Байка от Гоши. Маруся Продолжение

Маруся прожила у нас три дня. Но за эти три дня мы успели полюбить Марусю. Она оказалась очень игривой и ласковой кошечкой.
Марусю поселили на лоджии, а ей очень хотелось жить с нами в квартире, но хозяйка боялась меня, я очень бурно реагировал на Марусю. Когда я добирался до Маруси, начинал на неё громко лаять и целовать по собачьи. Т. Е. так старательно её мыл своим языком,  что она становилась мокрой, как лягушка и не знала как от меня отделаться. Хозяйка отбирала от меня Марусю и выносила на лоджию, та была рада, что отделалась от меня.
Маруся на балконе чувствовала себя хозяйкой,она всё переделала по-своему. Цветы в горшках поломала и сама стала спать в горшках вместо цветов. А горшок для туалета превратила в песочницу для игры. Ещё хозяйка отдала Марусе мой мяч, мою обезьянку и привязала ей бумажный бантик к цветочнице. То-то Марусе было весело и радостно.Она бегала с одного конца лоджии до другого, причём иногда "юзом" ездила,  любила играть бантиком, но стоило только мне появится на лоджии, Маруся мигом пряталась за тумбочку и высматривала, ушёл я или нет. А я не уходил, я ждал её и иногда мне удавалось вытащить Марусю из-за тумбочки, тогда опять начиналось очередное умывание для Маруси. Она защищалась от меня и даже царапалась, но она была слишком мала, чтобы сделать мне больно и я не обращал внимания на махание её лапок,пока не прибегала хозяйка и не отнимала её от меня.
Вечерами, хозяйка накормив Марусю,немного играла с ней, общалась. Маруся привыкла к хозяйке настолько, что не боялась по джинсам взбираться к ней на руки, а потом по спине на шею и начинала играть с её волосами.Видно она скучала по маме. Она и ко мне иногда ласкалась, но я, со своей собачьей натурой, не мог понять её.Начинал на неё лаять, покусывать. Марусе было больно выдерживать мои ухаживания,она начинала громко пищать, тут прибегала хозяйка и мне доставалось по полной программе.
Меня выгоняли с лоджии и плотно закрывали двери, чтобы я не пробрался к Марусе.
Я далеко не уходил, оставался возле дверей и слушал, как пищала Маруся, она хотела к нам в квартиру, но хозяйка опускала жалюзи и Маруся успокаивалась, а мне её было жалко, ведь ей было одиноко одной на балконе.
А сегодня хозяйка отдала Марусю, говорит что в хорошие руки.Только почему-то у нас стало тихо и грустно. Я даже не стал ужинать, сижу на лоджии жду Марусю. Я не могу поверить в то, что она навсегда ушла от нас. Ведь на лоджии висит бантик, которым она любила играть и запахи её остались. Поэтому я сижу у того места, где пряталась Маруся и жду, может она появится, я бы уже и не лаял на неё и не пугал.
Но уже ночь наступила, а я всё надеюсь и жду. Хозяйка зовёт спать,я не иду, я жду...
От автора:
Да, казалось бы, что могло произойти за три дня. Но для нас с Гошей эти три дня были счастливыми. Этот маленький пушистый котёнок, словно лучик света,мелькнул в нашей жизни. Мы с любовью наблюдали за Марусей и прощали ей все проказы.
А сейчас в квартире опять стало пусто и холодно.
Но Гоша... Я ведь думала, что он ревнует меня к ней и боялась, чтобы он её не разорвал. Потому и отдала, от греха подальше.
А он оказывается полюбил её и всё сидит на лоджии, а в глазах стоят слёзы.
Увидев это, я даже растерялась. Обняла за шею Гошу и мы вместе поплакали о Марусе
Потом я говорю Гоше." Гоша, забудь Марусю, так нужно было поступить, иначе вы не уживётесь вдвоём в квартире. Нужно было убирать тебя или Марусю, но мы с тобой живём вместе семь лет, а с Марусей три дня.
Моя вина, что я принесла в дом Марусю, но я не знала, что ты так привяжешься к
ней. Ты же всегда не любил кошек. И вдруг... Прости!"


Рецензии