Ангел мой

Автор Аврора.

Ангел мой.

С работы ты всегда под вечер
Домой уставший приходил.
Бросалась я тебе навстречу,
Ты на руках меня носил.
И нежно трепля мои щечки,
Так говорил  всегда со мной:
«Ты лучше всех на свете, доча,
Ты счастье папы, ангел мой».

Росла я в детстве безмятежно,
Не знала горя никогда.
Любил меня мой папа нежно -
С ним не страшна была беда.
А если что, хоть днем, хоть ночью,
Я голос слышала родной:
«Ты лучше всех на свете, доча,
Ты счастье папы, ангел мой».

В нарядном платье подвенечном
Я покидала отчий дом.
Отец обнял меня и нежно
Сквозь слезы вымолвил с трудом:
«Ты покидаешь дом свой отчий.
Но помни, я всегда с тобой.
Ты лучше всех на свете, доча,
Ты счастье папы, ангел мой».

Жизнь пролетела. Мои дети
Совсем уж взрослые давно.
И папы нет давно на свете.
Но я мечтаю об одном -
Тебя увидеть бы воочью,
Услышать голос твой родной.
«Ты лучше всех на свете, доча,
Ты счастье папы, ангел мой».

Была недавно на могиле,
Ее в порядок привела.
Цветы на плиты положила,
И слез сдержать я не смогла.
Как вдруг услышала, и точно
Узнала голос твой родной:
«Не плачь. С тобой я рядом, доча.
Теперь уже как ангел твой».

 
Перевод Дашлай Фазил.


Рецензии