Папина дочка

                Папа- первый герой сына.
                Папа- первая любовь дочери.
                Арабская мудрость


                Папина дочка

   Приехал в отпуск, такая она кривая военная судьба, что почти год я не видел любимую жену и наших деток. Мне предстояло знакомство с крошкой - сыном, он родился во время моего отсутствия, и с полуторагодовалой дочкой, которая за год забыла меня.
   Всё прошло очень удачно, младший хлопал ресничками и внимательно изучал меня когда я брал его на руки, старший с деловым видом рассказывал об успехах в школе, а доченька быстро освоившись- висела на мне до самого вечера. Наша с ней дружба крепла день ото дня, вскоре моя «неженка» впервые меня поцеловала, в её крошечном наборе слов появилось ласковое- «папа»...
   Дежурство подошло к концу, я сдал оружие и поехал домой. В служебной квартире меня ждала голодная кошка. После отпуска прошёл месяц, мы всё ещё живём вдвоём, в ожидании приезда нашей семьи. Позавтракали. Занялись своими делами: пушистый зверь увлеченно умывался, а я приступил к  написанию служебного рапорта. Звонок телефона, кошка шарахается от него, я к нему. Жена звонит.
   - Привет, любимый! – а мне слышно, как рядом с ней лепечет дочка.
   Жена предложила мне поговорить с нашей крошкой.
   - Алло, Дашуня! Алло, доченька! Привет моё солнышко!- в ответ, как и ожидалось- тишина, малыш только учится говорить.
   Телефон берёт жена:
   - Доча твой голос услышала, сразу заулыбалась, расцеловала весь мобильник! Папина дочка.
   Теперь у меня слов нет! Счастье…
               


Рецензии