Одна скучная история часть 2

!!!ЗДЕСЬ МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬСЯ НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА, СЕКСУАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ИЛИ ОДНОПОЛЫЕ СБЛИЖЕНИЯ!!

Приятного чтения.

6.


Дома я был один. Мне было невероятно скучно. Я лежал на диване, просматривая что есть интересного по телевизору. Поняв, что по телевизору ничего нет интересного, я решил по бриться и пошел в ванную.
Встав возле зеркала, я рассматривал свой подбородок, потом шею, Вдруг я заметил красные следы возле ключиц, эти пятна были похожи на засосы.


- Я не помню, чтобы мне кто-то делал засосы.- произнёс я, смотря в зеркало.


Обычно дома я хожу без футболки, как, например, сейчас. Ну иногда , когда у кого-то ночую. Я начал рассматривать своё тело. Оно было не много спортивное, хорошо был виден пресс, руки у меня были немного накаченные. Спасибо, спортзалу.
Затронув красное пятно, я вспомнил, что когда я ночевал у Димы, то он меня поцеловал.


- Быть не может, чтобы он мне поставил засосы.


Затронув головой зеркало, я хотел понять, почему Алисе я не нравлюсь. Я же ей комплементы делаю, подарки дарю, внимание уделяю. Видимо, у неё есть кто-то от кого она без ума.

- Странные эти девушки, сразу не могут сказать, что у них есть кто-то - произнёс я, идя в свою комнату.


Зайдя в комнату, я включил музыку и лёг на кровать. В этот момент ко мне пришёл Пирожок.


- Пирожок - сказал я, гладя кота - что опять пришёл котлеты просить?

После моих слов он начал мило мурлыкать, я не удержался и начал его гладить.
Вдруг на мой телефон кто-то позвонил. Посмотрев, это был мой старый знакомый, с которым мы ходили раньше в бассейн.

- Алло - произнёс я, делая музыку тише.
- Здарова, давно не виделись. Хочешь встретится?
Посмотрев на кота, а потом в окно, я ответил:
- ну давай. Всё ровно делать нечего.
- Ну всё, подходи к тому же месту, где мы раньше встречались.
- окей.

Выключив телефон, я пошел надевать джинсы, при этом сделав музыку погромче, как раз играла моя любимая песня, Alexisonfire – We Are The Sound. Я большой фанат этой группы, хотел бы побывать на их концерте, но когда группа приезжала в мой город, то был бомжом.

Одевшись, я взял всё что мне надо было - это ключи, телефон, наушники и деньги. После этого я вышел из квартиры.

***

Пока я шёл то уже стемнело. Я быстро дошёл до места встречи, но его ещё не было. Пока я ждал его, то закурил сигарету. Только я докурил сигарету, то пождошёл он, крича:

- Хэээй, Роб.
- Мы так давно не виделись. Хаха - сказал он, обняв меня.
- Ты пьян? -спросил я, отойдя от него.
- Хаха. немного выпили - ответил парень, закурив. - Ты же тоже хочешь выпить?
- Как без этого? - произнёс я, облокотившись на стену дома.
- Хахаха .Ну пошли - сказал он, сделав затяжку - за одно может там познакомишься с девушкой.

После этого мы пошли по маршруту моего знакомого для того, чтобы провести "весело" время.

6.1

Одевшись, сел на кровать рядом с пирожком.
- Один из нас идет веселится, а другой дома остается - сказал коту я, посмотрев на него - Но это точно не я.
После сказанных слов, я побежал прочь из комнаты.

7.

Мы подошли к какому-то подъезду. Игорь, так зовут моего товарища, открыл дверь домофона и произнёс ехидной улыбкой:

- Прошу в страну Чудес.

После его слов я зашел в подъезд, но Игорь пошёл вперед, так как не знаю на какая квартира и какой этаж, вообще не знаю где происходит веселье. Поднявшись на четвертый этаж, он позвонил в дверь. Но никто не открывал. Он опять позвонил, но никто не отвечал опять. Ну тогда, достав ключ, он открыл дверь.

Когда я зашёл в квартиру, то там было накурено и пахло алкоголем или одеколоном. В общем, пахло не понятно чем.

-Проходи - произнёс Игорь.

Эта была трехкомнатная квартира. Проходя первую комнату, я увидел там людей, которые сидели в кругу, пели и распивали алкоголь. Но там был один человек, который играл на гитаре. Мне понравилось, как этот парень играет. Тогда они пели песню группы Би-2 - Варвара. Я бы остался в этой комнате, так как очень душевная атмосфера, но мы пошли дальше.

