Зачем?

 
          Чувствую как грешен Я.
          Во мне грехов людских,
          Неисправимо много.

          Но узкая, кривая колея,
                Ещё пылит
          И к Богу нелегка дорога.

          В молитве хочется упасть
               на паперти у храма.
          Зачем на этот свет ты родила
                меня ?
           Моя родная мама!




         


Рецензии
Люди рождаются чтобы быть счастливыми ...

Велига Сюткин   09.04.2019 04:56     Заявить о нарушении
Умные люди говорят, что счастье это состояние человека который испытывает
в данный момент радость, гордость, умиротворение и гармонию. Счастье-ограничено
промежутком времени. Невозможно быть счастливым постоянно. Безграничное
удовольствие: секс, вкусная еда, наличие большого количества денег не является
счастьем. А мне, кажется, истинное счастье- понять предназначение человека в
этом мире.
С уважение, Александр.

Александр Ас   09.04.2019 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.