Джанго

СВЕТЛАНА СОЛНЦЕВА
ДЖАНГО

  Потоп. Машины играют в корабли. Фонтаны, солёные брызги, отбойная волна.

Едем в поликлинику мыть уши. Раньше как-то справлялись сами. Ныне экология: вода слабо кондиционная, а уши наращивают производство.

  Уши серЕют, стёкла потеют. Обтирание стекол изнутри рукой не входит в программу воспитания благородных девиц. Тыл сексуальных Веткиных ладоней неблагодарно чёрен.

  Всё просто. Открыть дверцу и сунуть руку в потоп.

Пора, пора задуматься «Икее»,
Как сборный продуцировать ковчег.

  Вдохновленная примером Греки, Ветка суёт руку и цап… бледно – лилового червяка, с индивидуальным пакетным туром, заведшим несчастного на край гибели.

- Окно открой там…

- Чем?

- Чем-чем, открывашкой для окон…

Кнопка запускает вялое стекло. Червяк начинает вялый полёт.


- Пока, бро.

- Чао, Джанго.

- Асвабожденный.


Рецензии
Ах-ха-ха! Мне тут одна рассказала, что мусор у них стали вывозить реже, ну, в целях экономии средств ТСЖ. Ну и они соответственно мусорку в квартире завели побольше... Так вот, говорит, жарко стало, прихожу домой, а под ногами... Опарыш... А в ванной комнате червяк. В стоке завелся. Короче, фильм ужасов. Оказалось, она кусочек сырой курицы в мусор выкинула. Ну а тут мухи... Логично

Маргарита Морозова 3   04.07.2017 08:42     Заявить о нарушении
Кстати, чьи уши были?

Маргарита Морозова 3   04.07.2017 08:43   Заявить о нарушении
Рита, любимая подруга моя, Тельма моя драгоценная, не люблю я опарышей, тем паче я не рыболов... I'm akhuitellny hunter.
Я люблю лиловых дождевых червей и я всегда, во все времена - их личный Спаситель. Иисус Христос дождевых червей. Вот так, совершенно не скромно. Впрочем скромность
была свойственна Спасителю людей. Черви они попроще. Попроще...

Светлана Трихина   04.07.2017 08:52   Заявить о нарушении
Жекины уши, Жекины)

Светлана Трихина   04.07.2017 08:53   Заявить о нарушении
Пиявистость присуща гвоздям и гениям . Червячность жизнелюбам , мне уши часто напоминают клозет поэто не живу в городе , в них нет кустов .

Геннадий Штогрин   04.07.2017 12:32   Заявить о нарушении
А как насчет ушей с кустами волос? И белый друг, и зеленый куст в одном флаконе?Ась?

Светлана Трихина   04.07.2017 16:28   Заявить о нарушении