Капля

  Однажды на белом свете жила капля океана. Она была очень счастливой! Капля плавала в океане, то увлекаемая потоком, то плавающая против него. Ее радовало абсолютно всё! И солнышко, которое иногда заглядывало в океан и капли дождя, которые сливались с неба! Она любила дружить с ними! Они всегда рассказывали ей много интересного о внешнем мире!

  После их рассказов, капля океана вдохновлялась и мечтала о том, что когда-нибудь она сможет попасть на сушу... Мечты всё больше стали увлекать ее... Ее перестали радовать ее сестры, ее перестал радовать поток...

  Однажды, капля увлечённая мечтой, не заметила как попала в волну, которая неслась с бешенной скоростью. Ее кружило и кружило, она не заметила как волна, вынесла ее во внешний мир... Она все ещё купалась в своих мечтах...

  Она не заметила как наступила ночь... Капля проснулась утром от палящего солнца, оно сжигало ее изнутри... Она вдруг поняла, что на суше и совершенно одна...

- Как я здесь оказалась? Я что-то пропустила? Почему так жарко и почему я здесь одна? Я хочу в океан!

  Капля плакала. Ей было страшно, одиноко, и очень жарко, она чувствовала как испаряется потихоньку, она становилась все легче и легче...

- Что же мне делать? Океан, зачем ты бросил меня, я же твоя часть, как ты без меня?

  К ней приближался краб.
 
- Ты чего кричишь на всю вселенную? Можешь не стараться! Это бесполезно! Знаешь сколько капель высохли здесь... Так что не кричи, береги силы!

  От слов краба, капля сжалась всем своим существом, ей по настоящему стало страшно от беспомощности... Она видела, что океан прекрасно жил и без нее. От этого ей становилось ещё хуже.

- Неужели я умру так бессмысленно? Просто умру и всё? И больше ничего не будет? - слезы ручьем лились из нее и она стала увеличиваться. Каждый день она плакала и плакала, что позволяло ей увеличиваться. Ей было уже спокойнее, она поняла, что поможет ей пережить это одиночество, в которое она попала, это были ее слезы...

  Неожиданно поднялся сильный ветер. Он подхватил каплю и понес ее по миру. О, это было волшебно! Сбылась ее мечта, увидеть внешний мир! Она наполнилась благодарностью и слезы опять текли из ее глаз, слезы благодарности... Вдруг порыв ветра резко ударился о какую-то воду, от боли, капля потеряла сознание...
 
  Когда она пришла в себя она увидела знакомые места. Это был океан! Она так переживала, что он теперь не примет ее... А он принял ее и все так же поддерживал... Капля осознала, что порою горе может спасти от смерти! Если бы не ее слезы, она бы испарилась, поэтому страдания нужны были, чтобы спасти ей жизнь! Она испытала лёгкость и уверенность! Капля стала понимать, что она не одинока, что всегда есть мир, который окажет поддержку. И в следующий раз, когда ее выносило на сушу, она уже знала, что нужно делать, чтобы остаться в живых!

  Нет поражений, есть только опыт, который в своё время спасает нам жизнь!Нужно просто научиться принимать то, что есть!


Рецензии