Дампирские хроники. Даррен. Глава третья

Глава третья
I
Княжество Норд-Риатен
Остров Кайланд
крепость Вольфгард
1532 г. от основания Шести княжеств Аламара
Время пришло. Лорд Томерль, в облике андрогина,  отправился на стену Вольфгарда... И зашевелились мертвые  в могилах. И завыли волки в лесах - владыка Норд-Риатена, Лорд Томерль возвращается!
Лорд Томерль, подавив волю девчонки,  долго стоял на вершине башни Вольфгарда. Горстка живых воинов, охранников крепости, разочаровала его.
"Избранники Мрака" - трусы, потерявшие навыки боя, дети и внуки рабынь. С ними не завоюешь оставшиеся пять княжеств. Основную ставку он сделает на мертвецов... Выступление мертвых можно не откладывать. Томерль взвился в небо и произнес Заклятие Призыва.
Среди воя, последовавшего за Заклятием, Томерль различил голос своего главного врага - Бедхейма... Хотя, нет, не того Бердхейма, его потомка, ставшего вампиром. Лорд Томерль захохотал.
Зло распирало воплощенное тело Томерля, его женско-мужеское тело, не тень - плоть. На сей раз он будет воплощен, пока девка не сдохнет, а это случится не скоро... не раньше, чем он захватит Илин и тело внучки Аманды Илинской...
Мертвецы - ревенанты - вот достойные воины Вольфгарда, не смыкающие глаз, неутомимые, злобные.
А гробы выскакивали на поверхность, разламывались замшелые доски, выбирались мертвецы. Ревенантов направляла воля Лорда и цель - победить всех живых, остановить их почти невозможно.
Помимо Заклятия Призыва Томерль  произнес еще одно короткое заклинание и... Смертельная Тьма стала быстро расползаться по границам княжества, отрезая Норд-Риатен от пяти других княжеств Аламара.
II
Княжество Норд-Риатен
Замок Бердхейм
1532 г. от основания Шести княжеств Аламара
Набрав в бадью теплой воды, Монна Гития постучала  в  дверь комнаты Даррена. Он не отозвался и старушка тихонько вошла.  Дампир сидел в кресле, закрыв глаза, и сцепив пальцы перед лицом.  Потрепанная голова Виггар лежала на столе, рядом с Дарреном, глаза мумии тоже были закрыты.
Даррену было не по себе, какая-то невидимая сила давила ему на плечи, сжимала грудь. Дампир с шумом вдыхал и выдыхал воздух. Виггар чувствовал себя примерно также.
Несмотря на недомогание,  Даррен отправился купаться. Он хотел взять с собой и Сторма, но тот умчался на верхний этаж, чтобы поохотиться в башенке на мышей. Купаться пес не любил.
Даррен сбросил одежду и ступил в бадью. Вода приятно обволокла тело. Мышцы расслабились и мурашки исчезли. Неясное беспокойство, тоже, отступило. Даррен вызвал в воображении обнаженную красотку… У красотки налитые груди, плоский живот, длинные ноги…. И не было лица! Вместо него проступали пустые глазницы и оскал черепа…
А в замке Бердхейм уже творилось неладное! Слова сильного заклятия, произнесенного Томерлем, пронзили древние стены. Они достигли и вампира. Лопнули серебряные цепи и  далеко отбросив гробовую крышку, тот  кто раньше был Брендтом Терцием, вырвался на свободу. Вампир пробрался сквозь замочную скважину и, пролетев вверх по ступеням, оказался в галерее, по которой в это время неторопливо трусил Сторм. Пес  не мог увидеть вампира, но почуял его и отпрянул в сторону. Поток ледяного воздуха  обдал пса с головы до хвоста. Сторм впал в панику,  он издал ужасающий вой и помчался куда  глаза глядят…
Даррен задремал в бадье. Почувствовав резкий толчок, он вздрогнул, открыл глаза и, заметив, выплеснувшуюся из бадьи воду, поцокал языком.  Дверь в купальню распахнулась и ворвался  обезумевший от страха Сторм. Пес, не раздумывая, бросился в бадью и упал на грудь дампира. Даррен отшвырнул  Сторма к другому краю бадьи  и выпрямился, вставая во весь рост. Сторм, дрожа от ужаса, бессильно барахтался в воде.
- Сторм! В чем дело??? – возмущенно осведомился Даррен.   
- Я… я почувствовал, что-то… потустороннее. И оно здесь… в замке!
 Новый толчок сотряс замок. Каменная громада дрогнула от основания до флюгеров на башенках.
