Лифт в прошлое повесть. глава пятая 18 плюс

          Глава пятая.  Шла девчонка по лесочку…

-И они  разбудили? - спросил Артём.

-Да, разбудили, -ответил я. -Постучали в стенку, как и в прошлое  утро. Но поднялся я не сразу. Некоторое время сидел в постели, зевал и  чесал затылок, приводя в порядок ворох мыслей  после ночи с  Беатрисой.

Что это вообще было? Беата сама упала ко мне в постель, с этой целью и пошла за мной в мою келью после «раута». Сообщила, что по просьбе Дануты.  Секс с Бетси был изумительным,  нисколько не хуже,  чем  накануне  с Даной.  Лучше? Нет, я бы не сказал. Одинаково шикарным,  если быть точным. Девушки захотели поиметь со мной  ночное удовольствие в порядке  общей  очереди? Я был наслышан о таких  случаях  среди наших красоток-студенток  с фака «Источники питания элктросистем», например, когда  однажды  их поток отвязно гулял на даче одного из студентов.  Если  в обеих  красавицах после шампанского  проснулись инстинкты    активных горячих  гетер, то почему нет?  Или  полечки  что-то задумали на будущее?  Я вспомнил вчерашние слова Дануты: - «То ли найдётся  ей хороший  кавалер, то ли нет… Конечно,  кто мимо неё  пройдёт?  Но   вот  качество»…

Качество! Вот  оно что!  Дане понравилось  моё качество секса, которое видимо  они не часто у других  мужчин   встречали. Хоть  я  и не считал себя  «гигантом», но то, что почти  все девочки,  с которыми я до этого был близок, отмечали,  что я сильный сладкий, чуткий… И  нежный! Женщины, я давно  себе уяснил,  очень ценят нежность в  постели, когда после  бурных оргазмических  фейерверков  я старался  сделать паузу отдыха  очень трепетной, тонко  и благодарно лаская  моей пассии особо нежные  местечки тела, тихо их целуя,  постепенно пробуждая в девушке стремление  к новым соединениям наших сокровенных тонких оболочек, к новым  «атакам»… И что, Дана решила показать моё качество Беате? Зачем? Похвалиться новым кавалером? Но у них слишком  трепетное отношение друг другу, при таких отношениях хвалиться чем –либо не принято… Бетси должна была оценить качество моей близости для… себя?!!  И тогда  что получается?

Самое интересное,  что пока я молча копался в  себе и искал ответы на возникавшие  вопросы, я почувствовал,  что моё возникшее было  лёгкое чувство  к Дануте… начало раздваиваться… словно расщепляться «на-двое», на двух этих замечательных подруг.  Я и  удивился и даже  испугался.  Что, у меня  появилось стремление сразу ним,  двоим?  Но так  не бывает!.. Любить сразу двоих с  одинаковой  силой? И  тем не менее,  во мне властно просыпалось  чувство именно к  обеим, к  двоим, они  с  каждой минутой  становились мне обе  все  ближе  и дороже.

Знаешь,  Артём, как человек узнаёт, что он по-настоящему полюбил  женщину, которая не способна использовать его, а скорее  всего,  ответит на его чувство? Он ощущает желание ей  служить. Жить  для  неё, делать всё,  что в  его силах, помогать, защищать, оберегать, лечить - всё что угодно, но стремиться быть с ней  рядом и  дышать на неё, вдыхать её запах, легонько прикасаться  к ней, умиляться её словам, её взгляду.  Ты ни разу в жизни  не любил? А-ааа… А вот у  меня было,  - вздохнул я. – И  проснулось сразу к ним обеим. Я не знаю,  веришь ли ты мне, или нет, но я долго никому не рассказывал о том,  что полюбил двоих подруг-красавиц. меня сочли бы если не сумасшедшим, то, п - крайней  мере «товарища  со сдвигом  по фазе». Потом только родителям рассказал, они  у  меня замечательные…

Тут  мне в стенку раздался повторный  стук,  и нежный  серебристый голосок Дануты снова возвестил:

-Ларик, ну где ты? Мы тебя ждём! Завтрак уже начался, можем  вообще опоздать!

