Мечты любовницы 6-7-8 и заключительное

6.
Наступило обычное утро для матери двух дочерей.
     Весь день на рабочем месте Зинаида обдумывала слова любимого мужчины. Он советовал ей оставить детей мужу, а самой уехать с ним в другой город и быть там счастливой и любимой. Перед глазами мелькали лица любимых людей- детей и любовника. Будущий супруг общих детей не планировал. Ему надоело помогать многочисленным  родным племянникам и сестрам. Он решил жить в свое удовольствие и даже детей любимой женщины не планировал содержать и жить с ними в одной квартире. Как мало я знаю о нем? Столько времени встречаемся, а только вчера узнала, что  у него много племянников? Скрытный он человек? Или я такая недотёпа, что раньше не выспросила его о его родственниках…Устраивал меня в постели, а все остальное меня не касалось. - корила она себя.

Виктор опять уехал на три дня в тот город, куда переедет в скором жить и работать. Любовницу решил не тревожить и не торопить с ответом, хотя был уверен, что она уедет с ним - пусть сама решает, что дальше делать со своей семьей. Дважды в день звонил и говорил, что скучает, любит,  ждет встречи, чем будоражил влюбленную душу женщины. Рассказывал, что уже подобрал большую, подходящую квартиру и в ярких красках расписывал их дальнейшую совместную счастливую жизнь. Зинаида слушала его речи,  но на сердце у неё было не спокойно. Она все чаще и чаще стала задумчиво смотреть на дочерей и представлять, как она будет  вдалеке от них, как отец и свекровь будет справляться с воспитанием ее детей, от этого сердце её стало ныть и болеть.
      Муж редко ей звонил, дочки сами ему звонили и сообщали свои детские новости.
Так,  для влюбленной и озабоченной дальнейшей жизнью женщины протекали дни: муж и любовник - не рядом…и только дети скрашивали  её одиночество.

     Вернулся вечером из командировки Виктор и сразу заехал к Зинаиде домой.
-Добрый вечер!- тихо произнес он, проходя в квартиру.
Виктор соскучился  и ему хотелось сразу её увидеть, затискать, поцеловать, затащить в кровать, но две пары детских глаз с любопытством наблюдали за гостем.
-Здравствуйте Виктор Евгеньевич. Дети - это мой начальник из банка. – представила гостя хозяйка квартиры.
- Здравствуйте- тихо ответили девочки.
-Идите в свою комнату. Виктор Евгеньевич принес мне документы, мы пройдем на кухню и там побеседуем.- произнесла хозяйка квартиры.
-Зачем ты меня так представила? Сразу  бы сообщила, что я твой хороший друг -присаживаясь за кухонный стол,  недовольно произнес гость. Надо же им когда  ни будь узнать правду!? Сколько можно скрывать наши отношения? Я так соскучился, что сразу к тебе приехал. Ты решила, когда скажешь детям, что уезжаешь от них жить в другой город?
- Нет, никак не решусь…Ужинать будешь?- стараясь не смотреть любовнику в глаза, произнесла она.
- Нет, спасибо. Я перекусил. Что тянешь? Мне, на следующей неделе,  нужно в другой банк на работу выходить. Тебе пять дней для  решения вопроса. Зинуля, я так соскучился, мне хочется с тобой в кроватке покувыркаться.
- Тише…а то еще дети услышат?
- Я сейчас их позову и сообщу им, что ты моя любимая женщина…
- Они еще маленькие, не поймут. Я еще ничего не решила…мужа нет, как я без него детей оставлю и поеду с тобой?
-У тебя свекровь есть, с ней оставишь! Когда он вернется?
-Дней через семь…
-Недолго осталось ждать. Ты начинай собирать вещи. Немного вещей бери на первое время, а потом я тебе все куплю…одену тебя как куколку и будут другие мужчины мне завидовать, какая у меня красавица- жена.
Я пойду,  наверное…вечер, поздно…с тобой любовь - морковь не получилось.- заметив нерадостное настроение любовницы - произнес Виктор.
-Потерпи немного…завтра после работы забегу к тебе.
- Завтра не получится. У меня деловая  встреча в ресторане.
-Да?- удивилась любовница.
-Тебя не приглашаю, будут одни мужчины…да и мы будем вести деловой разговор…тебе будет скучно.
-Тогда послезавтра?
- Эти - последние дни очень насыщены у меня…переезд, решение вопросов по работе. Вот почему я и заскочил сегодня к тебе…Приглашаю  завтра в обеденный перерыв встретиться…Я, что нибудь придумаю…Согласна?
-Конечно.
- Я пойду, устал с дороги. – медленно  поднимаясь из-за стола, произнес Виктор, торопливо чмокнув ее в щеку.

