Две встречи

Зачем я это пишу? Скорее всего, ищу выхода эмоций на бумаге. Не знаю как поступить и перечитывая собственные строки думаю, станет хоть на немножечко легче, от собственных мыслей и желаний.

Не получается собрать их воедино и продолжить жизнь в привычном ритме. Возможно это депрессия, если честно я не знаю,  как она проявляется, у меня ее не было и надеюсь, никогда не будет.  Там где находится мое сердце, и еще чуточку выше появилось чувство  непонятной  тревоги не за себя а за другого человека. Не знаю, как описать его, случается оно отпускает и в то самое время появляется неописуемое счастье, связанное с происходящим вокруг. Как появилось это чувство, наверно стоит покопаться в памяти и вспомнить его первое проявление.

Себя не обманешь, все произошло после первой встречи с этой незнакомой на тот момент девушкой.  Я видел себя со стороны, а также обстановку и копошившихся людей вокруг, расположение столов и предметов. Местом нашей первой встречи стало  кафе, скорее всего она опасалась, что на нее придёт другой человек, ведь общение зародилось на социальных страницах  города. И вернее всего в очередной раз закончилось бы после исчерпанием наиболее интересных тем для разговоров. Но звезды решили иначе, как бы смешно это не звучало, мой интерес от общения с этим человеком перерос из обычного любопытства в желание большего. Прохождения совместного пути, и самопознания. Мысль опережает действие и потом, когда картинка не совпадает, заставляет нас страдать и задавать вопросы в лучшем случае самому себе.

Работа накладывает отпечаток на каждого из нас и не всегда мы становимся лучше от этого. Сфера деятельности, которая давала возможность жить, немного копить и верить в прекрасное будущее. Связана напрямую с поиском неблагонадежных людей и возвращением занятых ранее денежных средств или невыплаченных в полном объеме. Что можно ожидать от человека, постоянно сталкивающегося с обманов, невыполненными обещаниями и сильным стрессом.

Нечего хорошего, я не пытаюсь оправдать себя или как-то обелить  в глазах окружающих.  Надеюсь, что могу реально смотреть на вещи и видеть кем мы становимся. В результате чего любой человек появляющейся в нашей жизни автоматически проходит проверку, состоящую из сбора информации о нем и дальнейшей оценки. Эта избирательность и недоверие присуще не мне одному, она проникает в нас очень глубоко невзирая не на что. Что же мы хотим увидеть или наоборот отсечь? Хочется правды, но зная ее нам не становиться легче, а только как-то тоскливее. Неоднократно давал обещание себе, что не буду смешивать личное и рабочее. Но рука тянется и набирает знакомый номер телефона моего товарища:
 
- Здорово. Ты все не можешь успокоиться и ищешь себе оправдания? Принимай людей таких, какие они есть. Ситуации бывают абсолютно разные, и мы не судьи что бы иметь возможность принимать решения за других.
- Мне очень надо, я хочу знать может это судьба.
- Одно и то же, каждый раз, не буду помогать, мой ответ останется неизменным. Просто попробуй по-другому или уже не можешь?
- Хочется чувствовать себя полностью спокойным, на подсознательном уровне.
- Ты меня услышал, надеюсь, тебе повезет хотя бы в этот раз.

В этот раз мне действительно повезло, наше общение не иссекало, а постепенно переходило из одной стадии в другую, не стремительно, а спокойно и правильно. (по крайней мере мне так казалось).  Беда социальных сетей заключается в том, что ты не видишь человека, его мимику, не слышишь его голоса и не можешь ощущать его энергию.  Которую он накапливает в течении своей жизни. А она порой может сказать очень многое о нем. Если вы замечали, то что один входящий в здание человек ловит на себе все взоры и люди непроизвольно смотрят на него не отводя взгляда, как бы пытаясь поймать каждую клеточку его тела. Или же наоборот, переступая порог организации человек, остается некем незамеченным.  Он привыкает к этому с самого детства, не акцентируя внимание на данном обстоятельстве.

