Снежная Леди

Маленький снегопад только начинался, украшая своим появлением зимние ночные улицы. Он был счастлив, наконец-то счастлив. Рядом с ним шла миниатюрная девчушка, которая смеялась над его шутками и чьи руки он был готов греть бесконечно, лишь бы они не мёрзли. Он искренне верил в то, что она была той, кого он ждал всю жизнь. Романтик, что сказать.
Погода была великолепной: несвойственная теплота царила в этом зимнем вечере.
- Мне так не хочется провожать тебя до дома, зай. В смысле, я не хочу расставаться, даже на время, - нежно проговорил он ей на ушко, остановившись и крепко обняв.
- Мне тоже не хочется, - ответила она с той же лаской в голосе.
Парк был пуст, аллея была украшена новогодними гирляндами в честь надвигающегося праздника. И никто и ничто не мешало юным влюбленным наслаждаться близостью друг друга и окрыляющим чувством внутри.

Девушка наблюдала за парочкой со стороны, стоя на вершине холма. Она не знала той, что была в объятиях, но знала его. Знала по имени. Знала по характеру, по привычкам, по рассказам, которые возможно были лживыми. Однако, она не чувствовала боли или ненависти. Внутри был лишь едкий привкус разочарования в человеке.
Словно почувствовав чужой взгляд, парень внезапно поднял голову и посмотрел вперед. Их взгляды пересеклись. Эндрю был удивлен тем, что девушка была лишь в летней майке да джинсах. Босые ноги утопали в свежем снегу, на голые плечи равномерно ложились снежинки, не тая. Парень не знал, как долго уже он смотрел на неё, однако холод пробрал всё тело, пробрался под кожу, протянув свои руки к сердцу молодого человека. Поднялся холодный северный ветер, метель усиливалась вокруг девушки: она ворошила светлые волосы, теребила одежду, создавала снежные вихри на холме. Однако, Дестени - именно так звали незамерзающую особу - не было холодно. Эндрю показалось, что она и есть сам холод, сам северный ветер, сама метель. Она была неотъемлемой частью этого дикого танца снежинок. Она и была самой Зимой.
Всё пропало вокруг: и парк, и его новая девушка, и город. Существовала лишь снежная равнина и этот холм, на котором возвышалась Дестени.
- Дес... - тихо вымолвил он, и дальнейшие слова застыли на губах.
- Ты лгал мне, - донес ветер её голос, в котором отчетливо вырисовывался ледяной тон оскорбленной и преданой девушки.
- Я не знал, как тебе сказать, - он не сводил взгляда с девушки.
Эндрю подумал о том, что её имя было чертовски говорящим. Дестени или иначе Судьба. Судьба могла быть коварной, могла быть сложной или простой, щедрой. Судьба была многогранна, такой была и Дестени. И сейчас парень чувствовал себя в её власти. Он знал, почему сейчас она так холодна, почему смотрит на него холодными голубыми глазами, похожими на льдинки. Они оба знали.
Эндрю сделал несколько шагов вперед, чтобы подойти поближе, но сильный порыв ветра не дал ему подойти слишком близко.
- Я всегда просила тебя быть честным со мной, - продолжила меж тем Дес. - Что пошло вдруг нет так?
- Не знаю... Я не хотел причинять тебе боль, думал, что ты сама забудешь.
-  ТЫ ЛГАЛ МНЕ! - закричала девушка, от чего порыв ветра ударил парня прямо в грудь.  - Твои лживые речи о том, что я единственная, что будешь любить всегда, что не оставишь меня, что ты не такой как другие, - каждый упрёк отзывался пощёчиной от матушки-природы в виде хлестающей порывистой метели.
Эндрю не заметил, когда Дес успела подойти к нему сама вплотную. Она была ниже ростом, смотрела на него снизу вверх, но взгляд этот был страшен в своем хладнокровии.
- Ты не такой, да... Ты во сто крат хуже, милый Эндрю, - в голосе девушки проскользнули нотки печали, а глаза были полны разочарования и презрения. Она мягко провела кончиками пальцев по его щеке. Прикосновение обожгло холодом, но он не дернулся, он принимал наказание. - Ты предал меня. Не ври хотя бы этой девочке, не обещай ей ничего.
Дестени развернулась и снова пошла на холм. Парень хотел было догнать её, развернуть, поговорить еще, но его ноги словно примёрзли к земле.
- Дес, погоди! - окликнул он её.
- Убирайся. И больше не возвращайся, - твердо ответила девушка, даже не обернувшись.
Метель вокруг неё сгустилась, мелькнула белая вспышка. Девушка обернулась полярной совой и мощными махами крыльев взлетела ввысь, к звёздным небесам. Птица двигалась плавно, но стремительно. Хищная грация во всем её великолепии. Эндрю провожал её взглядом до тех пор, пока белая точка не исчезла из виду.

- Милый, всё хорошо? - девчушка 17-ти лет смотрела на него снизу большими карими глазами. В них не было этой манящей голубизны, была лишь ласка и беспокойство.
- Д-да, да. Прости. Задумался что-то, - отстраненно ответил парень.
Вокруг снова был парк, его девушка обнимала его и грела руки под его курткой.
- Ты бледно выглядишь...
- Кажется, я приболел... Пойдем, я провожу тебя, - Эндрю отпустил свою девушку, и дальше они брели в полном молчании.
Она не понимала такой перемены настроения в своем спутнике, а он не понимал своих чувств. Замешательство, злость, тоска, грусть, остатки любви - всё перемешалось внутри, и он не знал с какого конца распутывать этот клубок. Лишь одно было известно точно: он больше никогда не увидит свою Снежную Леди.


Рецензии