Это больно

Мне хочется рассказать об этом, но я не знаю, кто бы стал меня слушать.
Ты выслушаешь меня?

Это был последний мой день у родителей. Обратный вылет утром следующего дня и я должна была переночевать у сестры с мужем. Мама Болела давно и в этот мой приезд сил её хватала лишь часа на два общения, состоящего, в значительной части,  из молчаливого взаимопонимания и обмена волнами любви. Прощалась я, в очередной раз, возможно, навсегда.

Ближе к ночи, с сестрой и её мужем, мы сидели на крыше и смотрели фильм  с Уиллом Смитом.  Около двенадцати позвонил папа: "Мама умирает...". Мы выскочили в чем пришлось...

Мама уходила мучительно. Десять лет борьбы с аутоиммунным гепатитом завершились разрывом сосуда мозга. Смерть наступила минут через двадцать. Но папа не был готов отпустить маму и "завёл" её сердце. Затем позвонил нам.

Пришлось принимать решение.

Потом, уже после всего, сестра попыталась устроить припадок, но муж быстро привел её в чувство. Разошлись  "спать". Я легла на пол и стала рыдать внутри себя. Очень сильно, молча и неподвижно. Наверное я отключилась, потеряла сознание или ещё что-то такое. Не знаю, со мной не бывало подобного.

 Я следовала за мамой по тоннелю из плотно сбитых облаков. Они стискивали и задерживали, но движение вперёд не прекращалось. Мне кажется, я подталкивала её - не руками, а всем своим стремлением. Не было темно, не было светло - облака мерцали в глубине своих складок. Это длилось. Неожиданно я оказалась снаружи, сверху, над облачным полем. На нем, вокруг горловины "колодца" столпились светлые фигуры и тянули свои руки внутрь. Они встречали маму. Так я знала.

Надо мной белел потолок и я лежала на полу. Мне было спокойно и я заснула.

Сегодня пять лет без мамы. Я полна нашей с ней любовью.


Рецензии