Я вскоре  появился у них  чистый, умытый, выбритый -  девоньки мои сидят, ждут меня,  обе  весёлые  и нарядные, одеты в коротенькие юбочки- «парашютики», блузочки без рукавов -прелесть девочки! Я  вхожу,  присаживаюсь  на стул,  они  - каждая сидит  на  своей кровати. Данута посмотрела на Бетси, потом  говорит  мне:

-Ларик, как тебе наше предложение? Мы хотим,  чтобы  ты стал нашим общим кochankiem ( любовником). Не будешь против? –И пауза… Смотрят  на  меня,  ждут ответа.

-«Вот оно что!»- подумал я.-«Я влюбился- в  меня влюбились… Любовный треугольник. Равнобедренный. Ну, что ж, это замечательно. Будем жить!»

Немного помедлив, отвечаю:

-Нет. Не буду против. Вы мне обе нравитесь,  с  каждой  прошла  прекрасная ночь… Обе  мне стали дороги.  Согласен, короче.

Девочки обрадовались,  и Данута мне стала торопливо пояснять:

-Ты понимаешь, так получилось… мы   взрослые люди,  и это нам всё это очень нужно… И тебе, и  мне,  и ей…  организм кипит, требует секса, чувств, радости…

-Дан, ну зачем   ты оправдываешься?  -перебил я девушку.  -  Я  согласен, всё замечательно! Пошли   в  столовую!

-Лари, ты  знаешь,  как мне дорога моя Беата, -продолжала быстро говорить Данута, не обращая  внимания на мой призыв,  словно боясь,  что я передумаю.- Я тебе ещё  вчера  обо всём говорила, милый! Подумала,  что если  у вас с ней  пройдёт хорошая ночь,  то зачем Бетси  размениваться на ваших приезжих парней - вожатых?

-Всё, всё, всё, девушки,  я ваш, а  вы - мои, без вариантов! –поднял я обе руки  вверх. – Я люблю вас! Мы  ещё успеем всё сказать  друг другу! Гоу!

Девчонки прослезились и молча, благодарно расцеловали меня в обе щёки. На улице  они взяли меня под руки с обеих сторон,  прижались ко мне и мы двинулись завтракать.

В столовой  к нам  сразу подошёл начальник лагеря,  и  сказал, что заезд детей  перенесён  на   послезавтра,  на 4-е июля.  Там , в Москве  что-то случилось с одной  польской  вожатой,  я уже не помню,  в общем, заезд перенесли  на один день. Спросил девушек, готовы ли они к встрече своих харцеров? Беата и Данута шутливо откозыряли  начальнику руками « по-военному», сказав,  что очень даже готовы, мол,   в корпусах  всё нормально,  постели укомплектованы, в палатах чистота и порядок.

Позавтракав,  мы  вышли на воздух. По дымке  на чистом безоблачном  небе было ясно,  что день  обещается быть сухим,  солнечным  и жарким.

-Ну и  прекрасно,  у нас  целых два дня  свободы!-  сказал я. –Чем займёмся?

-Можно в лес сходить, там не так жарко будет,- предложила Беата.

-А,  может,  сходим на Оку,  позагораем?- сказал я..

-Можно, -отозвались девушки, - но  тогда нужно сходить  в домик и надеть купальники, или хотя бы  взять их  с собой.

И мы настроились на купанье до  обеда.

Взяв купальники и плавки, мы выступили по небольшому шоссе в  направление вторых (маленьких) ворот, за которыми сразу начинался  спуск к реке. По дороге я, помню,  сказал девушкам,   что мне очень нравятся польские народные песни. Мелодии некоторых  я слышал по радио ещё в детстве, и хорошо их запомнил.  А знают ли мои паненки, те самые  песни?

-Напой мелодии,  если  сможешь, –предложила  Беата, закручивая свои пышные чёрные волосы  в  причёску «конский  хвост». (То же самое быстро сделала и Данута). -Сможешь?

-Обижаешь!  - ответил я.- У  меня неплохой  музыкальный слух.  - И  напел мелодию одной из моих самых любимых. Девушки с любопытством переглянулись и воскликнули:

-О!  Это же наша  «Шла дзенвчёна до ласечка!»,  её поют в каждом доме на праздниках, она застольная!  Сейчас  тебе  споём!

И  они запели, да так чудесно,  да на два голоса, чистыми сильными  голосами, почти профессионально, на мой взгляд. Девушки спели несколько куплетов той  песни  по- польски,  а последний  куплет  исполнили по русски:

Шла девчонка  до лесочку
За малинкой шла,
За малинкой шла, ха-ха! (Это уже Данута)
За малинкой шла. ха-ха! (Это опять Данута)

А нашла она стрелочка,
Паренька нашла,
Паренька нашла,
Паренька нашла.

