Вы заходите в гости так редко

                Вы заходите в гости так редко.

                М. М.

     Вы заходите в гости так редко
     Значит песня моя Вам скучна
     Кареглазая тайна - брюнетка
     Угощайтесь бокалом вина.

     Хоть минутку со мною побудьте
     Снизойдите, как ангел с небес
     И всегда всё прекраснее будьте
     Как цветущий в горах эдельвейс.

     Вы сумеете скрипку заставить
     Паганини душою играть
     Так позвольте на память оставить
     В сердце Ваших духов благодать.

     Вы немного ко мне благосклонны
     И к моим неуклюжим стихам
     Что в порыве своём непреклонны
     Их слагаю я нынче к стопам.

     Ко стопам, что на миг заглянули
     На страницу пропащей души
     Вы мне взглядом как будто шепнули
    "Вот бумага, перо, сядь, пиши."

     Не осмелился Вам я перечить
     Все слова от души написал
     На визит постарался ответить
     Только главного Вам не сказал.

                ***
   


Рецензии