Фрэнч лав

Она разговаривает со мной через всех женщин разом. Идёт рядом по разноцветной улице под тёплым летним дождём и рассказывает за метамодернизм или там про смелое и свежее русское кинцо о котором говорит весь город. Ну, кто бы мог подумать, что первее её нет никого, и она смогла всё узнать раньше всех, и очень прискорбно, что всё это приходится рассказывать первому такому бесчувственному сухарю мне. Поэтому пусть примет моё сочувствие, что ли, для начала.

Она звонит и требует, чтобы я сел уже за свои тексты, ведь она уже не знает, как ей объяснить, что ей нужно от меня только это. И озорно улыбается, заглядывая в глаза искрящимися своими, заглатывая головку моего члена. Всё это уже у кого-то в гостях в ванной. Потом мы лежим через пару дней пьяными водкой на огромной кровати раскинув руки, и я объясняю, что мы не можем жить вместе потому что ей нужен от меня только секс. И что она бросит меня как только найдёт вариант получше и понадёжнее. И писанина тут не причём. Ты просто соскучилась по нормальному сексу. Да мы даже не встречаемся, что за бред. Просто спим вместе, когда тебе это нужно. ты бесишь меня и я с тобой не могу.

Однажды ей было так приятно, рассказывает она, когда я делал ей куни, что она даже забыла, как меня зовут. Ну, то есть не именно меня, а вообще всех мужиков. Все их имена тогда вылетели из её головы. и особенно бывших. и ей стало легко-легко. Её как будто ангел поцеловал в этот момент, понимаю ли я о чём она? Понимаю, да, и уточняю, что всё-таки лизнул. Что? что? и не ангел, нет. ну, я хочу, чтобы это было весело. Что весело? Что ты напишешь. Я ничего не буду писать, мне это не интересно вообще.

А другая она уже бросает меня одного в баре и ещё швыряет на выходе, чтобы я написал обязательно про любовь. иначе никто мне не даст. Ни она, ни её подружки. Потому что я всё опять похерил даже не дав этому всему начаться. и она не хочет участвовать в этой моей фабрике упущенных возможностей. Да если бы ты хотела, ты бы дала! кричу ей тоже. у меня бы всё получилось! И она знает это. Просто делает вид. Я не хочу про любовь. и она нет. никто не хочет. это нудно.

Мы давно знакомы и общаемся всю жизнь. Но сейчас у нас трудные времена, я не знаю, как её зовут. И не помню её лица. Я не помню. где мы познакомимся и зачем. Мы чаще расстаёмся, чем встречаемся. нам так здорово и удобно общаться через всех этих женщин моих подружек. В таком случае я могу читать ей один и тот же стих тысячу раз заново, а ей каждый раз нравится. Ну, или она будет делать вид, что нравится, чтобы я продолжал. Чтобы я и дальше мог палить её грудь, делая вид, что зачитываю текст со смартфона. Мы просто обманываем друг друга ради собственного эгоизма или секса. из-за секса точнее, ну, да.

Она бьёт мне оглушительную пощёчину, когда я перехожу какую-то там её последнюю границу или нарушаю её самую чувствительную грань или что-то такое. У меня всё звенит в ушах, и я говорю, что мы же вместе нарушали эту грань уже и переступали её неоднократно и она сама так делала не раз. За что? И тогда она объясняет, что это была не она. Или не я. или раньше было можно, а теперь не так как было или что-то там подобное. Она злится, а мне смешно, ведь я всё равно буду переступать и нарушать, и даже не подумаю остановиться. все это знают. И она бьёт меня ещё раз. Мне обидно и больно, и больше не смешно, а она довольна. Я знаю, что это всегда она. Здесь больше и нет никого кроме нас, зачем притворяться?

Она бросает меня каждый раз. Я выскальзываю из её рук и лечу в бездну отчаяния. бездна сочувственно и пристально смотрит на меня и наблюдает моё падение ведь я так много смотрел в бездну, что она уже считает меня своим лучшим другом. у меня самая изученная бездна в городе. Так нельзя, говорит кто-то рядом. Не пойдёт так, слышу голос снаружи. Так у нас точно ничего не выйдет. Пока голоса что-то обсуждают в тишине, я снова засыпаю и смотрю сериалы неделю или две, лёжа на кровати, не ем ничего почти. Из моей жизни вылетает месяц. И ещё один. Может, целый сезон. Хорошо, что он холодный, мне хотя бы не жаль этого времени.

я встречаю её на улице, но уже не помню сути нашего разговора. Из-за чего всё было. И зачем. она тоже ничего не помнит. И вообще это уже совсем другая она и параллельная история. И она не то, чтобы любит, но, в общем, не прочь то и это. И если мне не лень, пусть прихожу в гости и приношу вина. И гренки. Поговорим о русском кино, например, посмотрим что-нибудь. О, нет. опять. только не это. Ну, вообще-то, ладно, давай.


Рецензии
Неплохо, неплохо. и как не могут найти себя в друг друге.
Сюжет очень интересный, и многими в жизни пройденный. А если так и остались в нем, то не завидую.
Жму руку, Иван

Иван Цуприков   08.08.2017 03:11     Заявить о нарушении
надеюсь останусь в нём навсегда, чтобы мне никто вообще не завидовал

Пин   27.08.2017 22:38   Заявить о нарушении