Проходя вторую комнату, я надеялся увидеть, что там люди делают, но комната была закрыта.
Оттуда лишь было слышно музыку, которая играла в этой комнате, и то она играла тихо. Зато там было видно гирлянду, как огни переливались.

Мы пришли в третью комнату. Как я понял это была гостиная. Сев на диван, я закурил. Возле меня было открыто окно, и я чувствовал, как дует ветер в мою спину. Я чувствовал себя странно, так как Игорь-идиот куда-то смылся, а тут я никого не знаю. Но вдруг меня со мной начала диалог компания, которая была в этой комнате. Они все разные, но с ними довольно весело.

Вдруг в комнату зашёл парень и сказал:

- В этой комнате у всех есть стаканы для выпивки?
- Эй, Андрей, у нас нет стаканов - произнёс Игорь, садившись рядом со мной.
- Окей, сейчас принесу.

После произнесенных слов, парень ушел и быстро вернулся со стаканами и бутылкой.

***

Мы распивали уже 5 или 6 бутылку, как мне на телефон пришло сообщение.

" Привет, Роб. Давай завтра вечером, в какое время я приходила к тебе, встретимся в кафе рядом с моим домом . Просто я думаю, что нам стоит поговорить
Алиса"

Я хотел радоваться, но в тот же момент хотел что-нибудь сломать. Она сказала возле её дома, но я даже не знаю, где она живёт. Я отправил её ответное сообщение.

" Привет. Конечно, давай. Но есть одна проблема.. Я не знаю, где ты живешь.
Роб"

После этого я вышел на балкон и закурил. Повернувшись, я увидел Настю.

- Приветствую, Маргари Тирелл - произнёс я с улыбкой.

Похоже она не ожидала меня здесь увидеть, но на неё лице появилась искренняя улыбка.

- Здравствуй, Роберт Старк. - сделав глоток из стакана с непонятной жидкостью, она произнесла - Давно не виделись.
- Хаха, только днём виделись. А ты что здесь делаешь?
Девушка посмотрела на ночной город и, повернувшись ко мне, ответила:
- Не правда ли ночной город красив?
- Да, мне нравится - произнёс я, посмотрев на ночной Питер - Так что здесь забыла прилежная ученица нашей школы?
Девушка опять сделала глоток из стакана и произнесла:
- А вы, сударь? Вы ведь гордость нашего класса. Вас же отправляют на олимпиады разные.

Посмотрев друг на друга, мы начали смеяться.

- Так что ты здесь делаешь? - произнёс я, закурив сигарету.
- Меня кузина позвала. - сделав паузу, девушка продолжила - Мы с ней договаривались, что она придет ко мне с ночевкой и все дела. Но потом говорит: " Пошли, там весело будет. Пошли, может, там найдешь кого-нибудь себе". И вот я тут. Мне очень весело.
- Весело, а меня позвал старый знакомый. - посмотрев на девушку, я произнёс - рад, что тебя здесь встретил.
- Я тоже этому рада - ответила Настя, мило улыбнувшись.

У неё очень милая улыбка. Да и она сама красивая. Мы стояли вдвоем на балконе и говорили обо всём. Мне с ней приятно находится, с ней очень комфортно. Мы говорили и смеялись, иногда пили.

Вдруг девушка, повернувшись ко мне, робко произнесла:

- Ты... ты не хочешь вернуться в комнату?
- Тебе не нравится здесь? - произнёс я, выбрасывая докурившую сигарету.

Она приблизилась ко мне, дотронулась до моего лица, и я не сдержался и поцеловал её. Что-то тогда овладело мной, что я решил поцеловать её. Но самое такое, что мне понравилось. Этот поцелуй был долгий и приятный, но я чувствовал вкус алкоголя, который пила девушка.

После поцелуя я отошел и закрыл глаза, так как ожидал от Насти пощечину. Но спустя пару минут ничего не произошло. Открыв глаза, я увидел, как девушка искренни улыбается. Подойдя ко мне, Настя прикоснулась к моему лицу и произнесла с улыбкой:

- Может погуляем по городу?


8.


Мы выбежали на улицу с двумя бутылками вина, Настя выбирала, что с собой выпить взять, ещё мы хотели уйти, чтобы никто этого не заметил. Мы бежали по улице, пока не было видно тот дом.

