Мое сердце всегда выбирало тебя

Я всегда выбирала сердцем. Но мое сердце никогда бы не выбрало кого-то другого. Оно бы никогда не выбрало не тебя. Сотни и тысячи бессмысленных попыток были выброшены на ветер. Бесконечные, глупые и такие пустые. Как и все те, кто не ты.
Но однажды, я выбрала головой. Пошла наперекор душе и послушала разум. На сердце стало спокойно и тихо, будто на мели озера вдалеке от городской суеты. Я отпустила спешку и шум. Я почувствовала твердость и веру в себя и в завтрашний день. Я подумала, это и есть настоящая любовь. Это было равнодушие. Оно подарило мне спокойствие и покой. Оно успокоило мою душу и сердце замолчало. Пока однажды я не встретила тебя снова. Меня захлестнуло бешеной волной, будто закрутило в урагане. Сердце забилось в сотни раз чаще, дыхание словно перехватило как будто кто-то держал меня за горло, мой пульс колотился внутри меня, внутри каждой моей клеточки. Я загорелась, меня прожигало изнутри. Я боялась этого огня, и думала, что если не стану подходить ближе, оно обойдет, но я не знала, что оно горит не снаружи, а внутри. Ты зажигал во мне эту искру, а внутри горел сам.
Ни люди, ни расстояния, ни время не способны были потушить эти искры между нами.
Порой, проходили месяца, а иногда даже годы, и я наконец верила, что все перегорело, но один твой взгляд за долю секунды разжигал внутри меня пламя, что горело не погасая.
Но однажды, огонь внутри меня затих. Твои губы коснулись моих, мое сердце забилось как сумасшедшее, но пламя не прожгло меня изнутри. Все будто рухнуло в миг. Ты гладил мои руки, а я сходила с ума. Я больше не любила тебя. Ты больше не владел мной и твои прикосновения не захватывали как прежде, ты не зажигал внутри меня пламя. Оно догорало и тускнело. Видимо, система дала сбой.
Я ушла без чувства горечи или потери. Кажется, я отпустила тебя навсегда и от тебя во мне больше не горит совсем.
Но как только я вернулась домой, меня снова накрыло. Я не могла без тебя. Я послушала разум, пытаясь заглушить огонь внутри, но сердце было сильнее. Я всегда выбирала сердцем. Но мое сердце никогда бы не выбрало кого-то другого. Оно бы никогда не выбрало не тебя.
Ты продолжал приходить ко мне во снах, будто пытаясь мне что-то сказать. Ты не отпускал меня, хоть и пытался как и я.
Просто есть человек которого выбирает голова.
А есть такой, с которым ты постоянно расходишься, но что-то сводит вас снова и снова, будто случайно подкидывая его тебе, которого ненавидишь и убеждаешься что тебе плевать и плевать ему, а на самом деле внутри все просто горит от него.
А у него внутри горит от тебя.
Такого человека выбирает сердце.
Я всегда выбирала сердцем. Но мое сердце никогда бы не выбрало кого-то другого. Оно бы никогда не выбрало не тебя.


Рецензии