часть 5. Почти единомышленники...

Переписка с автором  "Концепция Многомерного Человека"
http://www.ushelets.ru/kontseptsiya-mnogomernogo-cheloveka

12.03.09 (Леонид)

Дорогая Алла! Какое теплое и долгожданное письмо! Спасибо! Оно, действительно, заслуживает обдумывания. Хотя уже сейчас порывался писать: "да, это так"... или "нет, всё еще лучше"... Но надо подождать... Голос друга проколет преграды. Мы вместе...

15.03.09 (Алла)

Приветствую в он-лайне, мой друг, белый и пушистый! Письма от вас все нет. Что случилось? Может, опять я в чем-нибудь провинилась?


17.03.09 (Леонид)

Здравствуйте, Алла! У меня всё в порядке, кроме нового компьютера. Что-то он под моим руководством разучился отправлять письма. А я написал большое вам. Через некоторое время разберусь и пришлю. Всё хорошо, Л.И.

В тот же день (Леонид)

Здравствуйте, Алла! Вы ни в чем не провинились, наоборот, у меня после вашего большого послания возникло очень теплое чувства понимания. Хотя кто знает, женская душа всё-таки...

Алла, я догадался, что мы с вами очень по-разному понимаем слово "гностик". Вот когда в ваших стихах я прочитал строки о том, что Иисус здесь еще не рождался, а балом правит по-прежнему князь мира сего, я просто растаял! В одной этой фразе и содержится суть всего Гнозиса! Иисус должен родиться в каждом человеке. И каждый человек должен пройти путь для встречи с сознанием Христа.

А обычно под гностиками понимают тех, кто хочет побольше узнать о высших сферах. Для этого они занимаются всякими техниками, медитациями и прочим. Похоже, и вы так понимаете гностиков. Так вот, это ошибка! Когда я впервые встретился с ними, то меня как раз насторожило их жесткое требование прекратить на довольно долгий срок все былые практики, включая медитации и даже молитвы, так как обычные люди всё это делают не правильно. В поле Гнозиса наша система должна была выправиться, а потом уже можно было возвращаться к этим вещам.

А я подумал: "Хорошие вы ребята, и молчание у вас стоит как алмазная колонна, заполняя весь зал, но у меня есть Учитель - Шри Чинмой. А он говорит, что наша главная обязанность на Земле - медитация. Останусь-ка я с ним".

А надо сказать, что я с самого начала чувствовал, что Шри Чинмой не совсем мой Учитель. Его люди - это спортсмены, музыканты, художники, а я ни то ни другое, ни третье. И на тонком плане я его просил: "Приведи меня к моим людям!"

И когда я не остался с Розенкрейцерами, а с Гуру, начались такие события! Такая тряска! И я наконец понял, что Гуру выполнил мою просьбу, а я теперь сопротивляюсь его воле. И я перешел к гностикам и прекратил все старые "исследования".

Насколько я знаю, в Православии тоже не приветствуют всякие "исследования" в духе Нью Эйджа. И у нас то же самое.

В Православии главный ориентир Нагорная Проповедь, и у нас то же самое. И в Православии весьма сильны именно гностические ноты, хотя у его популяризаторов, не будем называть имена, эти ноты частенько замазываются. Но я, прочитав ваше послание, поверил, что в вас есть та же внутренняя "линеечка", которая не дает вам свернуть на ложный путь. А про мою "линеечку" когда-то сказал мне очень дорогой наставник.

Вот я и пришел к выводу, что нам нечего делить. И не нужно нам выяснять на примере третьих лиц свои позиции. А нужно обсуждать непосредственно свои... свои... даже не знаю что... У меня ощущение, что между нами стояла стена, и она рухнула.

Да, вы еще решили, что я сугубый теоретик. Это не так. Я тоже много занимался и потом вел людей. Но я всегда следил за тем, чтобы никого не затягивать на свой путь. Занимался только с теми, кто сам об этом попросил.

Та же политика и в группе Третье внимание. А два-три исключения, которые я сделал для некоторых людей, окончились их уходом. А пришли совсем другие. Привет вам и наилучшие пожелания, Л.И.

18.03.09 (Алла)

Рада, что объявились, рада, что позитивно настроены. Жаль, что письмо короткое, у меня по-прежнему о вас и о вашей жизни в России, о жизни в Германии (я за границей ни разу не была!) вопросов больше, чем ответов. Боюсь показаться навязчивой, поэтому, что захотите о себе написать, то и пишите, мне все будет интересно. Так что налаживайте поскорее свой новый компьютер и в бой!