Остановившись, я хотел закурить, только зажег сигарету, как её забрала Настя со словами:

- Хватит, пока мы были на балконе , то ты четыре раза покурил, если не больше.

В ответ я пожал плечами и достал новую сигарету.

В этот момент Настя достала сигарету и подожгла.

- Губим здоровье вместе! -
произнесла она с улыбкой.

В ответ я не знал, что ответить. В последнее время, находясь с ней, со мной часто такое происходит, чаще всего, когда эта девушка со мной. Может я влюбился в неё? Да не, бред какой-то.

- Сегодня я впервые произнесу тост - сказал я, открывая бутылку - Давай же губить себя.

После чего я сделал большой глоток вина и передал бутылку девушке. Девушка же начала смеяться, а я ведь правду сказал.

***

Мы сидим на крыше неизвестного нам дома в обнимку и ждем, когда наступит рассвет.
Я точно не помню, где и как мы гуляли, но могу сказать - это то, что мне с ней комфортно, словно она - это женская версия Димы. Даже сейчас, находясь рядом с девушкой, я вспоминаю об этом коротышке. Неужели мне нравятся парни? Да не, бред какой-то. А может биссексуал?( Ёмое, сейчас бы, сидя рядом с девушкой, об этом думать.)

В общем мы сидим в обнимку, и иногда целуемся. Весело одним словом.

- Слушай - произнесла Настя - Мне кажется, что мы пьяны.
- Тебе кажется - ответил я, сделав глоток водки.

После чего она посмотрела на меня, будто я сказал что-то лишние. Пока я искал зажигалку, то девушка начала целовать мою шею.

- Зачем ты это делаешь? - спросил я, поджигая сигарету.
- Тебе разве не нравится? - произнесла девушка, поцеловав меня в щеку- У тебя засосы на шеи стоят.
- Откуда у меня могут быть засосы?
- Ну вдруг у тебя есть девушка? - спросила она, сделав затяжку.
- Хаха, смешно - сделав паузу, произнёс я - Нет у меня никого.
- Ну тогда я еще поставлю. Ты же не против? - спросила Настя, пароводя руками по моему телу.
- Конечно - ответил я, повалив её.

Я смотрел в её темно-зелёные глаза, которые блестели, оттого что она пьяна. На её лице немного виднелись веснушки, мне нравится.

- Ну что? - произнесла девушка, трогая свои рыжие волосы - это всё?

После сказанных слов, я поцеловал её. Её губы почему-то были сладкие, со вкусом шоколада. Этот поцелуй был такой же приятный, как тогда на балконе.
После поцелуя девушка покраснела, как самый спел томат. Вспомнив, что она мне делала засосы, я не сдержался и начал целовать её шею и изредка покусывать её.

- Не кусайся - сказала девушка, ударив меня по спине.

Но в ответ я её сильно укусил.
Вдруг на телефон девушки кто-то позвонил. Я слез с неё и сел рядом.

- Это моя кузина - произнесла Настя, достав телефон.

Ответив на звонок, она говорит:

- Ало... да, хорошо... с кем я? - произнесла девушка, посмотрев на меня - с хорошим другом.. хаха, нет, я не ты.. а вообще зачем позвонила? ...она сегодня на сутках, поэтому придет только вечером... давай.

Посмотрев на меня, она легла и включила музыку. Это была песня Нервы- нервы. Она пела вместе с вокалистом.

- Снова праздник, снова ты - показывая на меня рукой, пела Настя - и моя любовь не в тему, снова падать с высоты биться головой об стену..
Мне надоело слушать, и я поцеловал девушку так, как раньше не целовал. Этот поцелуй был с привкусом сигарет и алкоголя, смеси того, что губит организм. Но с ней я чувствовал себя по-другому, я с ней по-настоящему счастлив или пьян настолько.


9


***

Сейчас на часах почти пять часов вечера, а я только проснулся. Очутился в своей квартире, только не помню, как пришел домой.

Сидя на кухни, я пью кофе и пытаюсь вспомнить, что было ночью. Всё, что я помню - это то, что я встретился с Игорем, потом мы пошли в какую-то квартиру, где было много людей, там же я и встретил Настю.

- Точно - произнёс я, запив таблетку - я же ночью гулял с Настей.
Мне повезло, что моя мать уехала к знакомой за город, так бы и не знаю, что могло произойти. В принципе все равно.

Придя в ванну, я хотел умыться.Но вдруг в зеркале заметил, что у меня много укусов и засосов на шеи и на ключицах.