Припев; ля-ля ля.
……………………

Мои аплодисменты были бурными и продолжительными. Я  расцеловал своих девочек,  растроганно сообщив  им:

-Ну, спасибо, порадовали   мою душу!  Такая  красивая песня!

Выяснилось,  что и Беата и Данута  два года назад представляли Польшу на  музыкальном форуме студентов  стран народной демократии в Бухаресте. Они там исполнили четыре песни, причём,  последний  куплет, по условиям конкурса,  нужно было спеть по-русски.  И ещё сказали,  что  существует вариант этой песенки, но  с другими словами и называется она  Gdzie jest ta ulica?

-А, ну-ка,  вот эту, знаете? – и  я напел мотив другой  песни,  бойкой  и озорной.

-И  эту  знаем!- отозвались девушки.  - Это шуточная народная песня «Едут сваты»,  её мы тоже  исполняли  в Бухаресте.  - И они снова запели. Всю песню –по-польски, а  два  куплета и  припев - по русски. Моим восторгам не было предела!

1. Едут сваты чуть свет,
Дворик мой проедут.
Бесприданница я —
Ко мне не заедут,

Припев:
То и холя, холя, ля, ля,
То и холя, холя, ля!

2. Нету хаты своей,
А мне горя мало:
Не отдаст меня мать
За кого попало………..

-В этих двух песнях мне чувствуется какой-то… скрытый сексуальный  подтекст, -сказал я  с  улыбкой. – Особенно в  женском  исполнении.

-Наверное, потому, что большинство польских девушек любвеобильны и сексуальны, любят шутковать и флиртовать  с  парнями, а потом… сам понимаешь - улыбнулась Беата. -На сельских праздниках  раньше любовь бурлила  очень горячая… дань природе.

-Ну и вот эту ещё люблю,  сказал я.  - И если её  вспомните, то концерт художественной  самодеятельности  может быть окончен. И напел третью мелодию, тоже  озорную  и бойкую.

И  эту  песню  поют почти  в каждой  польской  семье!  - чуть ли не хором воскликнули девушки. -  Это « Марыся» - и  они запели  её сначала на польском, а последний куплет исполнили на  русском.  Увы,  я запомнил только четыре  строчки:

-По лужку, вдоль бора,
           Шла моя Марыся
Шла моя Марыся,
           И платок  вязала…

Ещё раз я восхитился вокальными способностями моих паненок, сказав, что и  в этой песенке эротика  тоже сквозит. Девушки  на это ответили,  что, к  сожалению,  не все польские мужчины понимают, что им достались весьма горячие польки  из общего славянского рода - племени.

  За малыми воротами  лагеря  открылась песчаная  дорожка вниз к реке. Спустились. Помню, как сильно запахло водой, когда  мы  приблизились  к Оке!  Выбрав более  -  менее  приличное место,  мы переоделись в кустиках в  купальные одежды и  девушки прибрали свои волосы в короткие пучки. Потом   мы расстелили  на песке две покрывашки, прихваченные  с собой из домика, и  побежали в воду. Долго наслаждались купанием,  и потом,  утомлённые, выбежали  на берег и  попадали  загорать, сушить свои капли на теле, млеть под солнцем,  и  вообще захотели  превратиться на время в «недвижимость».  Но солнце начало припекать,  и мы снова побежали  плавать.
 
-А  что,  подруженьки милые,  слабо вам  сейчас  голышом здесь позагорать? Снимаем тряпочки и?..

-Это ещё зачем?- нахмурилась Беата.- Это нельзя!  Видишь, там  вдали пришли и загорают  люди из лагерной обслуги?  Заведующая  столовой,  с ней, кажется, рядом  -  заведующий  лагерного банно- прачечного блока, и ещё один пожилой  дядечка? Они нас  точно увидят,  нам  этого не нужно.

-Так они  же далеко, -возразил я. – Да и очень нужно им  на вас смотреть! Давайте, снимайте   купальнички,  замечательно смотреться будете!

