Just Story V
[Через 17 дней после встречи]
Том стоял перед зеркалом, застегивая рубашку, на лице его стояла легкая улыбка. В предвкушении встречи с самым необычным человеком, с которым он в последнее время познакомился, парнем овладели самые разнообразные чувства. Но это не был мандраж перед встречей, вовсе нет. Скорее это было состояние нетерпения и одновременно наслаждения от ожидания предстоящего. Том готов был вылезти из кожи вон от распиравших его эмоций.
- Ну и куда вы собрались?
- Не знаю. Это мне и нравится – не переставая улыбаться, ответил Том Сэмми, который расслабленно стоял, прислонившись к стенке позади него.
- Друг, это все круто. Ты даже как-то изменился. Не знаю… Улыбаться стал. Ну, то есть ты и раньше улыбался, но сейчас как-то иначе... По-настоящему что ли…
Сэмми замялся и уставился в пол, как будто не все сказал.
- Что с тобой? Завидуешь что ли? – Том повернулся к другу.
- Нет… Нет. Чувак. Я за тебя рад. А может… У нее есть подружка?
- Серьезно? – Том опять повернулся к зеркалу, - У тебя же никогда не возникало проблем с этим. Сходи в бар, сними там кого-нибудь.
- Да ты и сам понимаешь, это не то – Сэмми театрально уставился вдаль и продолжил, - Ты знаешь... Все эти телки в баре… Я от этого просто устал, чувак. Мне нужно что-то новое… Что серьезное… А это…
- Воу. Братан, что с тобой? – Том подошел к другу и хлопнул его по плечу.
- Да ничего. Так у нее есть подружка?
- Да. Но она тебе не подойдет, - Том еще раз хлопнул друга по плечу, проходя мимо него.
- Почему это?
- Она – лесбиянка, - Ответил Том, удаляясь.
- Черт. Это она с ней ведь снимает квартиру, так? – Сэмми немного задумался и проследовал вслед за Томом в гостиную, - Чувак, а ты уверен, что твоя подружка с тобой?
- Сэмми, да отстань ты от него, - С дивана послышался голос Грега, он увлеченно играл в какую-то игрушку на приставке, - Если у тебя проблемы с девушками, это не значит, что он должен напрягаться.
- Так вот в чем дело, - Отреагировал Том.
- Да все не так!
Зависло неловкое молчание, и даже Грег отвлекся от игрушки и обернулся на Сэмми.
Негодующе посмотрев сначала на одного, а затем на второго из своих друзей, Сэмми взорвался, - Да пошли вы, блин!
Том с Грегом добродушно засмеялись.
- Да ладно тебе, Сэм. Мы же просто шутили, – Грег махнул рукой в сторону вышеназванного, но тот отреагировал лишь таким же жестом и пошел в сторону холодильника. Переведя взгляд на Тома, сидящий на диване заметил, - Отлично смотришься Том.
- Да, спасибо за рубашку. А то моя лучшая после последнего приключения выглядит не ахти. Все-таки ночное посещение зоопарка – не лучшая идея.
- Да уж... - Протянул Грег, - Ты уж постарайся с этой поосторожнее. В ней я впервые встретился с Мирандой. Даа… – Грег опять потянул последнее слово, - И хоть это и круто, но не повторяй моих ошибок, Том. Я ничего не говорю, мы с Мирандой счастливы в браке, но, как видишь, сейчас я здесь зависаю, играю в твою приставку. Потому что дома я не могу этого сделать. Якобы видеоигры не для взрослых!
- Чувак, у тебя дерьмовый брак, - сказал подошедший Сэмми и бросил Грегу бутылку пива.
Тот, поймав ее, этой же рукой сделал сильный жест, - У меня отличный брак Сэм! Просто… С некоторыми ограничениями…
- Братан, ты зависаешь здесь почти каждый день и помимо того отключаешь мобильный. Ты уверен, что у вас все в порядке? – Том, уже почти готовый к выходу, взволнованно посмотрел на друга.
- Да. Просто все отношения в какой-то момент переживают подобное. И нужно быть сильным! Перебороть это! – Грег опять сделал мощный жест рукой с пивом.
- И поэтому ты сейчас здесь? – Том не отставал.
- Да… – в этот раз Грэг сказал это тише и без жеста, - У вас то сейчас самый сок. Букетики, поцелуйчики, все такое. Наслаждайтесь этими отношениями, пока есть возможность.
- Черт, я бы не назвал это обычными отношениями. Тут что-то другое, совершенно особенное... – Том улыбнулся и мечтательно взглянул вдаль.
- Вы с ней всего две недели встречайтесь, и ты уже говоришь такое? – Грег смотрел на Тома недоверчивым взглядом.
- Нет. Серьезно. У меня никогда не было ничего подобного. То есть я и раньше встречался с другими, и мне было хорошо. Но я не чувствовал того, что сейчас. Это… Я даже не знаю, как описать... Когда я с ней рядом, мне лучше. Действительно. Все как-то обретает свой смысл. Но самое главное… Она искренняя. Абсолютно. И я чувствую, что я ей важен и дорог. А еще… С ней легко. Нет никаких странных, непонятных действий и тому подобного. С ней можно спорить! Не ругаться, а спорить! Это ведь тоже важно! Ни разу не было так, чтобы мы не смогли решить возникшую проблему. И... Все хорошо. Правда я одного не могу понять. Она как будто горит. В смысле жизнью. Излучает свет. Она хочет жить. И поэтому сияет. Так яростно. Снаружи…
[За три дня до встречи]
- … А внутри я как будто мертва. Как будто ничего уже нет внутри… Совсем. Только какая-то черная гниль. Я ее ненавижу… Ненавижу то, что внутри меня. Боже... Мне просто жить не хочется. Я не понимаю, зачем.