Если есть проблемы с оформлением и отправкой писем-вложений, могу подсказать (сама недавно научилась), но опять боюсь обидеть: может вы такой ас, что мои советы покажутся смешными.

А теперь по вашему письму.

            «…очень теплое чувство понимания. Хотя кто знает, женская душа всё-таки...»

Да, мы, женщины,  такие – смесь змеи и ехидны, и логика у нас женская, и мозги куриные, и чего нам в голову взбредет – никогда не догадаешься! То ли дело мужчины…

Я (см. выше) тоже вас опасаюсь. Такова наша природа: женщины не доверяют мужчинам, мужчины - женщинам. Но это не смертельно. Даже интересно.

Кроме шуток, я тоже очень рада, что «стена, стоявшая между нами, рухнула». Со всеми вашими уточнениями по подобию наших духовных пристрастий, я согласна. Одно лишь дополнение: на мои стихи в данном случае ссылаться бесполезно. Все те, которые вы читали, были написаны мною до моего воцерковления (до 2004 года). Сейчас увлекаюсь прозой, стихами пишу меньше, и то, что есть, еще не отшлифовано до возможности их показа другим. Руки не дошли. Поэтому все, что в стихах – мой другой период понимания жизни. Хотя я от них не отрекаюсь.

Я вообще по складу своего характера никогда и ни от чего не отрекаюсь навсегда – ни от прежних убеждений, ни от покинувших друзей, ни от бывших мужей. Они все – моя жизнь. И как ни странно, остаются в душе моими сокровищами.

Расскажу, чем занимаюсь. Уволилась с работы и сейчас воспитываю внука, сына   дочери (Мишеньке нет еще трех лет). Дочка работает и обеспечивает семью. С мужиками -кормильцами ни мне, ни ей не везет, хотя все они в наших друзьях ходят. Судьба. Целый день в домашних заботах, устаю больше, чем прежде на работе. Единственная отдушина – недавно появившийся интернет, в который вылезаю урывками, пока внук спит. Но он – интернет - существенная и ценная отдушина. Еще год назад я не предполагала, что найду там все, что мне нужно, чего не хватало в обычной жизни. Массу интересных виртуальных друзей, новые знания, общение. Правда, весьма однобокое общение – с каждым в отдельности человеком можно общаться только по какой-то отдельно взятой теме! Шаг влево, шаг вправо – расстрел и обиды. Почти никто не хочет и не умеет смотреть на мир интегрально. У всех (и у меня тоже!!) огромная ложная Личность (в терминологии Успенского), которая не дает спокойно жить и все время обороняется. Даже в тех вопросах, каких явно не знает.

Вот мои последние открытия и выводы.

В обсуждениях групп, за которые поначалу рьяно взялась, пока больше не участвую. Сейчас только читаю мнения интересных людей. Таких мало, до обидного мало. Лезут в обсуждения те, кому просто хочется что-нибудь сказать, а сами даже не начитаны по данной проблеме. Особенно малограмотная молодежь раздражает – непонятно, зачем на данную тему  зашла! Не все, конечно, есть умненькие.

Почему сама почти не выступаю? Поняла, что ничего нового в споре не найду – не мое дело других учить, и не испытываю нужды во взаимных упреках и претензиях. В результате их не рождается нового понимания ни у меня, ни у того, с кем спорю.  Еще подумалось,  что выступаю на сайте с целью себя, любимую, показать, а не истину найти, которую не ищу. Это плохо, поэтому пока затихаю.

Подвигнутая чтением вашей Концепции, записалась в группу Каббалы. Хочется иметь представление о всех составных частях книги Ле Мара. Если санкхья мне родная, то в каббале я, даже прочитав когда-то о ней три толстых книжки – Папюсса, Шмыкова и еще какого-то испанца – я все равно чувствую себя плохо: не укладываются в голове ни буквы иврита, ни названия сефирот. Итак, в надежде прояснить себе мозги я влезла в эту группу. Завела там себе приятеля – 19 лет, но очень активного, смышленого. Искала теории, а там – каждое второе (да и первое) слово от  Микаэля Лайтмана, бывшего нашего гражданина, а теперь главы международного каббалистического центра в Израиле. Масса его видиков, выступлений, лекций. Сначала мне Лайтман очень понравился – терпимость, хорошие манеры, живой ум. Потом он стал мне в печенки залезать, потому что все его видики оказались  его многочисленными интервью журналистам и представителям всех возможных организаций, телеканалов,  гос. служб по теме  глобального кризиса. Суть его речей одна: наступил мировой кризис, он же конец света, который неизбежен в ближайшие два-три года. Остановить его можно, если все в мире вдруг из эгоистов станут альтруистами, то есть начнут брать от мира по минимуму, а отдавать по максимуму. Призывает объединиться в единый центр сознательных людей под эгидой Каббалы, которая единственная (!!) может спасти мир. Всем нужно учиться в его центрах независимо от национальности, веры и положения, а иначе – кранты!

