Откровение, сооб и разъ антропов 12-21 Ручки

ОТКРОВЕНИЕ, СООБЩЕНИЯ И РАЗЪЯСНЕНИЯ АНТРОПОВ 12-21 Ручки

12-40. Сюжет - МАВР крутит двумя глазами.
- Цифры в конце МАВР.
- Они уже спелись, - Инесса.
- Хотела - исправить - сказал.
Думаю - говорил или нет сам МАВР своё имя.

Резкая боль в левой ноге. Звук длинный.

- У нас что Надежда, что МАВР - всё в диковину.
- Хватит! - крик.
МАВР намекнул на слово крик - почему не сообщаю.
Ответила: - Сообщают о помощи, а это кого-то ругают.

Тогда он показал Сюжет - драка.

- Серьёзные и непонятные сюжеты.
Предварительное название.

Сюжет.
Сообщила: - Сюжет. 

Кто-то выругался. Звук длинный.

Сюжет - МАВР на чём-то сосредоточил взгляд.
Сообщила: - Сюжет.
МАВР: - ПОЗЖЕ - ВТОРАЯ ОШИБКА.
- Опечатка. Тоже я сказал.

- Хватит писать!
- Инесса.
- Во, даёт!
Шифровки пошли.
- Разве что зашифруешь при таком зорком наблюдении.
- Тщательном.

Парень: - Как называется космостанция?
- Ответила: - Мать Земля.
- Какой номер?
Ответила: - Не сообщили.
Сказал: - 528 (?).
- Ты кому отвечаешь? - 100-й, - Номера нельзя говорить.

Девушка: - Так мы не узнаем номер космостанции, - голос переходящий в голос Инессы.

- МАВР считает, сколько ручек исписала Надежда, - Мария.
- Не подсчитаешь.
- Мы собираем всё по кусочкам, - Мария.
- Заодно их качество, - о ручках.

Чьё-то сквернословие. Звук.

- Пора расходиться.
- МАВР ещё не подсчитал.
- До 1943-го.
- Её ещё тогда не было.
Подтвердила: - Меня тогда не было. Звук.
- Говорила же - писать в конце.

Сообщение: - Координаты...

- Надьке минусы.
Думаю: "Ну вот, подвела. Ребятам нужно же учиться".
- Не Надьке, а мне, - Парень.
- Какой Парень? Как его имя?
- Аврор.
- Меня все забыли.
- А ты почему не участвуешь?
- Меня не взяли.
Думаю: "Мне теперь год печатать". Шум.
- Не надо думать - надо писать.

- С РУЧКАМИ ЗАКОНЧИЛ. МАВР.
- 5 528.
- Так мало?
- 5 528. Пиши вместе. Повторяю 5528.

- А что значит год? Звук длинный.
- Постоянные исправления. МАВР.

- МАВРа тоже экзаменуют.
- С человеком проще - не надо запчастей.
А там запчасти только по типу.

- Надя! Сообщила: - Крик!
Кто-то - намёк на Ипполита.
- Проверяем. Кирилл.
- Какой там ещё Кирилл? - Женщина.
- Это моё имя.
- Других имён у тебя нет?

- А у человека запчастей нет.

- А на сколько лет Вы рассчитаны?
- На 100 лет. Сколько проживу. МАВР.


Рецензии