Бонни лежала, свернувшись калачиком в темной комнате, с занавешенными шторами. Ее лица было практически не разглядеть. Возможно это и к лучшему. Она выглядела совершенно разбитой.
С другой стороны кровати, слегка сгорбившись сидела девушка, и после нескольких секунд молчания она тяжело вздохнула и заговорила.
-Мне больно слышать это Бонни. И видеть тебя больно. Ты уже совсем на себя не похожа. Стала бледной и совсем худой. Надо же питаться, милая. Это все… Я не знаю. Я уже не знаю, как тебе помочь. Господи… Что же с тобой.
Девушка села ближе к Бонни и положила ей руку на плечо. Затем провела по ее волосам.
- Ты ведь совсем не ухаживаешь за собой. У тебя были такие красивые волосы... Бонни!
Бонни через силу повернула голову. Ее глаза покраснели от постоянной темноты.
- Прости меня, Энджи. Я не знаю, что со мной…
- Ты должна выйти отсюда. Это место только еще сильнее вгоняет тебя в депрессию. Знаешь, я недавно встретилась с парнем, он видел тебя еще до того, как ты перестала выходить на улицу. И он хотел бы с тобой познакомиться...
Недослушав Энджи, Бонни издала страдальческий вздох и стала поворачиваться обратно.
- Не смей отворачиваться от меня, когда я с тобой разговариваю, - Энджи попыталась повернуть подругу обратно, та, посопротивлявшись пару секунд, сдалась и уставилась на нее большими глазами.
- Послушай меня. Попробуй сходить с ним куда-нибудь. Вдруг тебе понравится? А если нет, то ты же ничем ему не обязана.
- Энджи, прошу тебя, не заставляй меня… - Прохрипела в ответ Бонни, страдальчески закатывая глаза.
- Можно подумать, я о многом тебя прошу. Кроме того, это для твоего же блага. Нельзя же, чтобы все это продолжалось, - Энджи обвела рукой комнату.
В ответ Бонни уставилась умоляющим взглядом в глаза подруги. Вздохнув, Энджи продолжила:
- Пообещай, что хотя бы подумаешь над этим… Я для тебя готова на все. Неужели ты не можешь сделать для меня хотя бы такую малость?
Бонни нехотя кивнула головой.
Уже выходя Энджи добавила:
- Пожалуйста, выходи к ужину… Тебе нужно есть.
После закрытия двери в комнате повисли мрак и тишина. Бонни продолжала лежать, почти не шевелясь какое-то время. Для нее понятие времени и многих других вещей перестали быть важными. Она лежала, свернувшись калачиком на краю кровати и уставившись в пустоту. В ее голове не было никаких мыслей. На фоне маленькой Бонни комната казалась огромной и пустой.
Неизвестно, сколько прошло времени, но в какой-то момент Бонни, переборов себя, тихо поднялась с кровати. Медленно подойдя к зашторенному окну, она выглянула наружу. Было уже темно и, должно быть, тихо. Девушка со страхом приоткрыла окно, и действительно. Гул города был слышен достаточно тихо, казалось, шум ветра приглушает его. Тогда Бонни отшторила окно и распахнула его. В нос сразу ударило свежим запахом улицы. Вряд ли это был самый приятный запах, но все же приятнее, чем затхлость комнаты. Внутри сразу стало чуть светлее. Девушка медленно подошла к зеркалу и взглянула на себя:
-Да… Энджи была права… – Тихо пробормотала Бонни.
Лицо выглядело совершенно изможденным, под глазами появились синяки. Кожа в слабом свете казалась еще бледнее, чем есть. Когда-то прекрасные черные волосы были растрепанными и свалялись. А в целом Бонни, одетая в одну ночную рубашку, которая и раньше была великовата, теперь казалась в ней совсем маленькой и хрупкой. Девушка выглядела крайне болезненно.
Тихо пробравшись в комнату подруги и застав ее спящей, Бонни толкнула ее в плечо:
- Энджи. Энджи!
- А? Что? Что случилось? Бонни? – Не продрав глаза, подруга смотрела на болезненную девушку крайне недоуменно.
- Я согласна.
- Что?
- Я согласна. Ну, я, пожалуй, встречусь с тем парнем.
-А… Ну отлично… Три часа ночи, но... Хорошо. Я очень рада, Бонни. – Заспанное лицо Энджи изобразило улыбку.
Бонни ответила тем же. Она улыбнулась впервые за очень долгое время.
- Ты поможешь мне привести себя в порядок?
- Да… Конечно, но давай завтра, хорошо, милая?
- Да… Да, конечно, - Впервые лицо Бонни выглядело более или менее светлым.
Уже стоя около двери, девушка обернулась и сказала:
- Спасибо тебе, Эндж… Спасибо за все.
В ответ полуспящая Энджи что-то пробормотала, но этого было достаточно.
Бонни вышла из комнаты подруги с улыбкой. На ее лице она выглядела прекрасно. Улыбка ей шла.
Свидетельство о публикации №217070301466