Я первым услышал ее голос, маленький отрывок звукового сообщения мне прилетел немного неожиданно. Видимо отсутствие времени на написание очередного ответа на мое письмо заставил ее пойти на этот хитрый шаг. В выигрыше остались оба, каждый получил чего хотел. Кто-то время, а мне досталась первая частичка собираемого образа. Много, неправильное слово или же не полностью отражающее общее количество повторяемых раз одного и того же проигранного голосового файла. Пытаясь расслышать каждое сказанное слово, интонацию и представить, как оно записывалось. Какие чувства испытывал человек говорящий с той стороны.   Желание ответить тем же переполняло, но сколько не записывал свой голос, его звучание действовало отталкивающе и вызывало внутреннюю неприязнь. Как я мог отправить то, что не нравилось мне самому, казалось, что, прослушав его, гримаса недовольства и ручки очень быстро удалят номер телефона так противно звучащий. Решение пришло само собой ветер помог мне , именно он создал такой фон чтобы не только голос, но и слова стали мало понятны. Пришлось выйти на улицу и гулять пока наше общение не закончилось поздним вечером. Еще не видя ее в живую, но слушая голос, ритм сердца набирал обороты и казалось становился немного  чаще обычного.


Как это получилось, не знаю, наш разговор зашел к предстоящему празднику и фотографиям лучших сотрудников  корпорации, где работаю.  Просьба с ее стороны прозвучала просто и как-то очень настойчиво сделать фотографию рубашки, в которой буду запечатлен на этом снимке. Сколько не пытался перевести в шутку или уйти от прямого ответа, нечего не получалось. Настойчивость, с которой мне приходили новые сообщения, с одной стороны радовали ведь человеку интересны происходящие со мной события, но и создавали новые сложности. Легким кажется только на первый взгляд открыть шкаф и выбрать любимую рубашку, именно это просьбу загадала моя избранница. Но сколько не смотрел в свой гардероб, точного ответа так и не нашел. Пришлось фотографировать и смотреть, если кто-то пробовал это делать тот поймет меня. Что мужчины не только не обладают этими навыками, но и столкнувшись с этим впадают в так называемый ступор. Бегая по комнате и меняя рубашки одну за другой, не мог определиться как правильно повесить, что бы не смотрелась помятой или еще хуже того грязной. Думаю, не менее часа прошло прежде чем мне удалось сообразить, что можно фотографировать сверху вниз, начиная с ворота.  В таком состоянии воротник закрывает весь обзор и практически нечего не оставляет для тщательного обзора.

 
Права закончили свое действие, остаться без машины на первом свидании, что может быть хуже. Ведь ты уже мысленно катаешься по городу, днем или поздней ночью. (если произведешь хорошее впечатление).   Слушая понравившейся голос новой знакомой. Увы, в этот вечер, такой возможности не представлялось. Тяжело определиться с местом первой встречи, ведь человек еще тебе не знаком, а его вкусы и предпочтения лишь немного приоткрыты и взяты сугубо из той информации которую черпаешь из совместных бесед.  Волнения перед предложением охватывают заранее, только посетив огромное количество таких встреч человек может приучить себя к спокойствию.  У меня такого опыта нет, думаю, что это хорошо.  Ведь имея его, уже не смогу увидеть в человеке всю его красоту как внутреннюю, так и внешнюю. Из-за того, что все новое быстро приедается, и не вызывает ту бурю эмоций как при первом ощущении (встрече).


Все решено, обговорено и записано мною. Ты опаздываешь, но это только к лучшему. У меня еще будет время успокоить себя. Начинаю дышать, затягиваю воздух через нос, прогоняя мысленно по всему телу. Медленно считая до десяти и так до момента полного успокоения. Второй и третий этаж заведения закрыт на ремонт, внутренняя картинка начинает меркнуть, а ведь все уже запланировано заранее.  Наша беседа, темы для разговора, прохладный ветерок на открытой веранде. Все это узнается только внутри заведения, официантка говорит заученную фразу, отточенную за счет частого повторения. Особого выбора нет,  ищу удобное место. Благо помощь приходит от услужливого персонала, заправляю вырвавшеюся рубашку из брюк и  «приземляюсь» . Столик находится возле окна, отчего есть возможность наблюдать за людьми . Которые бегут не чувствуя силы притяжения пытаясь что-то изменить или же наоборот оставить все в силе. Время останавливается, не зная куда деть руки и как сесть по удобнее постоянно перебираю ногами, при этом не забываю смотреть на выход или вход (кому как удобнее). 


Это действительно была она, фотография и реальность совпадали. Первые минуты общения расплываются как бегущие облака. Скорее всего дежурные обмены любезностями, и нечего не значащие обороты речи. Как не пытался не мог принять зеркальную позу своего собеседника, дающие как говорят психологи ключ к успеху. Немного с краю стула не опираясь на спинку, ее взгляд постоянно устремлен в окно, отчего у меня складывалось ощущение, что мы сейчас не рядом. Каждый находится в своем времени, наполненном разными ощущениями и мыслями. Я пытался повнимательней рассмотреть мою соседку, запомнить ее и оставить в своей памяти. Силуэт, глаза, улыбка все это остается с нами на всю жизнь. Если мы хотим этого,  можем доставать  из памяти кусочек воспоминаний и наслаждаться.

