У камина

  От лица Лит.Героя.

По ушедшей любви, нам не надо страдать,
Как в камине сгорели все чувства.
И уж сердце не будет той страстью пылать
Не накроет волною безумства.

Всё прошло, так о чём же сегодня грустить?
Это  память о прошлом тревожит.
Лишь сожженные чувства по ветру пустить,
Так забыть нам друг друга  поможет.

Ну зачем нам с тобой, этот ворох углей,
что огонь поддержать не сумели?
Ведь не будет  теперь тех любовных речей,
От которых  так сладко хмелели.

Лишь порою ночной, может вспомним с тоской,
О тех днях, что любовью пылали.
А сейчас сердце стонет своей пустотой,
О любви, что с тобой потеряли.

   


Рецензии
Добрый день, Нина.
Красивое стихотворение.
К нему бы музыку - и замечательный романс получился бы.
С уважением, Тамара.

Тамара Гайдамащук -Дарчия   26.11.2017 11:36     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Тамарочка!
Большое спасибо, Вам! Мне тоже кажется, что неплохой получился бы романс.
Вы, уж меня извините , что я пропала надолго. Сама начала писать прозу и так увлеклась, что пока и остановиться не получается. Смеюсь.
Но, я помню о Вас и обязательно приду к Вам в гости.
С самыми тёплыми чувствами и признательностью.
Нина.

Нина Маренцова   28.11.2017 23:38   Заявить о нарушении
Доброе утро, Нина.
Прекрасно Вас понимаю. :) Вот и я не могу остановиться со своими авантюристами.
Всех благ и удачи Вам.

Тамара Гайдамащук -Дарчия   29.11.2017 06:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.