Счастье в лопухах отрывок

     Алекс   достал из травы спрятаный  букет ромашек и  протянул мне.
- Ух ты, летние ромашки с утренней росой... мне  никто никогда не дарил их, ещё и в лопухах,- засмеявшись, я уткнулась своим лицом в этот свежий  белый букет от самого близкого родного мне человека и мне самой захотелось стать такой же белоснежной ромашкой, с росой на лепестках и остаться ею в руках Алекса навсегда.
     По моему телу разливались тепло и волны нежности. А в животе моем, как в песне, порхали бабочки, наверное, тоже радуясь этому волшебному букету.
- Но что же будет завтра, Алекс?- вздохнув, спросила я с легкой грустью и улеглась к нему на руку.
    Огромные  лопухи свисали над нами, словно изумрудные покрывала, и сквозь них пробирались утренние лучи солнца, будто протягивая свои лучики к нам и  щекоча наши щеки.
- А завтра...завтра будет июль, - шепнул мне Алекс  и  прильнул к моей щеке, - и мы что-нибудь обязательно придумаем, обещаю тебе.


Рецензии