила проводили банкет на небольшом теплоходе который мотался чуть ли не вокруг Уфы по рекам -"Белой" и по реке -"Уфимка."
.
Напиваться я  не стал,а  вернувшись стал  делать искусственные -"экибаны"  в цветочных горшках.

Такие цветы имеют перед простыми комнатными огромное преимущество с метра полтора их не возможно отличить от настоящих  и они не болеют не вянут им не надо менять почву и  добавлять удобрения.

Потом пошли звонки с поздравлениями от бывших руководителей туристических теплоходных маршрутов и от культ-организаторов их же теплоходов с этими я по договорам отработал больше десяти лет руководил тремя теплоходами Москва 54 и 104 и теплоходом -"Караидель" у них отдельный банкет вечером видимо не пойду!

  И так уже находился выйду к "Солдатскому "озеру которое когда то арендовал в 1988-90 годах там тоже соберутся бывшие матросы и спасатели.

От себя хочу поздравить всех кто так или иначе относится в речному или к морскому флоту.

Я на всех флотах маленечко побывал.

Один раз даже по ошибке помнится пересёк на катере государственную границу и успешно удрал и от пограничников той стороны и от наших.

Больше правда не пытался  попадать в подобные переделки.

И спасибо рекам им морям которые столько хорошего для нас сделали!


Рецензии
С Праздником! С уважением.

Владимир Шатов   04.07.2017 12:45     Заявить о нарушении
Благодарю в тот день я побывал на двух мощных фуршетах.
А до того думал что друзья капитаны меня давно забыли.

Игорь Степанов-Зорин 2   06.07.2017 12:36   Заявить о нарушении