673. В тишине вызревающих дней

                «Если человек искренне молит
                и не получает просимое —
                значит Господь готовит ему
                большее и лучшее, чем он просит».
                Святитель Иоанн Златоуст.


В тишине вызревающих дней,
И в глубинах ночей полусонных
Каждый шаг, каждый вздох всё больней,
И всё круче житейские волны.
Всё сильнее не хочется жить,
И всё ближе смятение строчек.
Но, боюсь, не смогу завершить,
Что душа моя молит и хочет.


Рецензии
Такие красивые эпитеты: "вызревающие дни", "Глубина ночей", "житейские волны", "смятение строк".
Вот умеют же поэты писать! Всегда удивлялась такой способности живописать словом. Очень красиво и... печально.

Зелёная!

Лариса Евсикова   12.08.2017 17:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса! Но, как у меня написано в резюме на стихи.ру

"Я сердцем и душой к тебе приник,
Тобою полонён сегодня снова,
Я не поэт - я вечный ученик
Историей завещанного слова".

Не считаю почему-то себя поэтом. Но хороший отзыв, конечно же, приятен - значит, у меня есть единомышленники.

Татьяна Радова   14.08.2017 14:18   Заявить о нарушении
О! Единомышленники бывают у поэта среди поэтов, а я всего лишь прозаик - ваш восхищённый поклонник.

Лариса Евсикова   14.08.2017 15:56   Заявить о нарушении