О десятине

В современном христианстве есть один пункт, который крепко держит его от реального хождения в Духе. Это пункт о десятине. Пастора всех без исключения конфессий стоят за десятину грудью. Почему? Она гарантирует им некую стабильность. Ведь современная церковь представляет собой организацию со своим штатом, с собственным или арендованным помещением, а это все требует материального обеспечения. Большинство пасторов прекрасно понимает, что заповедь о десятине - заповедь Ветхого завета, данная людям, как и весь Закон, на время до прихода Мессии, до схождения Святого Духа, то есть до тех пор, пока человек не получит возможность прямого общения с Богом.
 
Мы же с вами живем в Новом завете, имеем живое личное общение с Отцом. Но… По Новому завету все Божье. - мое, а все мое, т.е. вся моя жизнь, все мое имущество, все мое время - Божьи. Вот этот-то максимализм Евангелия и пугает большинство «христиан». Он не проповедуется в современной церкви. Чтобы не распугать потенциальных  десятиноплательщиков. Пастора считают не выгодным учить о личных отношениях с Богом и водительстве Святого Духа, потому что тогда они ничего не смогут контролировать и ничего не смогут заранее подсчитать. Нормальный страх плотского человека. Им трудно вообразить, что если   они отпустят эту сферу , перестанут держать церковь в рамках десятины, позволят Духу Святому Самому вести Божий народ в вопросе пожертвований, то тогда и придет в церковь настоящая Божья слава и настоящее обеспечение.

Слава Богу за честных пасторов, которые, поняв этот пункт, истребили десятину из своих церквей. Их мало, но они есть. Спасибо, Папа.


Рецензии