О самой каббале – ни слова, приезжайте, записывайтесь и  в течение 7 лет обучим. Или сами по интернету обучайтесь. После третьего или четвертого видика, я почувствовала, что попала в очередную компанию по промывке мозгов под флагом альтруизма, но не без выгоды для распространителей этих, в общем-то, не новых для человечества лозунгов. Настолько отравилась этим их «жужжанием», что заболела гриппом – впервые за последние 10 лет, с высокой температурой. Вы знаете, конечно,  – грипп не просто заболевание, а энергетическая чистка при засорении! Урок получила. Ноги унесла. Но вопросом природы глобального кризиса заинтересовалась. Много разных мнений разных школ собрала, в том числе и РПЦ.

Больше всех понравились видики на эту тему КОБ, от которых вы сразу открестились. А у меня правило: прежде, чем хаять, узнай из первых уст. Снова убедилась, что имела много ложных представлений об этой школе (благодаря тем же газеткам возле метро, которые, видимо, и вам попадались). Мои неожиданные выводы о КОБ. 1) никакой негативной предвзятости в отношении евреев, или США, или  отдельных партий и властей – там нет и в помине. Как и оправдания фашизму. Все перечисленные – жертвы управления скрытых финансовых воротил, задача которых – объединение всех государственных элит и управление ими для личного обогащения и процветания. Как средство – натравливание одних групп на других и через это смена неугодных элит в своих интересах. Это политический аспект группы. На эту же тему есть один США-ашный нашумевший фильм – «Дух времени». Он есть на моей странице. А мировоззрение у КОБ тоже ясное и логичное (кстати, в КОБ, как и в «Духе времени» – нет никакой симпатии к официальной церкви!).  Вся их картина мира строится  на том, что хоть изредка  наблюдается или относительно изучено, без привлечения абстрактных идей, которые невозможно ни доказать, ни опровергнуть при всей их красоте. (То есть того, чего чрезвычайно много в Концепции). Картина мира изложена грамотно, логично. У нас с К.П. Петровым одна специальность по диплому и одно поколение, даже двадцать лет работы на одном поприще объединяет, поэтому мне, совковому технарю, такой его подход очень симпатичен и понятен. Я люблю иллюзии, но на них не опираюсь. Сейчас я слушаю лекции  генерала Петрова по порядку и получаю огромное удовольствие. (Вовсе не собираюсь перековываться в его последователей – это чтоб вы не начали меня вразумлять или спорить!)

Третья моя радость – группа любителей научных передач А.Гордона. Не знаю, застали ли вы его ночные телепередачи до отъезда, а может, там смотрите? Это мой любимец. Гордон организует встречи с умнейшими людьми – учеными. Это наш новый Капица с его былым «Очевидное–Невероятное», даже еще лучше.  При вашей специальности по диплому, мне кажется, вам были бы очень интересны эти видики. Даже, если вы все это и так знаете.  Их перечень можете посмотреть на моей странице Контакта:  все, что мне понравилось, я тяну к себе – для друзей. И продолжаю тянуть, по мере просмотра.

Есть и еще одно дело в интернете, которое меня сейчас больше всего воодушевляет. Если интересно – охотно поделюсь и даже хотела бы найти в вашем лице поддержку.  Но об этом уже в следующем письме. Хочется почувствовать вашу реакцию на это мое письмо -  утвердиться во взаимопонимании и симпатии.  Поэтому  с нетерпением жду ответа. Желательно, с эл. адреса. Ваша Алла.

19.03.09 (Леонид)
 
Здравствуйте, Алла!
 
Если помните, я везде, где речь шла о Концепции, говорил, что ее надо читать либо задом-наперед:  Предисловие, Послесловие, Части 3, 2, 1 и опять с начала. Либо творчески – пропускать всё, что не нравится. А у вас очень уж фундаментальный подход. Вот теперь вы влезли в Каббалу. Зачем? Там так много всего, хватит на три жизни изучать. А у нас уже не так много осталось времени. Для Концепции важны первые три Сефирот, причем вся нужная информация приводится тут же.
 