После ухода любимого  мужчины, Зина присела за стол и стала опять обдумывать сложившуюся жизненную ситуацию.
-Мама, спать пора?- тихо спросила, подошедшая Лиза.
-Можно еще поиграть…
- Мама, а где документы?- спросила Катя.
- Какие документы?
-Которые,  дядя- начальник принес?
-Я их подписала, и он их забрал…- нехотя произнесла Зина.
-Мама, а дядя так на тебя смотрел?
-Как- так?
-Не знаю…необычно.
-Влюбился, влюбился в тебя!- закричала маленькая Лиза.
-Лиза перестань.- прикрикнула Зина. Дети идите спать, а я посижу еще тут…подумаю, чаю выпью.
- Мама, а о чем ты будешь думать?- наивно спросил ребенок.
-О нашей жизни…
- О папе?- спросила старшая дочь.
- О папе, о нас, о вас…- ответила мать. Идите спать!

 7.
Ранним утром мать семейства разбудил звонок сотового телефона.
Посмотрев на часы, подумала кто так её в такую рань тревожит- номер незнакомый…но все ровно скоро вставать …
-Зинаида Львовна?
-Да –это я!
- Вам звонят из больницы города Н… Ваш муж попал в аварию. Сейчас он в критическом состоянии, в реанимации.
Зинаида спросонья ничего толком не понимала:
- Это шутка? Я ничего не понимаю.
-Это не шутка. Ваш муж в реанимации в больнице города Н…
-Мне надо приехать?
- Наше дело вам сообщить…а вы сами решайте- тихо ответил голос в трубке и отключился.
 Зинаида вскочила с кровати… наконец-то…поняла что произошло. Её законный муж- Леонид попал в аварию и сейчас находится в больнице в другом городе. Что делать? Что ей делать?
Перед глазами промчались годы супружества.
Всплыло улыбающееся лицо мужа жующего и чавкающего жаренную картошку….за кухонным столом.
Несколько секунд она стояла в оцепенении.
Сердце учащенно забилось,  в груди  появилась тупая боль…
Она медленно  набрала номер свекрови.
  До неё только сейчас дошло все происходящее. Господи, жив он, вдруг инвалидом останется? Что случилось и другие вопросы, переполняли её мозг. Капли холодного пота покрыли спину.
- Вы не переживайте, я поеду туда и все выясню.
     Зинаида,  отпросившись с работы, собирала вещи в сумку - она едет в другой город в больницу к мужу.
Пожилая женщина через несколько минут стояла в квартире сына.
- Зина, ты на поезде или автобусе поедешь?- спросила она. О детях не беспокойся, я  за ними присмотрю…Вот деньги, возьми.- женщина  достала из бюстгальтера деньги.
-На поезде, так дешевле. Всего - то триста километров. Не нужно денег, у меня есть.
- Возьми, возьми- лишние не будут…вдруг на лекарства понадобятся? – попросила тихим голосом женщина и слеза скатилась по щеке.
- Вы не волнуйтесь, я вам обязательно от звонюсь - произнесла сноха, пряча деньги в кошелек.
- Ты деньги все в кошелек не ложи…лучше в бюстгальтер спрячь.
- Хорошо- не стала спорить Зинаида.
-Ну доченька, удачи тебе.- перекрестила она сноху у входной  двери.
Зинаида замерла на секунду,  очень удивилась, за многие года она первый раз услышала, что бы свекровь так  назвала её, но виду не подала.
- Я постараюсь быстро  вернуться. Вы тут не скучайте без  меня.- поцеловав детей, вышла из квартиры.
      В здании автовокзала Зина отправила см любовнику, сообщив, что произошло в ее жизни. В ответ см не получила от любимого мужчины, хотя надеялась и ждала его совета. Позвонила…абонент занят. Потом из поезда несколько раз звонила- абонент недоступен.

