Мечта растаяла, как сон

                «Зачем я плачу пред тобой»

                Марина Цветаева.

За что же я тебя люблю,
Я и сама не понимаю,
Зачем же я себя виню
За то, что по тебе страдаю,
Но почему во мне любовь
Болит, как будто умирает,
А сердце, словно мотылек,
В объятьях пламени сгорает.

Зачем я плачу о тебе
И проклинаю день грядущий,
Зачем сказала я себе,
Что ты на свете самый лучший,
Сама не знаю, почему
Я сердце слушать не хотела
И, словно бабочка к огню,
На зов любви твоей летела.

Ты понимал меня без слов,
Ты покорил меня стихами,
Ах, как обманчива любовь,
Что не сложилась между нами.
Мечта растаяла, как сон,
В котором я была счастливой,
Мне крылья опалил огонь
Любви коварной и красивой.

Я вновь в слезах своих тону
И никому уже не верю,
В любовь, жестокую страну,
Я навсегда закрыла двери.
Не вспомню больше никогда
Все то, что между нами было…
Любовь, обманная страна,
Зачем ты сердце мне разбила?

Зачем я плачу о тебе
И слез своих не замечаю,
Зачем доверилась судьбе,
За что люблю, сама не знаю.
Моя беда, а не вина,
Что я, безумная, летела
К огню любви твоей, Мечта,
И в ней, как бабочка, сгорела.


Рецензии
Вы очень... очень верные нашли слова, дорогая Тамрико!
Не перестаю удивляться и восхищаться...
С искренней признательностью,-
Римма.

Ордина   03.07.2017 05:40     Заявить о нарушении
Мечта растаяла, как дым,
Сгорела в облаке сомнений,
Осталась только горсть золы
От строк и рифм стихотворений.

Сгорело все, и боль, и страх,
Любовь, рассветы и закаты...
И я уже в своих стихах
Не напишу, что я когда-то

Тебя любила и ждала,
Как ждут мечту и вдохновение...
Сгорело все, и я ушла,
Ушла одна, без сожаления.

Но ты забыть меня не смог
И, словно дождь, стучал в окошко...
Но почему не уберег
Ты счастье-бабочку в ладошке?

***

Любовь, омытая слезами,
Дождем стекает по стеклу...
И, словно тень перед глазами
Три слова "я тебя люблю".

Но ты не ждешь со мною встречи,
Ты обо мне давно забыл...
И я опять задую свечи
Словами "ты меня любил".

Дорогая Римма, Большое спасибо за
внимание к моим стихам, тепло и
искренность ваших слов, понимание
и созвучие мыслей и чувств! Радости
вам, любви и вдохновения! С нежностью,
Тамрико.

Тамрико Каминохикари   20.07.2017 01:29   Заявить о нарушении