You Never Give Me Your Money - The Beatles. Римэйк

Это римэйк известной песни The Beatles, написанный в 1970м году в колхозе на картошке, и там же исполненный с большим успехом.

Ты не даёшь мне этих денег,
Что я могу с тобой поделать?
Прошу я тихо и несмело,
Взамен возьми всё, что хотела.

Не плачу я и не рыдаю,
Судьба моя и доля злая.
Тебя один я понимаю -
Гляжу, и сердце замирает..

Припев.
Но, заклинаю тебя, -
Денег мне дай,
Дай мне денег!
Но, этот огненный взгляд -
Так умирай, мне нет дела..

И ты опять жалеешь денег,
Не дашь ни шиллинга, ни пенни.
Стою я молча на коленях -
Проходит жизнь, проходит время.

Ведь ты одна меня любила..
Слезу зажать уже не в силах.
Рыдаю я, и мне приснилось,
Что золото рекою лилось.

Припев.
Но, заклинаю тебя, -
Денег мне дай,
Дай мне денег!
Но, этот огненный взгляд -
Так умирай, мне нет дела..

И далее, по кругу..
"Баба хитрая была -
Съела пуд мочала.
Эта песня хороша -
Начинай сначала!"


Рецензии