Фанфик по Леди Баг Новые напарники

Фанфик по Леди Баг" Новые напарники":
Аля и Леди Баг стояли на сцене.
- Аля, если хочешь узнать кто я, то не снимай это и сохрани в секрете, - произнесла Баг,  когда Сезер выключила телефон. Аля Сезер кивнула. Героиня перевоплотилась назад.
- Маринетт?! Я не могу поверить!- удивилась девушка.
- Прости, что не сказала раньше. Так нужно было, подруга!- извинилась  она.
- Ничего страшного, подруга. Я никому не скажу!- улыбнулась Аля и обняла Маринетт. Они пошли домой. Зайдя в дом, Сезер увидела чёрную шкатулку.
-" Должно быть это подарок"- думала Алья и открыла её. На её шеи появился уклон, а рядом летал квами.
- Ты кто и, что тебе от меня нужно?- спросила Аля Сезер.
- Меня зовут Триккс и я твой квами. Ты теперь будешь Вольпиной, - ответила квами. Алья Сезер кивнула.
- Триккс, превращение. Теперь я Вольпина, - сказала девушка и перевоплотилась в Вольпину. Она научилась быть Вольпиной и пришла к Маринетт. Перевоплотившись назад в обычную девочку Аля вошла в дом. Дюпэн-Чен радо приняла Сезер и заметила кулон.
- Аля, что это у тебя?- спросила Маринетт Дюпэн-Чен. Схватив за руку подругу Аля Сезер отвела девушку в комнату.
- Триккс, можешь выходить, Маринетт знает о квами,- прошептала Сезер и из сумки вылетела маленькая лисичка.
- Привет! Я квами Вольпины, тоесть Альи,- произнесла Триккс.
- Триккс, я так рада тебя видеть!- обрадовалась Тикки.
- Теперь ты тоже супергерой?- спросила Маринетт Дюпэн-Чен. Аля Сезер кивнула. Подруги обнялись. Квами были очень рады друг-другу. На следующий день Эдриан искал Камамбер, но не найдя его, пошёл в школу.
- У вас не найдётся Камамбера?- спросил Агрест. Это удивило водителя, но он дал сыр. Адриан Агрест положил сыр в сумку и Плагг его съел. Выйдя из машины, его встретила Хлоя.
- Он будет моим, Сабрина, Маринетт обожжеться, - запланировала Буржуа.
- Зачем тебе это, Хлоя? Что Маринетт тебе сделала?- спросила Сабрина.
- Не знаю. Встала на моём пути,- закричала Хлоя Буржуа и ушла. Вдруг она увидела Плагга и Эдриана с ним.
- Ты Супер Кот и я расскажу всем если ты не разобьешь сердце Маринетт,- поставила перед условием девушка.
- Я не буду разбивать её сердце, а ты эгоистка!- закричал он и отталкнул её. Хлоя решила изменится, но не могла. Несмотря на это ей дали камень Чудес и она стала Квинби. С тех пор Париж защищали: Леди Баг, Супер Кот, Вольпина, Квинби.


Рецензии