Абракадабра

АБРАКАДАБРА ...

День жаркий!
Задремало тело перед экраном.
Сознание - устало.
Вырубаюсь я...

Открываю глаза.
Смотрю на часы: всего-то дремала с ус муравья,
но длиною мировой пустоты  - оказались сны...

"За хлебом сгонять!" - говорю, встаю.
Но хлеб не нужен,- готов уже ужин.
О!  Сэкономила "дюже"...

Ловлю в себе мысль:  «день не потратился - ты уже герой,
и не продырявит карман твой целковый, копи их, бедовый!
На что?  На многое хватит?  О, да! –  на  злато и серебро!

Тут вывод один - целковый есть клин между днями двумя:
день потратил - пожил!
день "зажал" -  не жил!
Не совместима с Жизнью - жизнь на Руси!
Батюшка сверху, прости! - Не совместима она и у горы Арарат...
А меня давно совесть и честь туда гонять норовят...


Нет, не решу я проблему сию – пойду,  покурю...


Думать не хочу...
Но мысли дадут разве мозгу заснуть или спать...?
Сны...
Если не иметь часов и зеркал... -  (открытие!  По мне скучает славы пьедестал…)
время можно остановить!
Не веришь?  - разбей их! Спокойно засни!
Проснёшься - и ты опять ты!

Это - часы время ловят в себя  и тычут мгновеньями нам по мозгам,
и зеркала спешат показать чудеса,
мол, время идёт, на морщины-руины  свои посмотри!

Без них, без часов и зеркал  - что темень, что свет,
В сознании - ни зги! И времени нет!


... А вот и торопит бегущее время:
"Делом займись! Абракадабра -  твои творенья…"

Р.Хастян


Рецензии
Привет, Розочка!
Как же я рада видеть тебя в добром здравии и творческих силах! давно не встречались. Я редко бывала на сайтах, практически, не писала: грубый реал вторгся в мою жизнь и держал мертвой хваткой. Сейчас немного поотпустил...
С добром, Ольга

Ольга Клен   03.07.2017 22:48     Заявить о нарушении
Привет, милая! )))
И я ОЧЕНЬ РАДА видеть тебя!
Пусть всё будет хорошо!

Рози Гранта   04.07.2017 01:19   Заявить о нарушении