-Ларик! На нас,  голых,  у тебя будет возможность полюбоваться  сегодня вечером, - сказала Беата  серьёзным тоном.- А эти люди имеют старую мораль в головах,  и что они о нас с Даной  подумают? Мы приехали сюда как вожатые детей младшей возрастной  группы, серьёзные люди, воспитатели. А  в их глазах мы будем  выглядеть, как падшие женщины, зачем нам  это? Голышом  можно сюда ночью прийти, когда темно, ничего не видно. Если ты шутишь, то так шутить не нужно. А если сюда начальник лагеря заявится? А  мы - как кто?

-Но вы же в Крыму жили совсем без всего!- попытался возразить я. -Сами же рассказывали. И  вас видели совсем голыми  подехавшие  мужчины, но  вы там их совсем не стыдились, даже разрешили  себя сфотографировать! Они же, небось, заторчали  от вида ваших женских прелестей!

-Лари,  но это совсем другое дело!- чуть  ли не хором стали мне возражать девушки.-  Мы там были туристы, мы там отдыхали, -сказала Беата. - Пустынный дикий берег, море,  солнце,  две юные девушки,  как дикари,  ходят рядом с палаткой,  без одежды, только головы прикрыли.  И  что? Кого мы там смогли возмутить?  Две пары молодожёнов? Да они и сами были готовы там голыми искупаться. Трое  мужчин? А  мы  их не звали и не ждали.

- Но   прикрываться же при них  тоже не стали, - продолжал развивать тему я. – Хотя  бы «для приличия»? Хотели произвести  впечатление  смелых и дерзких  сексуальных  сирен?

-Не стали прикрываться, - ответила Данута, и обе подруги вдруг, неожиданно расхохотались. –Знаешь…-сказала Беата, отсмеявшись.- мы  решили им дать понять, что  мы на море,  на пустом берегу,  каждый загорает так, как ему удобней, если нет вокруг детей и пожилых тётушек. И потом, что  такого, если трое одетых мужчин- туристов посмотрят на двух голых девушек,  и увидят там тайны  их  половой  анатомии? Конечно, захотелось немного поозорничать. Парни возрастом постарше тебя, культурные, вежливые, мы  и решили их немного… повозбуждать, и даже разрешили  сделать фото. Они раз десять нас щёлкнули, пусть теперь разглядывают наши сосочки, грудки,  половые губки и щёлочки!  Ведь мы не так в целом плОхи фигурами, ты же сам восхищаешься!

-Пусть посмотрят на те наши  местечки, куда вход разрешён только избранным  мужчинам!- сказала Данута и снова рассмеялась.

-Представляю, какая «каша» творилась и варилась  в их трусах!- сказал я. – Для мужчин видеть такое  вблизи и  вживую - это почти пытка. Потекли наверняка! Мне их жалко…

-Ну,  так ничОго, -  отозвалась Беата, и легла лицом на свою надувную подушечку. – Это их проблемы… Отъехали,  небось, метров за триста от нас и подрОчились, всё  вполне  естественно. Я, между прочим,  перед Крымом  с лобка очень много  волос тогда удалила, оставила лишь малый «кустик».   А моя  Дана - та вообще удалила почти  всё,  оставила  каких-то десять злотых волосочков. Но  для чЕго?  А  чтобы  наши губки и щёлки  всегда  под солнышком загорали. - Бетси  прыснула со смеху, добавив:

-Мальчишки у меня не только щёлку видели, но кое-что  и  в самой щёлке… лепестки  моего  «тюльпанчика».   Зато им будет, что вспомнить!

- Лари,  мы же им свои ****энки  показывали  не специально, не   в трёх проекциях, а естественно, как они смотрятся, когда девушка стоит. Но  с позиции  «замшелых пней», это страшное бесстыдство, с этим не поспоришь. Хотя если смотреть с другой  стороны, почему на пляже взрослый  мужчина не может посмотреть на голую девушку и  её ****энку?  Что  это за «таинство», если не  слушать проповеди ксендзов, и понимать, что у природы  всё гармонично в свободном движении тела, а не в  нарочитом прилюдном  изготовлении этого тела к сексу с кем-то?

-М-да, -ответил я.- разве можно спорить с  железной логикой  педагога –математика?.

Некоторое  время  мы  лежали  молча.  Но потом Беата  снова тихо засмеялась.

-Дана, расскажем нашему мужчине, что было потом, после визита  тех трёх фотографов?

-Можно, -отозвалась Данута.