 
- Что ты так внимательно на меня смотришь?
- Прости это привычка. А на кого мне здесь еще смотреть? Для меня есть только ты.
- Ну не знаю. (смущается и отводит взгляд).
- Я думал ты опоздаешь намного больше?
- Видимо тебе просто везет. Автобус так медленно ехал, по пути собирая все пробки, но я вышла заранее.
 
Что могут два не знакомых человека рассказать друг другу при первой встрече? Или  все или нечего. Все если  каждый понимает что эта встреча последняя или же очень мало надеясь открывать себя медленно и постепенно.  Моя спутница говорила необычно много, но в этот вечер  слух воспринимал только ее голос не в даваясь в смысл подробностей.  Так называемые якоря, слова которые дают возможность в дальнейшем воспроизвести весь ход беседы были разбросаны оставляя возможность дома в спокойной обстановке все вспомнить и нечего не забыть.

Только  дождь и гроза иногда прерывали ход нашей беседы.  Не останавливаясь не на минуту, капли разбивались о стекло, асфальт и машины вокруг, исключая любую возможность вечерней прогулки после беседы. Случайно взглянув  на время,  понимаю, что прошло около 4 часов. Как быстро они пролетели.  Остается попросить счет, вызвать такси и надеется что не сказал что-нибудь лишнего, в ходе открытого разговора.

Такси несет нас по ночному городу и брызги разлетающийся из под колес не заденут уже никого. Как жаль что вечер заканчивается, а ее  дом так близко. Надо что-то говорить, а хочется просто наслаждаться тишиной ведь  ближе чем сейчас, мы уже не будем. Слава богу, водитель включает музыку и есть возможность просто подумать  как вести себя дальше. Дверь резко открывается, но мои движения быстрее, успеваю подать руку и добавить немного положительного к своей персоне. Хочется сказать и передать все то приятное ощущение накопившиеся за целый вечер, но увы «спасибо». Все на что хватает меня. Сам не узнаю свой голос и думаю, не ослышался ли, может это таксист выбравшейся хочет быстрее закончить сей прекрасный момент и удалиться на покой. Как жаль что это не он.  Надо отдать должное  моей знакомой, она некуда не торопиться, а спокойно принимает все, что происходит вокруг.

«Можно я тебя обниму». Как  отказаться от такого предложения или честнее сказать возможности почувствовать другого человека, прикоснуться и на секунду «провалиться» в него. А может даже получиться услышать его мысли и желания.

Измениться ли наше общение, или останется прежним? Взаимна ли симпатия?   Мысли, которые одолевали меня.  Ответы на наши вопросы мы не всегда узнаем сразу. Необходимо время, терпение и самое главное желание. Сейчас трудно вспомнить почему, но цифра семь хорошо врезалась в мою память. Именно столько дней  оставалось ждать новой встречи.

Обычно дни летят с неописуемой скоростью, мало чего меняя в повседневности . Но не в этот случае. Не зная как это сделать , мозг пытался придумать различные ускорения. Раньше ложиться спать, полностью отдаваться работе или еще что-то. Говорят, что твой день – это жизнь в миниатюре.  Моя длилась вечно, состояние ожидания, что бы получить немного внимания другого человека поглотило меня полностью.

Не знаю честно, читаю и поражаюсь насколько мы зависимы от всего в этом мире. Обязательно получаем то отчего бежим, сколько себя помню старался не зависеть от обстоятельств, пристрастий и денег. Последнее самое сложное и это стоит признать. Заставляю себя улыбаться, радоваться жизни и с удовольствием выключаю свет перед отходом ко сну.  Хочется достать  «календарик» и незаметно для себя из других людей вокруг вычеркнуть  несколько дней отделяющих меня от встречи. Только  непрерывная связь  доставляла огромное удовольствие .