8
Прибыв в городскую больницу, её сразу же пригласил  в кабинет врач отделения.
- Добрый день. Как вас величать?
-Зинаида Львовна.
- Я – Юрий Леонидович - улыбнулся  немолодой врач, поправляя большие очки в позолоченной оправе. Ваш муж несколько минут назад пришел в сознание….
-Как это случилось?
- Это вопрос в полицейское управление, в отдел ГБДД. Наверное, уснул за рулем, …но я точно не знаю- наше дело лечить- возвращать к жизни пациентов.  К нам его доставили  вчера  вечером на скорой помощи в тяжелом состоянии. Его про оперировали, были разрывы внутренних органов…врач еще долго объяснял, какие  манипуляции делали врачи с телом мужа- она  плохо что поняла, но про себя думала о Викторе, почему он молчал…не отвечал на её многочисленные звонки и эсмсеки.
- Вы меня слушаете?- обратив внимание на отрешенный ее вид- спросил врач. С дороги устали?
- Мне бы быстрей увидеть мужа.
- Хорошо. Сейчас вас к нему проводят на несколько минут. Не утруждайте его разговорами. Он еще сильно слаб.
- Скажите, может какое лекарство нужно или еще что нибудь?
- У нас все есть. Несколько дней мы понаблюдаем… посмотрим,  как организм отреагировал на операции…там видно будет. Вы где остановились? Вы приехали из другого города?
- Триста километров отсюда…отпросилась с работы на сутки…мне нужно сегодня вернуться домой, у меня там двое детей…
- Да? Ему необходим уход сиделки несколько дней. Вам придется с кем нибудь договорится об этом…
-Так все серьезно?
- Пациент после операции, несколько дней будет прикован к постели…Вот и медсестра…Проводите Зинаиду Львовну в палату интенсивной терапии.
     Зиночка увидела своего мужа на большой железной кровати, всего в бинтах. Одна его нога висела высоко в воздухе.
Увидев вопросительный взгляд  женщины, медсестра произнесла: « Перелом  бедренной кости».
-Здравствуй. Как ты?- тихо спросила жена, положив свою теплую ладонь на руку мужа.
Больной приоткрыл глаза:
-Зиночка, это ты?
- Я, Я…
-Ты приехала?
- Не говори…береги силы.
-Я приехала, мне позвонили из больнице…Все будет хорошо…
-Что с машиной?
- Я незнаю…Что произошло? Ты помнишь?
- Нет не помню… очнулся в палате….
-Все, на сегодня достаточно- произнесла медсестра, но увидев просящий взгляд посетительницы, добавила- ему спать нужно, набираться сил, ладно…еще две минуты.
- Как дети?- спросил больной.
- Дети с твоей мамой. Я вот отпросилась на день…
- Ты сразу возвратишься домой?- чуть слышно спросил он.
- Не знаю…поговорю с врачом. Там дети…- отводя взгляд, тихо произнесла жена.
- Все, все…вам пора- строго приказала  медсестра.
      Зинаида Львовна опять зашла в кабинет к лечащему врачу.
-Посмотрели на больного? Поговорили?
- Да…Но мне нужно возвращаться домой. Что мне делать?
- Я позову старшую медсестру, она вам поможет в ваших вопросах.
- Елена Ивановна, зайдите ко мне.- сняв трубку произнес  Юрий Леонидович.
- Елена Ивановна помогите женщине в решении её вопросов.
- Пройдемте ко мне в кабинет- властным голосом пригласила пожилая грузная женщина Зину.
- Я вижу вы приезжая. Жена пациента из 6 палаты?- смотря в журнал,  произнесла хозяйка кабинета.
- Да.
-Ему уход сиделки понадобится. Недельку пожить бы вам тут у нас в городе?
- Я не могу…у меня дети.
-Тогда нанять сиделку надо…что бы утку выносила,  переворачивала, обтирала, умывала…кормила и т.д
- Как это сделать? Деньги у меня есть.
-Больных лежащих много у нас в отделении…что нибудь придумаем…семьсот рублей стоят сутки ухода за больным.
- Так дорого?- удивилась Зинаида…я за эти деньги сюда приехала.
- Что вы милочка- ласково произнесла старшая медсестра- это по божески…вообще-то по полторы тысячи рублей берут везде. Просто у нас есть женщина…не молодая, она и за такие деньги соглашается.
- Хорошо…а как мне её найти…
- Я ей позвоню  сейчас на сотовый…она целый день тут находится- больных- подопечных у неё много.
  В кабинет вошла сухонькая, маленького роста  старушка:
-Добрый день.
Зинаида очень удивилась, как такая маленькая и худенькая женщина справляется с неподвижными мужчинами?
- Добрый день.
- Прасковья Петровна…вам еще один лежачий больной прибавится…Зинаида Львовна вам сейчас деньги передаст за вашу работу.
Старшая медсестра строго посмотрела  на Зиночку:
- Ну что, вот и договорились. Можете идти…а то мне работать нужно.
Зинаида с сиделкой  вышли из кабинета.
- Ты не волнуйся, не смотри,  что я такого вида- шепелявила женщина. Я жилистая и сильная. Сколько дней вам нужно за ним ухаживать?
- Я незнаю…- растерялась «работодатель» .
- Давай за четыре…потом видно будет, сегодняшний день включаем…я через час подойду к  вашему больному…посмотрю что нужно сделать и все сделаю как надо…
Зинаида достала деньги из кошелька…
-А можно вас попросить, чтобы…ну ладно я сама, узнаю у медсестры,  что ему можно кушать…
- Ему только куриный бульон, соки, кефир…все что можно пить- перебила её Прасковья. Давай еще триста рублей, я куплю курицу и каждый день свеженькое…уже завтра принесу ему куриный бульон.
Зинаида протянула пятьсот рублей.
- А соки, кефир и все остальное я сама куплю…и занесу в палату.
- Я до шести вечера в отделении нахожусь, если что надо,  найдете меня.- произнося это, женщина быстро удалилась.
 Зинаида позвонила свекрови и все ей рассказала.
- Зиночка, я на два дня отпрошусь и поеду к сыну, как только ты вернешься домой…а там видно будет.
- Я сейчас схожу в магазин, куплю все необходимое мужу и поеду на