- И откуда это? - произнес я, рассматривая своё тело.

Я стал замечать, что после каждого вечера, когда с кем-то пью, то остаются или засосы или укусы. Пить плохо. Больше не буду пить.
После этого я начал громко смеяться, как смеются злодеи. Мой
смех прервал телефонный звонок. Я ели нашел телефон, он был под кроватью. Прекрасно.
Посмотрев, мне звонит Алиса.

- Ало - произнёс я, ответив на звонок - Ты хочешь ко мне прийти?... ну давай... во сколько придёшь?... в 19?... хорошо... давай.

У меня есть два часа, чтобы себя привести в порядок, хотя я и так шикарен. После звонка я куда-то кинул телефон и пошёл покурить на кухню. Открыв пачку, я заметил, что осталось одна сигарета.

Покурив, я надел чистые вещи и пошел в магазин. Выйдя на улицу, погода было пасмурная, скоро должен был пойти дождь. Люблю такую погоду.

Я шёл в магазин, который через дорогу, и сегодня захотел сократить через дворы. Обычно я иду по той дороги иду, которую выбрал сегодня. Просто захотел сократить, так как надо ещё прибраться. Алиса же придёт и все дела, неудобно будет.
Зайдя во двор, я пошёл по тропинке, по которой шла какая-то женщина с большими пакетами. Немного пройдя, я заметил молодую пару возле подъезда, точнее они стояли в углу. Наверно, думали: их никто не видит, но нет. Парень хотел поласкать девушку, но та все говорила " давай не здесь, хихи, тут же люди". А парень настойчивый всё уговаривает её, но вдруг девушка громко сказала:

- Ну не надо...

После этих слов она ушла в другую сторону, я наблюдал за этой картиной. Забавно. Однако, эта девушка мне кого-то напоминает.. вот только не могу вспомнить. Обернувшись, я увидел девушку в черном пальто, хотя сейчас очень тепло, но, наверно, была причина, по которой девушка носила пальто, белый шарф, также у неё была хорошая фигура. После этого я мог предполагать, что эта девушка, которую тискал парень во дворе, Алиса.

После дурных мыслей я включил музыку в наушниках и пошёл дальше в магазин.
Возвращаясь из магазина по тому же маршруту, я заметил, что этой парочки нет.

[- Ну и ладно - думал я, поджигая сигарету - просто продолжение хотел увидеть]

Дойдя до своего подъезда, я увидел тот силуэт, который был тогда во дворе.

- Привет, роб - произнесла девушка, обнимая меня.

От неё пахло, а несло алкоголем. Отойдя от меня, девушка ели стояла на ногах, она иногда пошатывалась. Взяв её за руку, я повел её в квартиру. Это был долгий путь.

***

Положив Алису на диван, я пошёл на кухню включить чайник. В этот момент девушка что-то непонятное говорила очень громко. Это были какие-то стихотворения, отрывки из произведений и рассказов, некоторые моменты из известных старых песен.

Сев в кресло возле девушки, я провел рукой по её лицу и произнёс:

- Ну и зачем ты так напилась, глупышка?
- Я не глупышка, мне можно пить, курить и всё что моей душе угодно - громко произнесла Алиса, встав на диван ногами.

Немного погодя девушка уселась на диван и начала пристально смотреть на меня. Потом она улеглась со словами:

- Кажется, я запуталась.
- В чём? - спросил я, налив себе в стакан сок.
- Я запуталась кого я люблю и боюсь потерять - ответила она, смотрев на потолок - Я не могу понять, кого люблю.

Не может понять? то есть у неё есть кто-то ещё кому она испытывает симпатию. Шикарно. Интересно кто это? Точно не я. Ведь эта девушка очень привлекательна собой, она интересна и мила, с ней очень легко. Её присутствие вызывает у людей улыбку. В общем, она превосходный человек.

- И кто же эти счастливчики?- произнёс я, улыбаясь.
- Первый человек - это моя девушка... мы с ней давно вместе - повернувшись ко мне, она немного улыбнулась - а другой мой препод по философии.. он не старый, он молодой.

[ - Что? Девушка? Я думал у неё есть парень - думал я в этот момент]

- Но знаешь.. мне кажется, что мне больше нравишься ты - произнесла Алиса, улыбаясь - Это, конечно, бред, но как-то так.

Только я хотел сказать ей, как мне на телефон кто-то позвонил.

