Было по-разному

в отличии от многих я на джазовых концертах исполнял в основном свою музыку, которую необходимо было литовать в авторских в отделе народного творчества. Была такая опция в министерстве культуры. То что касается советской системы - много в ней было и положительного. То что касается моего филармонического статуса как раз было всё оформлено законодательно и в советское время это работало, но когда система умерла многие и я в том числе остались ни с чем. А это были официальные заслуги, за которые я сегодня не требую компенсации, спрашивать не с кого...А вот рассказать есть о чём, но только не в форме оправдания к которой понуждает меня господин Митрохин. Общаясь со многими молодыми латышскими музыкантами я почувствовал их нескрываемый интерес к прошлому...Многим из них сегодня интересно, как всё было на самом деле...Но у каждого всё было по разному


Рецензии