- Что это, землетрясение? – осведомился Даррен,  скорее, обращаясь к себе, чем к псу. – Такого никогда не было раньше…
Дампир принялся быстро одеваться, натягивать рубаху и штаны, по милости пса, все мокрое.
От порыва сильного ветра, замок загудел.
- Тысяча даймов! – процедил сквозь зубы Даррен.
Дампир и пес покинули купальню. Навстречу им, подобрав длинные юбки, спешила Монна Гития, она была цела и невредима, со слугами тоже все оказалось в порядке.  Но вот Виггар…  Голова эльфа тряслась и подпрыгивала на одном месте.
- Не победишь меня… не твой я, - повторяла  голова и прыгала, прыгала, прыгала.
- Да что ж это такое!? – вскричал Даррен в сердцах.
- Заклятье Призыва… - простонал Виггар. – Лорд Томерль призывает всех мертвых…
- Отец! – Даррен  забыл о Виггаре и опрометью бросился в подвал.
Гроб оказался пуст,  серебряная цепь не удержала вампира.  Даррен принялся искать вампира, но не нашел  его в замке, вернулся к Виггару и потребовал объяснений.
- Это Заклятье Призыва, от него не защищают  никакие цепи; нет иной защиты кроме  силы воли, которой нет у мертвецов и вампиров…
Раздался громкий крик, на этот раз кричала Монна Гития. Старуха стояла у оконца и трясущимся пальцем указывала вниз. Даррен подскочил к Гитии и,  увидел, тоже, что и она…
Мертвецы с кладбища при замке Бердхейм, покинули свои  могилы и брели по мосту в сторону Улиарда.  Мертвые двигались, как  марионетки. Их направляла злая воля, дикая, неисчерпаемая, почти материальная.К счастью для живых, ревенанты шли только вперед, и не оглядывались по сторонам. Зеленые полусгнившие тела исчезали в тумане.   
Даррен похолодел: на этом кладбище была похоронена и его мать… Она тоже восстала?
- Будь ты проклят, дайм, - прошептал Даррен.
Сторм истошно завизжал:
- Я боюсь мертвяков!!!
- Привыкай, - прошипел  Виггар. 
Разразилась  гроза…  Хлынул дождь…
III
Княжество Илин
Люменгард
1532 год от основания Шести Княжеств
Аманда Илинская, Вторая носившая это имя, тяжело вздохнула. Несколько часов назад с границ пришли сообщения, о том, что между Норд-Риатеном  и Илином лег черный непроходимый и ядовитый туман.  Аманда наизусть знала легенды Аламара, касающиеся ее семьи и, как никто другой, понимала, туман какой природы окутал Норд-Риатен. Бабушка не уставала напоминать Аманде, что Лорд Томерль не убит, что он еще вернется...
Аманде доложили, что ее ауденции добивается молодой капитан из Норд-Риатена - Эйлин Бердхейм.
Аманда позволила Эйлину войти в покой.
Все, что хотел сказать молодой человек было написано на его лице.
-  Мне очень жаль, но Томерль не объявлял войну, - сказала  княгиня медленно. - Ты Бердхейм, хотя и потомок незаконного брака, и не хуже меня знаешь семейные легенды. Томерль возращается, у меня нет в этом сомнений,  но вторжение на территорию соседнего княжества без объявления войны невозможно, кроме того - Заклятие Тьмы  - верная смерть. Я могу послать  тебя с отрядом на границу, но, ты  обязательно попытаешься пройти сквозь Тьму и погибнешь...
- Я должен вернуться в Норд-Риатен! Там остались мои братья!!!
Аманда покачала головой.
- Много лет назад вооруженный отряд из Илина проходил сквозь Тьму... - Эйлин привел свой последний довод.
- Но отряд сопровождал сильнейший маг - Бомбилиус, - мягко перебила Аманда. - Таких магов в Илине сейчас уже нет. Есть ли они в Фастилорне и Персигеорне мне неизвестно.
- Я понял. Не смею занимать ваше время, - Эйлин нагнулся для  почтительного поклона.
Аманда махнула рукой, отказываясь от церемониального прощания Эйлин, цокнув каблуками, вышел.
Княгиня Илина прожила на свете много лет и застала в живых не только бабушку Аманду, но и двоюродного прадеда - Бомбилиуса. Трогательный старик Бомбилиус, как же тебя не хватает сейчас! Почему ты отказался стать наместником в Норд-Риатене и не позволил занять эту должность Брендту Отступнику? И почему ты не смог окончательно победить зло?


Рецензии