- Кажется, тебе кто-то звонит - сказала девушка, выйдя из комнаты.

Достав телефон из кармана, я увидел, что мне звонит Дима. И что он хочет интересно? Пить я больше не хочу, так что...

- Ало- произнёс я, ответив на звонок - я дома... нет, не
один... если только вечером можно... не, я пас... если ты покупаешь, то можно, наверно... а у кого?... ааа. ну так-то хорошо... ну я перезвоню.

После телефонного разговора я вышел из гостиной, чтобы найти Алису. Она была на кухне, сидела за столом с телефон и что-то под нос себе говорила. Сев за стол рядом с ней, я увидел, что девушка плачет. После этого я крепко обнял её, она вцепилась в моё плечо. Она очень тихо плакала так, чтобы никто не услышал её звуки. После этого она сидела в моих объятиях, и я боялся спросить что же произошло. Немного погодя Алиса начала громко кричать, как кричат люди, которые загнаны в угол и которые запутан в себе.

- Алиса... - крепко обнимая её, произнёс я - ты можешь мне довериться... расскажи мне всё.

Но после моих слов девушка начала только сильнее плакать. В такой момент я не знаю, что делать и поэтому начал целовать. Я целовал её в щечку, в лоб, в подбородок, в ухо даже в глаз, в эти моменты девушка отворачивалась и что-то бубнила себе под нос. Как же я хочу, чтобы она улыбалась, если не со мной, так с другим человеком. Позже девушка вытерла глаза и мило улыбнулась.

- Я в ванную- произнесла она, покидая кухню.

В свою очередь я пошел в свою комнату, понятия не имею зачем, но пошел. В данный момент я готов сделать всё, что угодно лишь бы Алиса улыбалась.

***

После всего, что случилось, мы сидим в моей комнате и разговариваем. Она рассказала, что произошло, если честно это дерьмо. В такой момент я только мог её обнять крепко крепко и не отпускать.

- Роб - произнёсла неожиданно девушка - ты мне нравишься, но.... не как парень... и мне очень приятно, что ты обо мне заботишься, но для тебя я стара.

После сказанных слов она мило улыбнулась через силу, я только сильнее её обнял и произнёс:

- Хаха... стара? серьезно? Это новый прикол? Раньше было :" Ты мне как друг, я хочу себе парня, как ты" А сейчас: " Я стара для тебя". Шикарно.

В этот момент что-то вселилось в меня, и я не понимал, что творю. Алиса же встала с кровати и молча ушла. Я же оставался сидеть на кровати, я слышал, как она хлопнула входной дверью. Но я ничего не сделал. Я просто сидел на кровати и смотрел в пустоту.

Так я и сидел, пока мне кто-то не позвонил на телефон. У меня после всего не было настроения и я медленно ответил на звонок.

- Ало- произнёс я - я дома.. не, мама скоро может приехать... хотя не знаю... лучше встретимся... да дерьмо всё.. давай, Дим.

10.

Уже давно стемнело. На улице мало людей, чему я очень рад. Просто день сегодня какой-то дерьмовый. Ещё и с Димой договорился встретится, а каждая с ним встреча без алкоголя никак. Если по правде, то мне это всё уже надоело. Серьезно. Этот алкоголь, эти сигареты - это меня серьезно начало бесить. В день я минимум выкуриваю две пачки сигарет, если, конечно, не больше.

- Эй, ты что меня не узнал? - произнёс чей-то голос.

Осмотрев округу, я никого не заметил, но вдруг вышел парень. Его лица не было видна, из-за того что было темно. Позже он вышел на свет, и я узнал его. Это был Дима.

- Какого черта? - произнёс я.
- Что в штаны наложил? - со смехом произнёс тот. - Да ладно тебе, не злись, Роб.

Я молчал, вдруг этот дебил схватил меня за руку и потащил в какой-то двор.

- Что ты делаешь, тупица? - спросил я, сдерживая себя.

Но Дима молчал в ответ. Позже мы шли по тёмному двору. Вдруг Этот кретин прижал меня к стене.

- Ты что курил? - спросил я, выбираясь из его объятий.
- Ты так и не понял? - спросил он, смотря мне в глаза - Видимо, ты слеп и глуп, смотришь только на свою Алису, которая отвергнет тебя.

Опустив глаза вниз, только хотел что-то произнести, как Дима своей рукой поднял мою голову и произнёс:

- Или она тебя уже отвергла?
- Тебе какая разница с этого? - ответил я.