А потом, при обсуждении всего дерева Сефирот, при его сравнении с Концепцией, находится место всем остальным. И выясняется несколько пунктов, почему раввины повторяют, что только они могут заниматься Каббалой, и никто больше. Потому что они распространяют заведомо неверные трактовки, на что Западные искатели с удовольствием клюнули. Дерево Сефирот – это граф ДВУХ микрокосмосов, истинного и падшего, совмещенный на одной картинке. Причем, разгадка этого содержится в Картах Таро. Так прочтите хотя бы эти главы Концепции! Это будет гораздо быстрее, чем семь лет у прохиндея Лайтмана. Мне повезло, я с ним никак не соприкасался. А недавно посмотрел на израильских сайтах про него. Очень впечатляющая критика. Кстати, подобных Донов Хуанов в Мексике сейчас тоже не счесть.
 
Алла, вы всё время повторяете, что Концепция слишком абстрактна. Так перейдите ко второй части, наконец, а потом к третьей. Там всё очень конкретно – вторая часть про то, как известнейшие научные факты – головная боль науки уже много десятилетий,  дружно ложатся в систему с точки зрения Концепции. Вы хотя бы с фактами познакомьтесь. Это же интересно! А то, какие по их поводу сочинены бредовые теории в науке, - еще интересней. Я сам был поражен сверх меры, когда эта внутринаучная критика собралась в одном месте.
 
В третьей части рассматривается духовный путь. Почти всё там не требует волновой модели микрокосмоса, до которой вы еще не дошли. Вы всё поймете и так. И спрашивайте, спрашивайте, наконец, когда что-то непонятно! А то все – ринулись читать, и молчок! Видимо боятся дураками показаться. А остаться несведущими они не боятся?
 
Я надеюсь, что по третьей части вы увидите, что у нас нет причин для раздоров.
 
Политическими теориями я уже давно не интересуюсь. Еще в советские времена до меня дошло, что вся история России (СССР) в новое время есть история зарождения, перерождения и разложения сталинской номенклатуры. И вся эта навязчивая борьба за какой-то собственный российский путь развития в обстановке всемирного антироссийского заговора – это миазмы разложения той самой номенклатуры. Подождем еще лет 200 и всё устаканится. Но к тому времени ахнет всемирный экологический кризис – неустранимая катастрофа. А наши паханы всё надеются решить глобальные проблемы без глобального правительства? Ну-ну! На самом деле они торгуются, в точности как Северная Корея. Вот дайте нам денег, лично нам, и мы будем меньше воздух портить. Вот и весь их патриотизм. И продадут они за эти денежки всех и вся, не сомневайтесь.
 
Насчет заграницы мне «повезло». Самый первый вылет был в 1991 году прямо в Нью-Йорк! На Манхеттене побывал еще через три дня. Ну, и куда еще стремиться в этом мире? Это я шучу. Но с возрастом моя былая тяга к путешествиям поутихла. Мне интересно наблюдать и делать выводы просто в Германии, там, где я всё время нахожусь. Я уже описывал впечатления друзьям. Я постараюсь найти эти тексты и вам послать. Но они на старом компьютере в письмах. Нужно выискивать. А заново писать – я боюсь, и половины не вспомню.
 
И всё-таки вы, Алла, еще очень напряжены в своих письмах. Расслабьтесь немного. Я никакой не искуситель. Мне бы друга-соратника найти. А так вы меня за антиправославного держите. Дойдет информация до раввинов – поднимут вопли, что я антисемит. Научники уже давно от меня отвернулись. А друзья где? На небе только, я думаю.
 
А в одной группе философской, как увидели, что Концепция отпечатана в Иерусалиме, сразу заявили, что им теперь всё ясно… Этак с угрозой в голосе. А когда я привел цитату из старого сборника «Проблемы Космогонии» 50-х годов: «Буржуазная ограниченность не позволила Эйнштейну понять всю глубину Теории Относительности» и «Модели пульсирующей Вселенной отражают ужас буржуазии перед неминуемой пролетарской революцией», мне возразили, что если у меня есть зуб к нашему советскому прошлому, то так и надо сказать.  Так что познакомьтесь с главой всемирного жидо-масонского заговора и ярым антисоветчиком.
 
Всего вам наилучшего, главное – не болейте.
 
Л.И.


Рецензии