-Примерно через час после визита  мужской  троицы,  мы слышим- трещит мопед и к нам на берег влетает  с шоссе  самый низенький  из тех троих, - начала рассказывать Беата.- Быстро соскочил с мопеда и  -к нам, взмолился, мол, девушки, можно ещё на вас посмотреть? Ведь не усну!..  Мы с Данкой  переглянулись, и как ни в чём ни бывало,  серьёзно  говорим ему:

-А что  просто так на нас  смотреть?  Раздевайтесь совсем, как и мы, пошли искупаемся; просто поговорим,  побщаемся,  но ненадолго, мы здесь без мужчин отдыхаем, так задумано. Он снял с себя одежду, плавки,  и мы видим, что у него ***  - ну  очень большой! – Беата снова начала смеяться, а Данута сказала :

-Не такой  уж и был грозный! Сантиметров восемнадцать, мы с тобой  и побольше   видели! Но «глОва»  у него оказалась знатная, как гетманьская  булава. Встал и торчит всё время, не опадает - Обе подруги снова стали хохотать, почти до слёз, повалились на покрывашки, и долго не могли остановиться.-Но мы, конечно, делаем  вид, что  у него ничего  такого  не замечаем,  мы  же культурные паненки, ведём с ним светские беседы,-снова начала Беата. –А дана улучила момент и говорит мне:

-Нам пора ужин готовить, картошку чистить,  а этот  коротышка со своим «перпендикуляром» уже стал мне на нервы действовать. Всё смотрит, смотрит мне между ног, словно хочет прямо  в дырочку заглянуть.. . раздражает он меня, я на корточках сижу, а он всё рядом, всё  напротив,  и  всё смотрит, смотрит...  никакого такта. Принесло его со своим «долбежником»! – Я ей отвечаю:

  -Ну и пусть смотрит,  а ты занимайся  своим делом.  Дай  ему консервы открывать, пусть отвлечётся. Тебе то что? А Данутка мне снова :

-Как что? Я же так не можу!  Ни дать, ни взять…  беспокойство одно!

  -Ну, так дай  ему! -говорю.  - Пригласи в палатку и займись там им, а я картошку почищу и приду к вам, сменю тебя. Моя Дана просит пана пройти к нам в палатку, а там уж… сам понимаешь, пошли охи-вздохи. Потом  я  на смену  в палатку прошла, а  Данутка стала жарить картошку на спиртовке и делать салат. Короче, пригласили его к ужину, у него аппетит разгулялся.  И  потом мы с ним… всю ночь.-Беата  перевела дух и завершила свою сагу:

-Под утро мы его довели до состояния  бледного моллюска,  он был, как выжатый  лимон, и ***  его  был тоже…тряпочка. Сел на  свой мопедик  и погнал  от нас прочь. И  больше мы его не видели.

Тут уж,  Артём,  долго хохотал я. Понравилось «ни дать, ни взять», что, по словам Беаты, там  выдала Данутка.  Потом  я сказал девушкам:

-Однако, вы рисковали, красавицы. Малознакомый мужчина, мало ли что мог вам  «подарить»...

-Он аспирантом  оказался, учёным, они все немного  того…  с  «чудинкой».  Видно было, что по женщинам  не ходок, ничего нам не преподнёс из «даров Венеры», -ответила Данута.  -  Мы потом дома проверились.  Ну да… был с ним такой  «технический  секс», можно сказать – вынужденный.  Нам  с Беатой уже  надоело друга  с дружей,  захотелось мужчину, давно же  у нас  никого не было!...   Но  зато как знатно мы его измочалили! Потом долго вспоминали и  смеялись. Нет, а  что? Он же был, как шимпанзе, просто сдурел от нашего вида, глаза лезут из орбит, слюни текут, дурак ужасный и его дурак, его ***,  тоже торчит…  и  из него капает… Достал нас…как это по –русски?.. до пЕченок!

Нам захотелось  окунуться.  Мы встали и дружно направились к воде.

-Так мы сегодня вечером… будем любить друг друга?-  осторожно спросил я Дануту,  плывя рядом с нею,  и догоняя шуструю Беатрис

-Да, - ответила она,  блеснув на меня  своими чудесными глазами. –Все вместе  сегодня будем. Тебе понравится... Одно сердце женщины хорошо,  а два- лучше!

От избытка переполнивших меня радостных чувств  я глубоко нырнул  в  чёрную воду.

           КОНЕЦ  ПЯТОЙ  ГЛАВЫ











Рецензии