        Вернувшись домой, Зинаида еще раз все подробно пересказала свекрови. Они долго обсуждали « катастрофу» с Леонидом, свои дальнейшие действия,  сидели на кухне и пили чай.
   Как только ушла свекровь, она  на следующий день выезжала к сыну, Зина стала звонить Виктору.
- Виктор, ты почему мне не отвечал на эсемески?
- Занят был.- сухо ответил любовник. Я понял, что твой муж в больнице и ты помчалась туда?
- Да…я же не могу его бросить в таком состоянии. Он сильно пострадал в аварии.
- Соболезную. А про нас, ты решила?
- Нет еще…
-Ты все откладываешь и откладываешь…у тебя тысячи причин от уклонения решения нашего главного вопроса.
- Гм…
- Меня попросили раньше выйти на новую работу. Я утром выезжаю…а бытовые вопросы решу позже: квартира  там готова, а остальное приложится. Ты со мной?
- Любимый, как я детей брошу одних, свекровь к  сыну поехала и муж в больнице?- чуть не плача шептала возлюбленная.
- Решай сама, только мне кажется, что ты никогда не решишься на переезд…
- В данный момент я не могу- тихо прошептала она.
-Решай, решай. До встречи дорогая.- недовольно ответил Виктор и отключился.
     « Холодно со мной разговаривал мой любимый мужчина- думала Зина. Может в новом банке приглянулся ему кто-то? Какая нибудь молоденькая женщина, не обремененная семьей ему понравилась?»- мысли и думы разрывали её мозг. Она не знала что делать и как ей быть- любовь к мужчине и чувство ответственности  за детей, семью…нелюбимого мужа,  не давали покоя- думы, думы  переполняли мозг.
 Прошло три дня. Любовник не звонил, Зина тоже. Она не хотела сама навязываться, но каждую ночь он ей снился и время,  проведенное с любимым. Полночи она все думала о своей жизни о будущем,  о любви,  рисовались красивые картины её фантазий.

Свекровь вернулась от сына и сообщила, что Леонид шел на поправку, но все ровно проваляется в больнице больше месяца. С машиной и грузом, все в порядке- позаботились инспекторы ГБДД.

    Зинаида « на автопилоте» ходила на работу, заботилась о дочках, звонила в больницу, интересовалась о здоровье законного мужа.

Прошла еще неделя.
Зина съездила на выходных к мужу.
Леонид очень обрадовался  появлению жены в больнице. Он сам уже передвигался на костылях до туалета…
Разговор о  её решении насчет изменения в её жизни и их семейной жизни не заводил, ничего не спрашивал,  решил, что она осталась с семьей и детьми…оставила любовника…или он – её.
Она тоже старалась вести себя, так как будто и не было тогда этого разговора насчет развода…старалась не смотреть в глаза Леониду.
Она еще надеялась, в глубине души, что Виктор её позовет к себе, и она уедет от супруга навсегда.
Виктор не звонил. Она ему тоже.

