Ещё не время...

Через некоторое время после того, как я побеседовал с Хранителем Александра (прим. – рассказ об этом тут http://www.proza.ru/2016/09/19/21), парень попросил провести ему сеанс погружения в Сферу души. Ему самому захотелось заглянуть по ту сторону завесы, отделяющей тонкий мир от материального.

Усадив клиента на стул, я приступил к своим манипуляциям, погружающим в трансовое состояние. Через какое-то время у Александра пошли образы. Сначала он увидел стену, которая окружала его со всех сторон наподобие куба. Дверей там не было и высота такая, что не перепрыгнуть. Куб был заполнен туманом, и он становится всё более густым.

Потом появился образ пирамиды, светящейся золотым светом в абсолютной темноте, без какого бы то ни было окружения. Попытки приблизиться приводили к тому, что пирамида начинала удаляться, становиться всё меньше и меньше. У Александра возникло ощущение повышения температуры, вокруг пирамиды возникло какое-то движение, которое мой клиент не смог описать.

Ян - Насколько большая эта пирамида?
Александр - Не видно конца и края.

Я - Как вы с ней связаны?
А - Лестница сейчас появилась.

Я - Ступай по этой лестнице. Куда она ведёт?
А - На вершину. Но что-то не даёт мне подняться по ней. Иероглифы какие-то возникают на пирамиде. Вокруг неё защитное поле.
 
Я - Постарайся преодолеть это поле.
А - Иероглифы снова проявляются. Не знаю, что нужно сделать.
 
Я - Сейчас просим снять защитное поле и пропустить тебя к этой лестнице.
А - Пирамида исчезла… Я в своём кабинете.

Я - Опиши обстановку.
А - Окно, компьютер, шкаф, ещё один шкаф. Два стола, окно. На улице светло.

Я - Посмотри, какие знаки подсознание тебе оставило.
А - Нереальная чистота. Цветы на подоконнике в горшках. У меня их никогда не было. Четыре стула, два стола, одно кресло. Моё кресло, на котором я сижу. На столе клавиатура, мышка. Бумажка какая-то.

Я - Посмотри, что за бумажка?
А - Её раскрываешь, а там ещё одна бумажка, и так до бесконечности.

Я - В ней что-то написано?
А - Нет, она пустая.

Я - Посмотри по сторонам. Есть ли в комнате дверь?
А - Да, есть.

Я - Сейчас ты откроешь её и окажешься в глубине своего подсознания: в том месте, где сможешь получить ответы на свои вопросы.
А - Подхожу к двери. На ней написано: «Ещё не время».

Занавес. После такого поворота пришлось сеанс закруглять, ибо намёк из Сферы души прозвучал слишком толсто.

Выводы:
1. Не все и не всегда могут по своему желанию проникать в Сферу души. Иногда это преждевременно, и человека оберегают от информации, которую он ещё не готов воспринимать. Либо не готов воспринимать правильно. Либо не сможет воспринять вообще.

2. Я пересмотрел своё мнение о том, что лучше, когда человек сам ищет ответы на свои вопросы, погружаясь в Сферу души. Теперь я понимаю, что в некоторых случаях предпочтительней провести беседу с Хранителями без участия клиента.

3. Можно работать даже с теми немногими знаками и символами, которые пришли за время столь короткого сеанса. В случае с Александром идеальная чистота и порядок в кабинете, бесконечно повторяющийся чистый лист бумаги дают подсказку о том, что он должен потрудиться самостоятельно, чтобы приблизиться к ответам.

Ответы, с лёгкостью переданные неподготовленным людям, не идут им на пользу, потому что часто забываются и не ценятся. Правильный ответ или совет, данный не вовремя, не будет воспринят и применён. У советчика произойдёт лишь потеря энергии.

Перед тем, как обращаться к магам и экстрасенсам, человеку необходимо пройти часть духовного пути в одиночестве. И лишь к тому времени, когда он набьёт положенное количество астральных шишек и получит несколько ментальных шрамов, помощь со стороны будет наиболее эффективна.

Для начала Александру методом проб и ошибок следует наработать собственную духовную базу. Самостоятельный опыт познания самого себя принесёт способность чувствовать предназначение или хотя бы методом исключения видеть то, что предназначением не является.

Научившись выделять гармоничные ноты, созвучные его душе, из моря житейской какофонии, Александр сможет перейти на новый уровень. И тогда Хранители сделают свою часть работы, обратившись через меня либо через самого клиента, который будет готов проникнуть за ответами в Сферу души.


Рецензии