Пятый день

И что сказать ей? Спросить о чём?
Она с такою лёгкостью выносит болтовню мужчин.
Я не в лассо, уже в капкане.
Она латает седые пряди у кобыл.

Опять застрял. Вчера.
В канаве сижу на дне. По-прежнему - 
один.
Повсюду голоса, вино и танцы новых балерин.

Люблю холодный воздух улиц,
Проспекты Петроградской стороны.
Ведь ты, со мною не знакомясь,
Уже любила те же странные мечты.

В весёлом для меня лишь эхе,
Я узнаю опять - беда.
Я мог бы стать нормальным человеком,
Но полюбил не ту и, снова, не тогда.

С тобою будет много солнца. Любви,
удачи, королей.
Забудь, прошу, меня бродягу.
Я тихо постою, налью вина и крикну робко: Эгегей!.

"Ты выбросил мечты. Ничтожен!" -
Я слышу в зеркале твоих речей.
Я не обещал тебе и ты решила,
что будем рядом порозней.

Здесь так всё вычурно и гладко.
Снаружи - просто благодать!
Здесь пахнет ложью. И украдкой
можно сердце разгадать.

Ну здравствуй, как ты? Я слышал,
хорошо. Завтра будет солнце.
А после, вроде,
ничего.


Рецензии