03. 07. 2017. - Напалм на коже и в мозгах

Само произведение - «03.07.2017. - Напалм на коже и в мозгах» -
http://www.stihi.ru/2017/07/03/8404
http://www.proza.ru/2017/07/03/1608
https://twitter.com/i/moments/881916257460727809

Скрины - «03.07.2017. - Напалм на коже и в мозгах» (один файл) -
http://www.stihi.ru/2017/07/03/8385
http://www.proza.ru/2017/07/03/1604
https://twitter.com/tann333111all/status/881916164670095361

03.07.2017.
       /18:07/ Я, видимо, уйду на довольно большой перерыв. (Будут другие дела, если ничего не сорвётся.) Завтра, скорее всего, не приду, послезавтра — тоже вряд ли (если появлюсь, то, думаю, буду вносить те поправки, о которых предупредила), а потом — посмотрим. Не исключено, что в ближайшее время стану появляться значительно реже.
       Ко вчерашнему тексту есть несколько существенных дополнений.
       Приведу вчерашнюю рецензию и мой ответ.

_________________
Рецензия на «01. 07. 2017. - И опять переименование!..» (Алла Тангейзер 9)
       Достаточно интересная версия про тюрьму ЦРУ на территории Союза....
Владимир …,     02.07.2017,    16:07

       Спасибо.
       Эта версия, конечно, выдуманная. (Но ничего совершенно нереального в ней, по-моему, нет.)
       Однако я убеждена, что это существовало с очень давних пор (по меньшей мере, с послевоенных), отнюдь не в виде реальной тюрьмы, но ПО СУТИ - ИМЕННО ТАК. С контролем, если не тотальным, то максимальным. И я даже всерьёз считаю, что я в ней родилась, просуществовала полвека, (исключая периоды отъездов в Германию и Москву, хотя и там меня "догоняли", и "догоняют" поныне, - и я, ПО СУТИ, нахожусь в ней сейчас, хотя уже и в Москве, но в вынужденном состоянии бродяжничества.
       Я - русская, "русее некуда" (нынешняя НАСТОЯЩАЯ фамилия - по бывшему мужу-немцу, Tannhaeuser), родилась и выросла в академическом районе Ленинграда, в народе - "квартале еврейской бедноты", мама (дев. Киселёва) - учёный-физик. В тех кругах теснейшие связи с Америкой и Израилем (и эмиграция) были ещё с начала 70-х, когда их, казалось, вообще ещё не бывало. Попала, в общем, как кур в ощип. Тем более что и сама посмела оказаться непростой...
Алла Тангейзер 9,    02.07.2017,   18:18
_________________

       Кроме того, я вспомнила одну историю из времён конца 70-х — начала 80-х, которая окажется очень толковой иллюстрацией и к моим предупреждениям о возможности появления моей двойничихи, в частности, посмертного, а также к сущности нынешних «шутников».
       Когда-то я, в глубокое советское время, смотрела телевизор, а именно — некий документальный фильм об информационно-психологической войне, хотя тогда она так и не называлась.
       Во Вьетнаме, во время американской агрессии (как многие знают) применялся напалм, и весь мир облетели кадры с бегущей маленькой девочкой, обожжённой напалмом. И вот, по телевизору продублировали кадры из американского документального фильма о той девочке. Рассказывали, что она подросла, вышла замуж и живёт в США, где ей оказали максимальную помощь. Показывали вьетнамскую девушку, брали у неё интервью.
       А потом показали советские кадры и советское интервью. Та девушка действительно подросла, и была показана её обожжённая кожа. Замуж она на тот момент пока не выходила, всегда жила во Вьетнаме, и в США она тогда не была в жизни.
       То есть, фальсификация — видимо, «в американской крови» (у потомков европейских уголовников и масонов, колонизировавших  Северную Америку), и аналогичная манипуляция, скорее всего, действительно планируется и в отношении меня (если не получится вообще «стереть» факт моего существования), поскольку иначе они действовать после совершённых ими преступлений просто не умеют (не заметать следы).
       Сейчас я посмотрела в интернете (история знаменитая), об этом — чёрти что. Многие страницы заблокированы, поскольку, вроде, был какой-то скандал, по поводу «обнажённого» снимка. Но я помню КАДРЫ ФИЛЬМА, как она бежала, их много показывали.
       Ну, а нынешние «шутники» (что лично мне понятно давным-давно) — стопроцентные детища именно этой американской системы, ныне — их «виртуальные» персонажи, стопроцентно принявшие и впитавшие предложенный им «менталитет» (тип «сознания» и «мышления»).
       Пожалуй, на сегодня — и всё. Когда появлюсь в следующий раз — не очень понятно. Но если буду появляться, постараюсь обходиться хотя бы парой слов о том, что пока не пишу. /18:53/
...


Рецензии