Прошло еще две недели.
Вдруг женщина почувствовала  легкое недомогание. Сделав тест на беременность, узнала, что залетела от Виктора.
Так как он ей не звонил больше двух недель… и не звал в гости, не звал встретиться, не звал  жить вместе, не говорил о любви….Она решила сама позвонить, сообщить ему о его отцовстве.
- Любимый, здравствуй.
-Здравствуй.
- Почему ты не звонишь? Эсемески не шлешь?
- Много работы. Должность ответственная, требует много времени. Жду твоего ответа- решения. Но видно, ты о нашей любви забыла?- твердо произнес любовник.
- Не забыла. Жду и жажду встречи. Мечтаю о ночи с тобой!
-Да?- удивленно произнес мужчина.
-Я хочу сообщить тебе новость.
- Какую? Ты едешь ко мне? Так я рад, уже заждался тебя!
- Нет, пока не еду, но я жду от тебя ребенка.
- Гм…Но я тебе говорил, что меня не интересуют пеленки- распашонки…
- Я думала, ты обрадуешься?
- Нет…какая тут радость? Сама решай эту твою…и только твою проблему!    
    Зина очень обиделась на слова любовника и отключилась…
Прошло два часа. Женщина все обдумывала  услышанное любимым мужчиной.
« Надо отпросится с работы и поехать к Виктору- планировала она свои действия. Я даже не знаю где он живет- его адрес? В каком банке он работает? Город то областной, большой, где я его искать буду? Еще раз позвоню.
- Любимый, добрый вечер!
- Здравствуй Зина. Что ты хотела?
- Я хочу приехать к тебе!
- Переехать на совсем? Одна без дочек?
- Нет в гости. Хочу увидеть тебя!
- Зиночка – не стоит...Не нужно нам больше видеться!
- А как же твой сын?
- Нет у меня никокого сына…сама решай свои проблемы. Больше не звони.
- Как же так?
- Зина, у меня другая женщина.- громко и отрывисто произнес любовник.
- До свидания любимый.- тихо прошептала она и заплакала.

Брошенная женщина  всю ночь не спала.
Весь день ходила «как в воду опущенная»
- Мама, ты что такая грустная?- спросила маленькая Лиза.
- А что мне веселится? Папа в больнице.
- Мама, а мы поедем с тобой вместе к папе- спросила Катенька.
- Нет, доченьки. Нам троим ехать на поезде - накладно. Надо экономить деньги, папе на лекарства. Так что я поеду одна.
- Жаль- ответила Катя, мы папу долго не видели, соскучились!

 « Надо ехать в больницу к Леониду и все ему рассказать»- решила Зина.

- Леня, я приехала, привезла тебе домашней еды, деньги на лекарства и привет от дочек.
- Как они там? Соскучился!
- Они тоже. Хотели со мной ехать, еле уговорила с бабушкой остаться. Свекровь им новую игру купила, что бы не хныкали.
-Как мама?
- А что ей сделается?
- Она говорила мне так тепло о тебе. Я даже удивился?
- Через столько лет, начала меня замечать и общаться…
-Да, у мамы сложный характер. Я рад, что вы подружились.
- Я хотела тебе сказать…
- Ты уходишь от нас?- перебил её муж
- Да…то есть - нет!
- Дочек я тебе не отдам- грубо ответил муж.
- Я тебе все расскажу сейчас, только не перебивай. Тебя когда выпишут?- теребя  край белого халата,  тихо спрашивала жена.
- Через неделю.
- Я беременная…уже восемь  недель…от Виктора. Он меня бросил. Не нужны ему не я, не ребенок. Я не знаю что делать? Ты можешь уйти от меня…будешь жить с мамой своей…детям я  все объясню.- тараторила супруга.
- Что ты объяснишь?- красные пятна покрыли лицо больного…Что мать завела любовника, хотела оставить своих дочек и уехать с ним в другой город …теперь  ждет от него ребенка…и он её бросил. Ты соображаешь, что говоришь?
- Что мне делать Лень?
- Что- что?- сжимая кулаки и еще больше краснея,  громко отвечал супруг.
- Тише, тише. Успокойся.
- Ты хочешь одна остаться с тремя детьми?
- Я не знаю,  как быть?
- Ты же меня не любишь? А пришла спрашивать совета?
- Не знаю - мямлила она.
-Не знаю, не знаю…А я вот знаю - я люблю детей и тебя дурёху…Короче так: матери моей и дочкам скажем ,что ждем еще ребенка … незачем им это все знать. Вырастим.
- И ты примешь чужого?
- Какой он чужой? Он наш! Чужих детей не бывает…Будешь дома детьми заниматься, а я семью обеспечивать. Я тут много передумал о нас, тебе, семье…Что я каменный что ли, шоферюга неотесанный? Поправлюсь  и поедем всей семьей..даже маму возьмем,  на море…у меня сбережения есть. Дочкам покажем море.
-Куда я с пузом на море?
- Ну и что, пусть все завидуют…
- Отпущу тебя с дочками, а сама дома останусь…
- Люблю тебя дуреха! Может,  и ты опять меня полюбишь? Все будет у нас хорошо!- тихо произнес супруг и маленькая слеза скатилась по небритой щеке.


Рецензии