Позже парень задумался, и благодаря этому я смог выбраться.

- Но ты же понимаешь, что мы не закончили разговор? - сказал Дима.
- Я рассчитывал на разговор с алкоголем, а такой разговор я могу и по телевизору
послушать, хотя и в интернете легко найти.

Я уже собирался идти, как этот идиот подошел ко мне со словами:

- Хочешь разговор с алкоголем? Хорошо, но потом только не жалуйся. - произнёс он с ехидной улыбкой, положив мою руку на плечо.

Убрав его руку с плеча, после я закурил. но мой "шикарный" друг лишь закатил глаза.

Неужели я настолько слепой? я не замечал столько вещей. А чем же моя голова была забита? только той. которая мила и красива, которая меня отвергла. И что же мне делать? Податься судьбе и быть с Димой? Или исчезнуть навсегда?
Столько мыслей, и все они запутанные. Никак не могу найти тот коней, который будет правильный, тот самый. в котором я так нуждаюсь.

Пока я шёл задумчивый, Дима с кем-то разговаривал по телефону.

- Слушай - остановившись произнёс я - мне что-то плохо стало, я пожалуй домой пойду.

Просто не хочу в данный момент находится с ним, с этим человеком. Мы с ним не виделись пару дней, а он так сильно изменился. Из-за чего? Из-за меня так изменился? Бред. Это всё игра.

- Что случилось?- положив телефон в карман, спросил он.
- Я себя дерьмово чувствую - достав телефон, ответил я.
Он в ответ лишь улыбнулся. Он точно играет. Играет со мной гад.
- Да ладно тебе, после пяти-шести стаканов тебе станет лучше - с ехидной улыбкой ответил Дима.

Ничего не ответив, я пошёл в сторону своего дома, но он схватил мою руку.

- Отпусти, кретин - произнёс я.
- Окей, если я тебя отпущу, то мы с тобой больше не будем общаться, только в школе для виду. А так нет.
- Почему в школе для виду? Тогда лучше вообще не общаться. Ведь так будет лучше, верно? - произнёс я, выхватив свою руку.
Улыбка с его лица исчезла, как Алиса сегодня, свою руку он положил на мою голову, начал трогать мои волосы.

- На хрена ты это делаешь? - резко спросил я.
- Пошли ко мне и я тебе всё объясню. - ответил тот, опустив голову.

И что? Мне идти с ним? Желание идти с ним - ноль, хотя и домой возвращаться не хочется. Будь что будет.

***

Мы пришли к нему домой. Дома у него никого не было. В принципе на выходные его родители с сестрой уезжают за город, но Дима остается, так как ему не нравятся нудные разговоры во время поездки, и вообще он не любитель такого.

Зайдя в гостиную, я сел на диван, точнее развалился. У меня сильно болела голова.

- Эй - произнёс я - у тебя есть что-нибудь против головной боли?
Он зашёл в комнату с несколькими бутылками водки и сказал:
- Вот самое лучшее лекарство.

Раньше он не любил пить водку, пил её только когда в стельку пьян. Что-то его изменило.Он достал рюмки и налил в них водки. Потом одну рюмку отдал мне, а другую оставил
себе.

- Ну давай. - произнёс я, выпив всё до дна.
После шести рюмок Дима сел рядом со мной на диван. Сперва он сел на расстоянии руки, а потом после каждых двух рюмок приближался ко мне. Вдруг парень сел очень близко ко мне, мне стало как-то не комфортно, и я не много отодвинулся.
- Ты куда? - с улыбкой произнёс Дима.
- В туалет - ответил я, уйдя в из комнаты.

Зайдя в ванную, у него ванная и туалет две разные комнаты, я умылся холодной водой. Посмотрев в зеркало, я не знал себя. В отражении был человек, который был совсем чужим.

Придя в комнату, я сел на диван, точнее плюхнулся. Именно после этого мне хорошенько дало в голову. В этот момент Дима что-то искал в шкафу.

- Эй, голубой, что ты там ищешь? - спросил я, ехидно улыбаясь.
- Скоро узнаешь - произнёс он, сев возле меня.

Мы продолжили пить, я стал меньше понимать, но все ровно держал себя в руках. Диму же конкретно накрыло. Он сидел рядом со мной, ничего не делая. Но вдруг он положил свою руку на мою ногу.

- Ты чего творишь? - произнёс ели-ели я.


Продолжение следует...



https://vk.com/tpyfpdfybz3008


Рецензии