Покаянная молитва

      Господь мой Бог,Творец всего,
      К Тебе взываю скорбною душою,
      Услышь меня и от престола Твоего,
      Пошли мне утешенья и покоя.

        Душа скорбит в уныние впадая,
        От суеты земной,покоя я не знаю.

      Подай мне руку помощи,от горести избавь,
      Спаси создание Твое Всевышний,
      И к вечности,к Тебе мой ум направь,
      От суетной заботы лишней.

      Очисти мой поникший долу ум
      Воспламени мою любовь,Отец Небесный,
      И успокой,утешь от тяжких,горьких дум,
      И приведи к себе,тропинкой тесной.

      Широкий путь здесь на Земле,
      Но только тесными вратами
      Проложат души путь к Тебе,
      Победу одержавши над врагами.

      Не помяни мне молодость беспечную мою,
      Прости за ропот,гнев и раздраженье,
      Прости,что провела в грехах я жизнь свою,
      Что не имела должного терпенья.

      Узнала поздно,я слова Твои,
     "Терпением, стяжите ваши души",
      И думала,что я всегда права,
      Но плавая в грехах,искала суши.

      Ты руку помощи мне поспешил подать,
      Нежданно,от кого не ожидая,
      Я получила "Книгу Жизни" и читать,
      Ее я бросилась,не сразу понимая.

      Слова глотала,не внимая смыслу,
      Не понимая истинны подчас.
      Но все равно,читала и читала,
      И правду примеряла на себя не раз.

      И открывалась,мерзость дум и помышлений,
      И Открывалась жизни грязь и гнусность слов.
      И страшно было мне от этих истин,
      И жаждала избавиться от тяжести оков.

      Оковами грехи меня связали,
      Растлили тело,душу развратив,
      Глаза не видели заоблачные дали,
      Вином греха,всю душу напоив.

      Шло время...день за днем сменялись годы,
      Сейчас, смотря на все,из зрелых лет,
      Я думаю,не изменить нам юности природы,
      Не избежать нам горьких,страшных бед.

      Ах,юность,юность,как же ты беспечна,
      Все вечным кажется тебе подчас,
      Но молодость,увы!Не вечна,
      И к старости придет расплаты час.

      Ну вот и все.Хотелось много мне еще сказать,
      Душа стремится словом разродится,
      Но не возможно,время повернуть нам вспять,
      И не возможно,заново родиться.

      Как труден к Богу путь,
      Душа стремится в Вечность-ввысь,
      А тело гнет к Земле и тянет вниз.

          Отец,я в покаянье душу изливаю,
          И к милости Твоей взываю.
      
      Прости меня Отец Небесный мой,
      Прости! Не помяни грехов,
      И в день и час назначенный Тобой,
      Мою Ты душу с миром упокой.


               12.04.2001год


 Картинка взята из интернета.
         




© Copyright: Нина Маренцова, 2012
Свидетельство о публикации №112081200426 


Рецензии
Думаю, что многие хотели бы так обратиться к Богу в зрелом возрасте. У вас, Нина, это получилось так мудро и искренне, действительно с покаянием. Молитва эта - плач души человека, умудрённого жизнью. Спасибо, очень понравилось.
С уважением,

Татьяна Арутюнова   11.07.2017 14:19     Заявить о нарушении
Эта молитва вылилась у меня на одном дыхании. Она мне очень дорога!
Татьяна, огромное спасибо!
С теплом.

Нина Маренцова   11.07.2017 20:59   Заявить о нарушении