Доброе утро!

Доброе утро, планета Земля!
Доброе утро всем, добрые люди!
Солнышко, как же люблю я тебя!
Ласково утром рассветами будешь,
Силы даёшь и желание жить,
Радоваться и дарить эту радость,
И вдохновение, чтобы творить,
Чтобы тепла всем на свете досталось.

Доброе утро, чудесный мой край -
Реки, леса и для мыслей раздолье.
Здесь начинается маленький рай,
Нежно берёзовый край - Подмосковье.

Доброе утро, Коломна моя!
Город старинный с историей славной.
Есть и теплей, и богаче края,
Только тебе во всём свете нет равной.
Ты - это радость моя и печаль,
Здесь пролетают года, словно птицы.
На КТЗ закаляясь как сталь,
Дух мой привык неустанно трудиться.

Вот и сейчас...Солнце светит, июль.
Что может быть и милей, и прекрасней!
Даже когда ты для всех - полный нуль...
Солнце в душе - абсолютное счастье!

Доброе утро!


Рецензии
Хорошее стихотворение: радостное такое, оптимистичное.
Что такое КТЗ? Кажется, это название предприятия?! Можно расшифровать?

Алексей Панов 3   30.07.2017 18:48     Заявить о нарушении
Коломенский тепловозостроительный завод. Спасибо за отзыв.

Наталья Евстигнеева 2   01.08.2017 16:24   Заявить о нарушении