Когда ты общаешься с человеком немного больше и пускаешь его в свою жизнь, вы становитесь ближе духовно и материально. У вас появляется что-то общее, время, проведенное вместе и желание находится рядом с каждым разом дольше и больше.  Но это лишь желание одного, для гармонии необходимо все-таки согласие  обоих.
Ночь отделяет от встречи, не могу заснуть, мысли одолевают, заставляя ворочаться и  дёргать уголки подушки. Эта привычка осталась у меня из детства, всегда находил уголок, но не обычный а тот что под наволочкой и желательно приятно лежащий в руке.  Утро и день пролетают незаметно в общении, хочется полностью окунуться в работу, но это не так просто, ты ждешь и проверяешь свой телефон, страницу, часы. Вдруг они немного отстают. Но нет они идут правильно по давно намеченному пути.

День заканчивается, сотрудники не просто покидают рабочие места а складывается ощущение что бегут раньше положенного срока.  Топот каблуков слышно за дверью,  сегодня мне понятно их желание и хочется поступить так же. Но нечего не выйдет моя очередь закрывать кабинет, следовательно, необходимо сдавать ключ и записывать в журнал всю информацию. Главное  не забыть про цветы, дарить и иметь возможность делать людей счастливыми так прекрасно, мне жаль тех,  кто закрываются только своими желаниями. Не видя и не понимая того что у нас всего лишь  одна жизнь, которую мы обычно не ценим. А только потом, оглядываемся и жалеем невыполненных обещаний, обязательств и  упущенных возможностей.

Жара и мошка становиться второстепенными, когда ты практически  рядом с   человеком , которого ждешь.  Мимо проходит молодая пара говорящая обо всем, парень искренне хочет понравиться, но из-за слепоты желания не видит глаз своей собеседницы. Они скучают, и только одна мысль не покидает ее голову «когда это все закончиться».  Не хочется быть на его месте, пытаюсь развеселить себя и настроить на позитивный лад. Расстояние вытянутой руки, и губы непроизвольно превращаются в улыбку. Хорошо что мы неосознанно можем делать несколько вещей одновременно, например, вести машину, разговаривать и слушать. До нашего парка еще далеко,  пятничный город стоит в пробках, как бы давая возможность людям погрузиться в себя и  все изменить.

Хорошо, что мой термос полон чая, он разгоняет кровь, непроизвольно расслабляя и улучшая самочувствие.  Главное не выпить слишком много, пуэр поистине обладает свойствами менять отношение к происходящему. Люди, привыкшие к алкоголю и никотину уже не могут чувствовать его эффект, списывая  все   на самовнушение. Кажется, ее не волнует, что придётся ехать еще очень долго, разговор не умолкает и от этого  общение становиться только приятнее.  Место куда мы ехали,  своеобразный центр притяжения людей мыслящих немного не так как окружающие. Наше государство, ограждая и пытаясь защитить их, создало все условия для жизни как можно дальше от центра и движения. Это не территория специализированного учреждения для  умалишённых, как видится на первый взгляд, а наоборот дом  гениальных ученых.  Прибывая на место,  ощущается спокойствие и тишина всего происходящего. Люди как будто берегут друг друга, непроизвольно понижая тон своего голоса, смягчая  движения, делают каждый свой шаг немного  тише предыдущего.
 
Распыленный спрей от комаров покрывает наши тела, лишая  обоняние возможности чувствовать.
- Давай ты закроешь глаза, а я еще пару раз надавлю на баллончик.
- Нет. Наверное, хватит, ко мне и так уже не подойти на целый километр.
- Как хочешь, от меня пахнет наверно точно так же.
 
 Погода изменчива, как и настроение человека, все идет своим чередом. Не останавливаясь, моя спутница ведет нас по намеченному и только ей известного пути. Центральные улицы сменяются маленькими и второстепенными. Светофоры и люди вокруг, намного спокойнее и доброжелательней чем в центре. Возможно это самовнушение, но от этого мне не становиться «хуже». Обсуждение насущных тем, интересы и тайны захватывают. Как только мы узнаем о человеке все, наши пути расходятся. Видимо это связано с человеческой психологией. Незаметно перебираемся в лес,  внутри которого спрятаны дома известных только для науки людей.  Спрятанный пруд с дикими утками ,  и толпы  людей которые хотят их накормить. 
¬-Жаль что не взяли с собой хлеб. Посмотри все кормят.  Мне тоже очень хочется.
- В машине есть только бананы и яблоки. Я не знал, что здесь есть дикие утки. Можем купить хлеб и вернуться.
- Нет. Думаю еды им сегодня  хватит и без нас.

Хочется подольше постоять и насладиться этим моментом. Рассматривая друг друга. Но ее глаза уже горят, заставляя двигаться дальше вглубь этого места. Не знаю почему, но спор рождается во мне постоянно. Не с самим собой, а чаще всего с окружающими. Вот и сейчас слушая свою спутницу, понимаю, что она права в своих выводах, называя черное черным. Но как можно соглашаться сразу, пропадает сама сладость  общения. Видимо именно это и останавливает ее сказать что-то большее, чем хотелось. 

- Теперь ты видел все. Можем возвращаться, либо же пойдем на пляж и потрогаем воду?
- Это далеко? Может доехать будет лучшим решением?
- Тут не далеко.  Еще чуть-чуть вниз и мы выйдем к мостику, отделяющему нас от пляжа.

Мост был пешеходным, длинным полностью закрытым от неба и глаз людей. Перебегая его, взору открывался широкий простор обского водохранилища и практически пустого пляжа.

- Ты в кроссовках, наверно тебе будет очень неудобно идти по песку.
- Не переживай, раз мы уже здесь, мне придётся оголить свои ноги и показать тебе всю их красоту.

 Температура песка, оставляла желать лучшего. Ноги проваливались в него, отчего теплее не становилось. Молодые люди, объединенные общей идей нам неизвестной сидели вокруг костра и что-то громко обсуждали. Но мой мир в этот момент находился рядом с ней, все мысли и эмоции. Добравшись до воды она первая зашла  в нее, но не надолго. Видимо тот напор с которым мы приближаемся к своим целям не дает нам сразу  отступить.
 
- Не бойся она не такая уж и холодная. Просто надо привыкнуть.
- Я  верю,  и обязательно зайду, но немного позже, а пока буду смотреть  на тебя.

Всегда хочется продлить ощущения счастья, хотя бы ненадолго, оттягивая  момент возвращения в реальность.  Но все имеет свойство заканчиваться, так же как и сегодняшний вечер. Возвращаясь к автомобилю я думал о том что повторений не бывает, и я уже не смогу вернуться на этот пляж в таком же настроении и состоянии.

Дорога завораживает, особенно ночью, когда светофоры и  пешеходы не мешают  наслаждаться свободой передвижения. У человека появляется возможность почувствовать единение не только с машиной но и с окружающим миром. Унося каждого из нас в свои желания и мечты.  Манера езды может многое рассказать о человеке, о его спокойствие, ответственности и отношению к жизни.
В ее дворе даже поздно вечером, движение не останавливалось не на минуту. Описывая круг за кругом и не находя свободных мест, люди мешали друг другу.

- Высади меня здесь. Не надо заезжать во двор. Там и так видно, что не протолкнуться.
- Нет. Попробуем подъехать поближе.
Упрямство в данном случае не сыграла мне на пользу.  Пришлось остановиться не доезжая до подъезда. И как назло в таких случаях обязательно появляется  тот кому не терпеться побыстрее уехать.
- Спасибо за прекрасный вечер. Мне все очень понравилось.
- Когда поднимешься домой, напиши мне. Так мне будет спокойнее.
- Конечно.

Закрывается дверь и человек который только что был рядом, покидает тебя оставляя только воспоминания и немного тепла на соседнем сидении. Нажимаю на газ и не смотрю на спидометр. Главное добраться по быстрее домой, подняться и написать то что не успел сказать. Но это только сиюминутное желание, нас постоянно останавливает страх преждевременности. «Что подумает другой человек? Скорее всего о несерьёзности твоих слов и чувств». Рука на секунду сжимает телефон, и никакой взаимности уже речь не идет, слова так и остаются с тобой  написанные только в воображении.

Думаю в самом названии, уже заложен весь смысл происходящего дальше. Две встречи? Хорошо или плохо? Получилось, так как получилось. Не всегда наши желания исполняются и совпадают с желаниями других людей. Каждый получает что-то свое, дарованное только ему жизнью и судьбой. Главное уметь увидеть  и оценить, все происходящее с нами вовремя, вынести правильные  выводы. Так и со мной  не могу остановиться, и ищу проблемы в себе. Что сделано не так. Почему со мной происходит одно и то же. Круг превращается в постоянство, из которого не получается выбраться. Думаю пора остановиться, и принять то что происходит. Почувствовать плюсы и забыть про минусы. Только благодаря этому у меня появится шанс на дальнейшее. Ну а сейчас у меня  есть возможность видеть ее фотографии в любой момент,   любоваться  красотой и наслаждаться воспоминаниями о проведенном времени.

С прекрасным чувством Надежде Саж !


Рецензии
Здравствуйте, Дмитрий!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/06/18/1494 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   04.07.2017 10:19     Заявить о нарушении